Чего в них близкого, кроме типа СУ и количества двигателей? - совершенно разные самолеты.Т.е. Ан-10 это пассажирский самолёт, а Ил-18 не поддающийся классификации объект? Различная "компоновка крыло-фюзеляж-стабилизатор"!
А как же Ил-114 летал с двигателем ТВ7-117С/СМ мощностью взлетной 2500 л.с. и до сих пор летает борт НПО Радар? https://armak-iac.org/upload/iblock/48b/К.Д.СТ114-D изд.10.pdfПерспектива Ил-114 - дождаться новый двигатель 3500-5000 л. с.
Ну, если так, то извиняюсь. Значит, не всё так плохо. Больше переживаю за Ил-112, что с ним, будут ли его допиливать и смогут ли с существующим двигателем? Также есть мнение, что среднелёгкий десятитонный ВТС лучше создавать реактивным, под ПД-8. Но тревога по поводу Ил-114 тоже не оставляет: что если на базе ТВРС создадут 70-местный региональник? Тем более какие-то планы у "Авиакора" под названием Д-50 и Д-70, то ли это реинкарнация Ан-140, то ли что-то новое. Хочется надеяться, что хотя бы у военных и моряков Ил-114 будет, как и Ил-112. А ТВРС-44 (включая ТВРС-44Т, если его создадут) пусть работают в интересах гражданской авиацииА как же Ил-114 летал с двигателем ТВ7-117С/СМ мощностью взлетной 2500 л.с. и до сих пор летает борт НПО Радар?
Ну и замечательно, почет и уважение этим людямДа я ничего не доказываю. Просто поинтересовался тут давеча, зачем нужны две модели близких по характеристикам самолётов, слава богу, помимо демагогов, нашлись люди, доступно и понятно обьяснили.
Ил-114 - не магистральный, и даже не региональный, а самолёт МВЛ (местных воздушных линий).Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт,
Т.е. должен летать с тех же полос, что и Ан-2?Ил-114 - не магистральный, и даже не региональный, а самолёт МВЛ (местных воздушных линий).
ATR-72 и даже 42 магистральный, а почему Ил-114 нет? На самом деле и тот и другой региональные.Ил-114 - не магистральный, и даже не региональный, а самолёт МВЛ (местных воздушных линий).
И летает только в зоне G по ПВП, да?самолёт МВЛ (местных воздушных линий).
С чего это ATR магистральный? Ил-114 относился к МВЛ по советской классификации, когда мы его разрабатывали.ATR-72 и даже 42 магистральный, а почему Ил-114 нет? На самом деле и тот и другой региональные.
В России Ил-114 а/к Выборг летал на маршрутах: Питер-Апатиты, Н.Новгород, Волгоград, а также чартеры 3-4 часа полета, т.е. региональная авиакомпания. Других перевозчиков на Ил-114 в России не было, из чего можно сделать вывод: Ил-114 региональный самолет, но никак не самолёт местных воздушных линий - не использовался он на них.С чего это ATR магистральный? Ил-114 относился к МВД по советской классификации, когда мы его разрабатывали.
Настоящий МВЛ можно считать "Байкал" и то, что придёт на смену Л-410, DHC-6, Ан-28, Ан-38, условно к МВЛ можно отнести ТВРС-44В России Ил-114 а/к Выборг летал на маршрутах: Питер-Апатиты, Н.Новгород, Волгоград, а также чартеры 3-4 часа полета, т.е. региональная авиакомпания. Других перевозчиков на Ил-114 в России не было, из чего можно сделать вывод: Ил-114 региональный самолет, но никак не самолёт местных воздушных линий - не использовался он на них.
Нельзя.условно к МВЛ можно отнести ТВРС-44
Премьер-министр России Мишустин посетил СмАЗ на котором будут делать крылья для "Ладоги".
это видео как-то обрывается на полуслове...
просто кусок вырезали из репортажаэто видео как-то обрывается на полуслове...