ТВРС-44 "Ладога"

Если мне не изменяет склероз, то сейчас все работы по антоновским машинам возложены на "Ильюшина".
И на Мясищева вроде ещё. А не может ли оказаться так, что начнут фиктивно передавать третьим странам наши Аны, а они их – разработчику в Киев на продление ресурса, потом обратно в Россию также транзитом через регистрацию в Узбекистане или ещё где-то?
 
Реклама
А не может ли оказаться так, что начнут фиктивно передавать третьим странам наши Аны, а они их – разработчику в Киев на продление ресурса
Нет, не может.
21 августа 2017 г. в соответствии с Авиационными правилами часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей», введенными в действие приказом Министра транспорта Российской Федерации от 19.12.2013 г. № 474, выдан сертификат разработчика дополнительного сертификата типа авиационной техники № ФАВТ-Р-1.
В соответствии с сертификатом ФГУП ГосНИИ ГА одобрен в качестве разработчика дополнительного сертификата типа самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-74 всех модификаций, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации и установленных на них двигателей АИ-24, Д-36 всех модификаций, в части поддержания их летной годности.
Перечень разрешенных работ по данному сертификату предусматривает, в том числе, сопровождение отработки установленных для указанных самолетов и двигателей ресурсов, включая разработку их модификаций и ремонтов.
1741765629287.png
 
Что-то на УЗГА накат за накатом пошёл:
Ожидаемый самолёт ТВРС-44 «Ладога», разработку которого ведёт Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), может начать перевозки пассажиров не ранее конца 2027 года. Первоначально планировалось, что самолёт поступит в эксплуатацию в 2025 году, но из-за сложностей, возникших у разработчика с конструкцией самолёта, сроки сдвинулись.
Замначальника Контрольного управления президента РФ Валентин Летуновский на собрании Союза авиапроизводителей 26 апреля 2023 года отметил, что в процессе разработки ТВРС-44 были допущены ошибки. По его словам, техническое задание формировалось без учёта мнения будущих эксплуатантов, что привело к несоответствию создаваемого самолёта их потребностям.
Т. е. о допущенных ошибках докладывали почти два года назад, но в прессу это почему-то попало только сейчас.
Неужели Погосян и сюда "принёс" чёрную метку? ;)
 
Т. е. о допущенных ошибках докладывали почти два года назад, но в прессу это почему-то попало только сейчас.
Неужели Погосян и сюда "принёс" чёрную метку? ;)
А что, Погосян такой уникальный для российского авиабизнеса, что на нем свет клином сошелся?
Оставьте его уже в покое.
И без него чернометочные разносчики найдутся в товарных объемах.
 
Т. е. о допущенных ошибках докладывали почти два года назад, но в прессу это почему-то попало только сейчас.
почему только сейчас? они же про это и писали 2 года назад, да и здесь по-моему это обсуждалось тогда. Хотя вообще-то ИМХО это всё сильно притянуто. Новые самолеты подобного класса за пару-тройку лет не делаются. Нигде и никогда. И те или иные проблемы при разработке возникают у всех и всегда.
Поэтому кто в здравом уме мог ожидать начала поставок раньше 2027 года с учетом того, когда началась разработка ТВРСа? Вопрос риторический... Чудес не бывает... Впрочем, если он успеет взлететь до конца этого года, как оптимистически надеются сейчас - уже будет чудо))
 
Вы преувеличиваете.
Дело в том, что проблемы УЗГА не ограничиваются "Байкалом" и "Ладогой". Проще сказать, в какой программе уральцев их нет.
И сейчас, когда МАП осознал, куда он попал ("Господа гусары, МОЛЧАТЬ!"), он занялся поиском комфортного кресла в Министерстве науки и высшего образования.
В проблемах же его прямой вины нет. "Всё уже украдено спроектировано до нас".
 
Назад