Ну вот. Опять голословно. Ну зачем? Ведь математика есть, и она просчитана. Именно на новый самолёт. С новым планером Ан-2. Цена нового составила бы на текущий момент 170млн.руб. Новый планёр, новые агрегаты, новые СУ и ВВ.
Отнюдь. Я исходил из сравнения с конструкцией ЛМС-901.
ТВС-2МС не просто масштабирует ЛМС, из чего можно было бы предположить и разницу в цене, согласно данному масштабу - но и конструктивно сложнее ЛМС - достаточно сказать, что панели фюзеляжа представляют собою исключительно поверхности двойной кривизны, а размеры их невелики, сравнительнос панелями ЛМС, которые почти все одинарной кривизны, а их количество существенно меньше. Соответственно, трудоемкость выше вследствие необходимости штамповки значительного количества элементов, равно, как выше и длина заклепочных швов - поэтому, трудоемкость не пропорциональна разнице в размерностях.
Эти различия легко объяснимы разницей во времени проектирования Ан-2 и ЛМС-901 и, как следствие, различием в цене материалов и рабочей силы.
Остальное, кроме планера, оборудование (даже двигатель и винт, цена которых мне не известна) можно принять одинаковым.
Но при желании получить сертификат типа на ТВС-2МС, неизбежно пришлось бы полностью перепроектировать конструкцию из-за малой вероятности полного ее соответствия требованиям современных АП; при этом, сама процедура сертификации и остальных процедур, необходимых для легализации серийного производства и эксплуатации нового типа, является довольно затратной - и, без гарантированной продажи не одной сотни бортов, бессмысленной. Ремоторизация существующих бортов Ан-2 - совершенно отличается.