ТВС-2МС, Новосибирск

...задел GE H-80 позволит ставить их до выхода отечественного мотора.
Если только означенный задел не будет использован для поддержания лётной годности имеющихся в эксплуатации L-410.
И решать это будет уж никак не УЗГА. Особенно если речь пойдёт о бортах МО.
 
Бочаров в прошлом году озвучил заявленную цену на ЛМС-901 - 120 млн. рублей.
Понятно, что в этих рамках разработчики и производственники не удержатся. Но в любом случае 901-й будет на 12-15% дешевле.
Кроме того, вы ведь тоже в своей "рекламной" цене не удержитесь...
 
Реакции: ceo
Что самое интересное эта цена не была жизнеспособной даже она момент конкурса.
А теперь спецоперация и тому подобное...
Интересно будет посмотреть и послушать как мпт будет оправдываться, хотя наверное уже и сейчас понятно
 
"Не обманешь - не продашь!" (Гиляровский, "Москва и москвичи")
Собственно, в нашем авиапроме подобные финты с заведомо неисполнимыми обещаниями появились ещё в лохматые советские времена.

А теперь спецоперация и тому подобное...
"Тому подобное" - это сокращение "несиюминутных" бюджетных расходов. Которое уже состоялось.

Оправдываться ЗА ЧТО?
 
Отнюдь. Я исходил из сравнения с конструкцией ЛМС-901.
ТВС-2МС не просто масштабирует ЛМС, из чего можно было бы предположить и разницу в цене, согласно данному масштабу - но и конструктивно сложнее ЛМС - достаточно сказать, что панели фюзеляжа представляют собою исключительно поверхности двойной кривизны, а размеры их невелики, сравнительнос панелями ЛМС, которые почти все одинарной кривизны, а их количество существенно меньше. Соответственно, трудоемкость выше вследствие необходимости штамповки значительного количества элементов, равно, как выше и длина заклепочных швов - поэтому, трудоемкость не пропорциональна разнице в размерностях.
Эти различия легко объяснимы разницей во времени проектирования Ан-2 и ЛМС-901 и, как следствие, различием в цене материалов и рабочей силы.
Остальное, кроме планера, оборудование (даже двигатель и винт, цена которых мне не известна) можно принять одинаковым.
Но при желании получить сертификат типа на ТВС-2МС, неизбежно пришлось бы полностью перепроектировать конструкцию из-за малой вероятности полного ее соответствия требованиям современных АП; при этом, сама процедура сертификации и остальных процедур, необходимых для легализации серийного производства и эксплуатации нового типа, является довольно затратной - и, без гарантированной продажи не одной сотни бортов, бессмысленной. Ремоторизация существующих бортов Ан-2 - совершенно отличается.
 
Вангую ценник за 200+. Далеко +
 
Странно. Вроде русским языком написал - а всё равно искажаете. Читайте внимательно.
 
Это только вам кажется странным.
Я не припоминаю самолёта, который бы в ходе разработки удержался в заявленных рамках весов, характеристик и ценовых показателей.
А вы тут на голубом глазу утверждаете, что ваши обещания сбудутся...
 
А не соизволили бы Вы обозначить конкретные параметры, позволяющие сделать бОльший самолет, с более мощным мотором, конструктивно более сложным фюзеляжем, двойным количеством консолей, расчалочной схемой, нуждающейся в регулировках и т. д, дешевле меньшего в размерах, более простого самолета?
Заранее благодарен.
 
То есть тогда ТВС с новым планером будет стоить за триста?
Уважаемый сэр, я ранее написал, что цена 170мр за новый самолёт: новый фюзеляж, новые СУ и ВВ. Вы же задаете вопрос про некую цену в 300мр. Я далее сообщил вам, что речь идёт о новом. Но вы упорно стоите на своём, чего тексте не было. О каком тогда "голубом глазу" идёт речь? То, что вы не припоминаете - исключительно ваша проблема. Не делайте из неё аксиомы.
 
Немного не понимаю вашего вопроса.
Возможно нужно его перефразировать.
Но простой пример: китайский Y-5B (лицензионная копия Ан-2) имеет стоимость в 1,2млн.долл.(за новый самолёт) , где 50% фюзеляж и 50% СУ и ВВ. Делайте выводы.
 
Видите ли, вы "вангуете", что ЛМС-901 превысит заявленную цену в полтора-два раза - но при этом ваши расчёты предлагаете считать истиной в последней инстанции, которая непременно воплотится в жизнь.

Я далее сообщил вам, что речь идёт о новом.
Я как раз исхожу из того, что речь идёт о новом.

Но вы упорно стоите на своём, чего тексте не было.
См. пред. абзац.

О каком тогда "голубом глазу" идёт речь?
О том самом, на котором вы старательно не замечали мои вопросы раньше.
Конкретика текущей реальности вас не устраивает - поскольку не согласуется с вашим мировоззрением.
А вот порассуждать о светлом будущем - это вы завсегда.

Видите ли, моя "проблема" проистекает из опыта работы в авиации.
Вашу же задорную уверенность в непреложности ваших обещаний я могу отнести только к недостатку оного опыта.
 
О! Вы собираетесь производить ТВС в Китае?
А то, знаете ли, автомат Калашникова производства КНР тоже стоит заметно дешевле, чем произведённый в Ижевске. "Делайте выводы".
 
Ответить просто на вопрос, не привлекая китайцев и жителей
Буркина Фаса никак не получается?
Это же просто: разбиваете конструкцию на группы : 01 - фюзеляж, и т. д. В один столбик записываете цену своего агрегата (у вас ведь, все посчитсно), а в другой - от потолка цену агрегата ЛМС, стараясь, не передергивая, исходить из сравнительной сложности и размерности агрегата; затем, так же, сравнить цену сборочных, регулировочных и др работ. Примерно так, поступил я, детально зная конструкцию Ан-2 и объем работ по Грачу на ПЦ РСК МИГ.
Иначе, всегда будем заложниками применяемых методик, а так - даже если ошибемся в абсолютных цифрах, погрешность будет примерно равной и соотношение цен сохранится. При этом, цена каждой позиции может быть очень приблизительна - лишь бы отражала соотношение трудоемкостей и затрат материалов.
 
Последнее редактирование:
Так ведь разработчик ещё месяц назад изготовителя послал нах отлучил от лицензионного соглашения.
Уж, не знаю, по каким причинам, но СибНИА партнёрство с РУСАВИАПРОМом не устроило.