И на Мясищева вроде ещё. А не может ли оказаться так, что начнут фиктивно передавать третьим странам наши Аны, а они их – разработчику в Киев на продление ресурса, потом обратно в Россию также транзитом через регистрацию в Узбекистане или ещё где-то?Если мне не изменяет склероз, то сейчас все работы по антоновским машинам возложены на "Ильюшина".
Нет, не может.А не может ли оказаться так, что начнут фиктивно передавать третьим странам наши Аны, а они их – разработчику в Киев на продление ресурса
Ожидаемый самолёт ТВРС-44 «Ладога», разработку которого ведёт Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), может начать перевозки пассажиров не ранее конца 2027 года. Первоначально планировалось, что самолёт поступит в эксплуатацию в 2025 году, но из-за сложностей, возникших у разработчика с конструкцией самолёта, сроки сдвинулись.
Т. е. о допущенных ошибках докладывали почти два года назад, но в прессу это почему-то попало только сейчас.Замначальника Контрольного управления президента РФ Валентин Летуновский на собрании Союза авиапроизводителей 26 апреля 2023 года отметил, что в процессе разработки ТВРС-44 были допущены ошибки. По его словам, техническое задание формировалось без учёта мнения будущих эксплуатантов, что привело к несоответствию создаваемого самолёта их потребностям.
А что, Погосян такой уникальный для российского авиабизнеса, что на нем свет клином сошелся?Т. е. о допущенных ошибках докладывали почти два года назад, но в прессу это почему-то попало только сейчас.
Неужели Погосян и сюда "принёс" чёрную метку?
почему только сейчас? они же про это и писали 2 года назад, да и здесь по-моему это обсуждалось тогда. Хотя вообще-то ИМХО это всё сильно притянуто. Новые самолеты подобного класса за пару-тройку лет не делаются. Нигде и никогда. И те или иные проблемы при разработке возникают у всех и всегда.Т. е. о допущенных ошибках докладывали почти два года назад, но в прессу это почему-то попало только сейчас.
Он сам меткаЧто-то на УЗГА накат за накатом пошёл:
Т. е. о допущенных ошибках докладывали почти два года назад, но в прессу это почему-то попало только сейчас.
Неужели Погосян и сюда "принёс" чёрную метку?
Вы преувеличиваете.Он сам метка
В порядке некоторой занудливости: эта ветка начата в 2019 году, ~5,5 лет назад.. Новые самолеты подобного класса за пару-тройку лет не делаются.
В порядке некоторой занудливости: эта ветка начата в 2019 году, ~5,5 лет назад.
А поставки ТВРС-44 в очередном релизе комплексной программы обещают не ранее 2028 года. И это обещание, а не женитьба.
Кстати, первые страницы читать очень интересно. Например, #31 - 35 доставляют.
Угу.почему только сейчас? они же про это и писали 2 года назад,
После этого (см. от 22.08.2023 N 2259-р) "на подпись Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину был представлен документ, в который изначально внесли недостоверные сроки и объёмы выпуска самолёта «Ладога»." - в очередной раз. И опять "Видимо никто не будет нести ответственность"Видимо никто не будет нести ответственность и за то, что летом 2022 года на подпись Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину был представлен документ, в который изначально внесли недостоверные сроки и объёмы выпуска самолёта «Ладога».
А кто то надеялся что поставки начнутся "прямщас"?Что-то на УЗГА накат за накатом пошёл:
Т. е. о допущенных ошибках докладывали почти два года назад, но в прессу это почему-то попало только сейчас.
Неужели Погосян и сюда "принёс" чёрную метку?
Не знаю, кто надеялся, но знаю, кто 3 года назад выдал дополнительные миллиарды и подписался, что поставки начнутся "прямщас", то есть в этом году.А кто то надеялся что поставки начнутся "прямщас"?
Вы забыли уточнить КАКИЕ поставкиНе знаю, кто надеялся, но знаю, кто 3 года назад выдал дополнительные миллиарды и подписался, что поставки начнутся "прямщас", то есть в этом году.
А вы не в курсе?
Да нет, это ваша фраза про поставки. Так что вы и забыли.Вы забыли уточнить КАКИЕ поставки