Сказать-то что хотели?
В настоящее время летают (имеют действующие СЛГ) 400+ бортов Ан-2. Предположим, что из них никак не меньше половины требуют замены.
Это "маленькие объёмы"? Новосибирцы свои ТВС-2МС продавали исключительно в убыток?
Или что?
Финансировать кого / что / где / когда? И "почём"?
Правда?
То есть вертолётчики, недовольные тем, что выпускаются два типа - Ми-8 и Ми-17(1) - и желающие перейти к одному - просто идиоты безмозглые? Которые сейчас устроят в отрасли большой бенц, поскольку не знают, что "два типа не хуже, чем один".
И перевозчики (особенно лоукостеры), которые стремятся максимально унифицировать свои парки - тоже в детстве головой ушибленные?
Отлично.
В таком случае ответьте на уже заданный ранее вопрос: с чем связано уменьшение количества летающих бортов ТВС-2МС и количества их эксплуатантов?
Объём маленький перевозок. Финансировать либо перевозчиком, либо государством. Если два типа кому-то много, кто мешает в одной компании пользоваться одним типом? И извините, прочитайте всё сообщение прежде чем отвечать. Тогда не будет столько много вопросов.