ТВРС-44 "Ладога"

И на Мясищева вроде ещё. А не может ли оказаться так, что начнут фиктивно передавать третьим странам наши Аны, а они их – разработчику в Киев на продление ресурса, потом обратно в Россию также транзитом через регистрацию в Узбекистане или ещё где-то?
 
Нет, не может.
21 августа 2017 г. в соответствии с Авиационными правилами часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей», введенными в действие приказом Министра транспорта Российской Федерации от 19.12.2013 г. № 474, выдан сертификат разработчика дополнительного сертификата типа авиационной техники № ФАВТ-Р-1.
В соответствии с сертификатом ФГУП ГосНИИ ГА одобрен в качестве разработчика дополнительного сертификата типа самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-74 всех модификаций, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации и установленных на них двигателей АИ-24, Д-36 всех модификаций, в части поддержания их летной годности.
Перечень разрешенных работ по данному сертификату предусматривает, в том числе, сопровождение отработки установленных для указанных самолетов и двигателей ресурсов, включая разработку их модификаций и ремонтов.
 
Что-то на УЗГА накат за накатом пошёл:
Т. е. о допущенных ошибках докладывали почти два года назад, но в прессу это почему-то попало только сейчас.
Неужели Погосян и сюда "принёс" чёрную метку?
 
А что, Погосян такой уникальный для российского авиабизнеса, что на нем свет клином сошелся?
Оставьте его уже в покое.
И без него чернометочные разносчики найдутся в товарных объемах.
 
почему только сейчас? они же про это и писали 2 года назад, да и здесь по-моему это обсуждалось тогда. Хотя вообще-то ИМХО это всё сильно притянуто. Новые самолеты подобного класса за пару-тройку лет не делаются. Нигде и никогда. И те или иные проблемы при разработке возникают у всех и всегда.
Поэтому кто в здравом уме мог ожидать начала поставок раньше 2027 года с учетом того, когда началась разработка ТВРСа? Вопрос риторический... Чудес не бывает... Впрочем, если он успеет взлететь до конца этого года, как оптимистически надеются сейчас - уже будет чудо))
 
Вы преувеличиваете.
Дело в том, что проблемы УЗГА не ограничиваются "Байкалом" и "Ладогой". Проще сказать, в какой программе уральцев их нет.
И сейчас, когда МАП осознал, куда он попал ("Господа гусары, МОЛЧАТЬ!"), он занялся поиском комфортного кресла в Министерстве науки и высшего образования.
В проблемах же его прямой вины нет. "Всё уже украдено спроектировано до нас".
 
. Новые самолеты подобного класса за пару-тройку лет не делаются.
В порядке некоторой занудливости: эта ветка начата в 2019 году, ~5,5 лет назад.
А поставки ТВРС-44 в очередном релизе комплексной программы обещают не ранее 2028 года. И это обещание, а не женитьба.

Кстати, первые страницы читать очень интересно. Например, #31 - 35 доставляют.
 

А мне вот это понравилось: "ВЕДОМОСТИ": НОВАЯ ВЕРСИЯ САМОЛЕТА L-610 МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ ТИПА В КОНЦЕ 2023 ГОДА

Сначала намечались торжества, потом аресты... потом решили совместить
 
Реакции: SDA
почему только сейчас? они же про это и писали 2 года назад,
Угу.

2 года назад писали:
После этого (см. от 22.08.2023 N 2259-р) "на подпись Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину был представлен документ, в который изначально внесли недостоверные сроки и объёмы выпуска самолёта «Ладога»." - в очередной раз. И опять "Видимо никто не будет нести ответственность"
 
Последнее редактирование:
А кто то надеялся что поставки начнутся "прямщас"?
Самолет вообще то еще не взлетел. Так что 27-ой год это очень оптимистичный прогноз.
В реальности вряд ли поставки начнутся раньше 2030
 
А кто то надеялся что поставки начнутся "прямщас"?
Не знаю, кто надеялся, но знаю, кто 3 года назад выдал дополнительные миллиарды и подписался, что поставки начнутся "прямщас", то есть в этом году.
А вы не в курсе?
 
Вы забыли уточнить КАКИЕ поставки