ceo
Новичок
Я вам больше скажу - в целом любое КБ, имея сертификат разработчика может подать заявку на ДСТ к самолёту Ан-2 и после определённых процедур разработать свою модификацию.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я вам больше скажу - в целом любое КБ, имея сертификат разработчика может подать заявку на ДСТ к самолёту Ан-2 и после определённых процедур разработать свою модификацию.
вот это новость, как это можно получить Дополнение к сертификату типа, если самолёт Ан-2 Сертификат типа не имеет и иметь его никогда не будет?ДСТ к самолёту Ан-2
Кто-то запрещает? Создавайте, если надо. Уж очень хочется взглянуть на движущий винт.этот тэвээс эмэс - уродливая реинкарнация Ан-2.
Для замены вертолета нужно создавать гибрида с распределенными электродвигателями на монокрыле и движущим винтом.
Как там говорят - учите матчасть, товарищ. ФАП-21 вам в помощь. Вот прям удивили. Честно. Не ожидал. Но время расставляет всё по своим местам.вот это новость, как это можно получить Дополнение к сертификату типа, если самолёт Ан-2 Сертификат типа не имеет и иметь его никогда не будет?
Уважаемый, я правильно пониманию, что вы известный авиаконструктор? Ну или просто конструктор? Ну хоть немного из темы? Или удалось полетать на ТВС-2МС и у вас есть свой обоснованный отзыв? Тогда ваши эпитеты неуместны.этот тэвээс эмэс - уродливая реинкарнация Ан-2.
Для замены вертолета нужно создавать гибрида с распределенными электродвигателями на монокрыле и движущим винтом.
Однако, и не единицы. Промежуточный вармант до ЛМС-901 вполне актуален.На март 2022 года по заказу частных авиакомпаний изготовлено 24 самолёта... как утверждает вики.
Это сколько в год сейчас делается? Пяток? Десяток? В общем, не мало, серийный самолет, однако!
Ну, я-то априори за Новосиб топлю ))). Даже удивлен успешностью проекта, так глядишь, и до сотен добраться могут. Плюс они сейчас оформляют доки на возможность работ на экспорт.Однако, и не единицы. Промежуточный вармант до ЛМС-901 вполне актуален.
К сожалению, построенные с нуля такие самолеты оказались бы и дорогими и не особо эффективными в силу отхода от изначальной концепции.Ну, я-то априори за Новосиб топлю ))). Даже удивлен успешностью проекта, так глядишь, и до сотен добраться могут. Плюс они сейчас оформляют доки на возможность работ на экспорт.
Я с симпатией отношусь к 901-му и допускаю, что по кругу задач/расходов МЛС более перспективен. Но когда ещё его производство выйдет на значимый уровень? А Русавиапром, это все таки завод, и если сейчас они заняты ремоторизацией ан-2, то есть вероятность и в дальнейшем находить перспективные направления. Да и нехилый запас ан-2 просто на свалку вывозить... тоже не очень вариант.К сожалению, построенные с нуля такие самолеты оказались бы и дорогими и не особо эффективными в силу отхода от изначальной концепции.
Мне ничего неизвестно о заново построенных ТВС-2МС. Имхо это модернизационный проект. В запрет поставки двигателей... ну тоже не очень верится. Как кстати дела у вас с 800-ым? Есть позитив? Году в 24-ом увидим на 901? Имхо, по движкам если и будут кого резать, так это вас.Т. е. в отношении перспективности полностью заново построенных ТВС-2МС,противоречий между нами не наблюдается. А кол-во возможно переделанных бортов, скорее, будет обусловлено наличием моторов.
Так, их с нуля практически нереально построить - потому и не известно. Модернизационным был, в свое время, проект "Грача" Т-101, к которому я также приложил руку - но изначальная идея тогда состояла в поставке агрегатов Ан-2 из Польши, с завода в Мелеце; а когда решили сэкономить, используя агрегаты выработавших бОльшую часть ресурса, самолетов - перспективы сертификации обнулились, и отлично летающие борта за пределы ЕЭВС выйти не смогли.Мне ничего неизвестно о заново построенных ТВС-2МС. Имхо это модернизационный проект. В запрет поставки двигателей... ну тоже не очень верится. Как кстати дела у вас с 800-ым? Есть позитив? Году в 24-ом увидим на 901? Имхо, по движкам если и будут кого резать, так это вас.
Выходит, заделы конкурируют - и не ясно, какой задел - GE H-80 или Сибниа Хонивел окажутся сильнее. Но сам факт наличия разных заделов сейчас скорее в плюс.Что же касается ВК-800 - он выйдет рано, или поздно ( не хочу загадывать срок): но задел GE H-80 позволит ставить их до выхода отечественного мотора.
Только вот заделы разные. И подход к теме. Одно дело иметь в стране и разработчика и изготовителя, другое дело лишь сборку.Выходит, заделы конкурируют - и не ясно, какой задел - GE H-80 или Сибниа Хонивел окажутся сильнее. Но сам факт наличия разных заделов сейчас скорее в плюс.
А чем вам Сибниа в качестве разработчика не устраивает?Только вот заделы разные. И подход к теме. Одно дело иметь в стране и разработчика и изготовителя, другое дело лишь сборку.
Ну вот. Опять голословно. Ну зачем? Ведь математика есть, и она просчитана. Именно на новый самолёт. С новым планером Ан-2. Цена нового составила бы на текущий момент 170млн.руб. Новый планёр, новые агрегаты, новые СУ и ВВ.К сожалению, построенные с нуля такие самолеты оказались бы и дорогими и не особо эффективными в силу отхода от изначальной концепции.