Самолет получился красивый и летучий, на 4000 забирается за 15 минут, короткие разбег и пробег. Эксплуатируется в не самых благоприятных условиях Магадане, Монголии….., что явно увеличивает вероятность происшествий. Самые резонансные инциденты связаны с центровкой, что наверное исправят или уже исправили.nozzle сказал(а):
Плохо то не будет и всё было бы хорошо с ТВС-2МС, если бы не "но": катастрофа и авария двух бортов в течение одного года, выявившие серьёзные недостатки в устойчивости и управляемости самолёта, несоответствие производства и самолёта сертификационным требованиям регулятора национального, импортный двигатель производства страны инициатора санкций к РФ.
Всё в купе, помимо тех верхушек айсберга, которые я перечислил, ТВС-2МС сделали самолёт невостребованным заказчиками, лизингодателями, прежде всего.
Самое неприятное, что ресурсы планеров Ан-2, срок службы, не бесконечны, а продлевать их некому и нет желания этим заниматься в России - это одна из "подводных причин "айсберга проблем" ТВС-2МС.
Прекращение господдержки — это железобетонное лоббирование и зачистка поляны для ЛМС. На мой взгляд места хватило бы для двух типов, или надо создавать условия чтоб хватало.
Самолет очень даже востребован заказчиками, просто все смотрят куда текут денежки.
Двигатель хотелось бы конечно отечественный, но как видим, создать что-то годное наука и промышленность не в состоянии.
То в каких условиях он создавался вызывает слезы и восхищение (фильм выкладывали на форуме).
Да и в США как-то не комплексуют и ремоторизируют самолеты 50-х годов Полет вокруг горы Денали с посадкой на ледник, с 13 минуты.