Там разные размеры грузовой кабины, к тому же на ТВРС-44Т, который проектируется как чисто коммерческий грузовой рамповый самолёт, могут быть проблемы с установкой тех секретных военных комплексов защиты и связи, под которые создавался Ил-112 или которые создавались под него, вернее сказать. Но ход хитрый Уральский завод гражданской авиации сделали, безусловно, когда продемонстрировали модель "Ладоги" с рампой на Армии-2022. Однако окончательное решение принимать Минобороны. Не думаю, что рамповый ТВРС-44Т начнёт выпускаться сразу вместе с гражданским, работы по нему так активно не ведут вроде как. В случае его появления в грузовой и грузопассажирской модификациях, конкуренцию создаст не только Ил-112 (почти исключив возможность массового гражданского грузового Ил-112Т), но также Ил-114. Дальше, как государство с этим поступит: разделит по принципу - Ил-112 с Ил-114 только для военных, а "Ладога" всех модификаций только для гражданской авиации или как-то по другому?