ТВРС-44 "Ладога"

02 это не минимальная доработка, а полноценная адаптация с серьёзным изменением ВСХ и всего остального.
Можно подробно, а то не понятно: "серьёзным изменением ВСХ и всего остального"? - ВСХ какие? и "всё остальное" это, что конкретно?
 
Реклама
-02 это не минимальная доработка, а полноценная адаптация с серьёзным изменением ВСХ и всего остального.
Да ВСХ я Вам прям сейчас какие угодно нарисую!
Главное, чтоб дроссельные не менялись...
А вот если дроссельные не туда (или туда) пошли - вот тогда серьезная.
 
источник странноват, но вот такое


сообщается в телеграмм-канале Самарской губернской думы со ссылкой на генерального директора завода Алексея Гусева.
"Один из главных проектов завода - производство фюзеляжей для самолета региональной авиации ТВРС-44, или "Ладога" на 44 пассажирских места. В I квартале следующего года мы сдаем первый фюзеляж и надеемся на то, что со временем финишным заводом по производству этих самолетов, а их понадобится очень много, будет, в том числе, и наш отечественный завод. Для этого у нас есть все: подготовленный персонал, конструкторское бюро, тесные связи с нашим профильным, опорным институтом", - приводятся в сообщении слова Гусева.
 
la fonte è strana, ma eccola qui


riportato nel canale telegramma della Duma provinciale di Samara con riferimento al direttore generale dello stabilimento, Alexey Gusev.
“Uno dei progetti principali dello stabilimento è la produzione di fusoliere per l'aereo dell'aviazione regionale TVRS-44, o “Ladoga” per 44 posti passeggeri. Nel primo trimestre del prossimo anno consegneremo la prima fusoliera e speriamo che finisca tempo l'impianto finale per la produzione di questi velivoli, e ne avremo bisogno di molti, compreso il nostro stabilimento nazionale. Abbiamo tutto per questo: personale qualificato, un ufficio di progettazione, stretti legami con il nostro. un istituto specializzato e di supporto”, le parole di Gusev sono citate nel messaggio.

IMG_20241224_154002_835.jpg


 
Но у нас начальники опять самолёт из фюзеляжа и крыльев строят...
у авиакора договор определенные детали - они его выполняют

а что происходит с остальными деталями радуги мы не знаем, хоть про "бочку" информация появилась и то хорошо
 
Для этого у нас есть все: подготовленный персонал, конструкторское бюро, тесные связи с нашим профильным, опорным институтом", - приводятся в сообщении слова Гусева.
Почему нет? Достаточно вспомнить, что именно Авиакор собирал Ан-140 в РФ, а его главным конструктором являлся нынешний главный конструктор ТВРС.
 
Генеральный директор завода «Авиакор» Алексей Гусев рассказал: «У «Авиакора» несколько проектов. Один из главных – это производство фюзеляжей для самолёта региональной авиации ТВРС-44 или «Ладога» на 44 пассажирских места. В первом квартале следующего года мы сдаём первый фюзеляж и надеемся на то, что со временем финишным заводом по производству этих самолётов, а их понадобится очень много, будет, в том числе, и наш отечественный завод. Для этого у нас есть всё: подготовленный персонал, конструкторское бюро, тесные связи с нашим профильным, опорным институтом».
 
Реклама
Последнее редактирование:
Реклама
Назад