Если только означенный задел не будет использован для поддержания лётной годности имеющихся в эксплуатации L-410....задел GE H-80 позволит ставить их до выхода отечественного мотора.
Бочаров в прошлом году озвучил заявленную цену на ЛМС-901 - 120 млн. рублей.Цена нового составила бы на текущий момент 170млн.руб. Новый планёр, новые агрегаты, новые СУ и ВВ.
Что самое интересное эта цена не была жизнеспособной даже она момент конкурса.Бочаров в прошлом году озвучил заявленную цену на ЛМС-901 - 120 млн. рублей.
Понятно, что в этих рамках разработчики и производственники не удержатся. Но в любом случае 901-й будет на 12-15% дешевле.
Кроме того, вы ведь тоже в своей "рекламной" цене не удержитесь...
"Не обманешь - не продашь!" (Гиляровский, "Москва и москвичи")Что самое интересное эта цена не была жизнеспособной даже она момент конкурса.
"Тому подобное" - это сокращение "несиюминутных" бюджетных расходов. Которое уже состоялось.А теперь спецоперация и тому подобное...
Оправдываться ЗА ЧТО?Интересно будет посмотреть и послушать как мпт будет оправдываться, хотя наверное уже и сейчас понятно
Отнюдь. Я исходил из сравнения с конструкцией ЛМС-901.Ну вот. Опять голословно. Ну зачем? Ведь математика есть, и она просчитана. Именно на новый самолёт. С новым планером Ан-2. Цена нового составила бы на текущий момент 170млн.руб. Новый планёр, новые агрегаты, новые СУ и ВВ.
Вангую ценник за 200+. Далеко +Бочаров в прошлом году озвучил заявленную цену на ЛМС-901 - 120 млн. рублей.
Понятно, что в этих рамках разработчики и производственники не удержатся. Но в любом случае 901-й будет на 12-15% дешевле.
Кроме того, вы ведь тоже в своей "рекламной" цене не удержитесь...
Вангуете на что - на ЛМС-901 или на ТВС-2МС с новым планером?Вангую ценник за 200+. Далеко +
На ЛМС-901 конечно.Вангуете на что - на ЛМС-901 или на ТВС-2МС с новым планером?
а у вас 170?На ЛМС-901 конечно.
За счет б/ушных бортов, конечно.а у вас 170?
За счет чего вы на 50+ дешевле?
То есть тогда ТВС с новым планером будет стоить за триста?На ЛМС-901 конечно.
Странно. Вроде русским языком написал - а всё равно искажаете. Читайте внимательно.Ну вот. Опять голословно. Ну зачем? Ведь математика есть, и она просчитана. Именно на новый самолёт. С новым планером Ан-2. Цена нового составила бы на текущий момент 170млн.руб. Новый планёр, новые агрегаты, новые СУ и ВВ.
Это только вам кажется странным.Странно. Вроде русским языком написал - а всё равно искажаете. Читайте внимательно.
А не соизволили бы Вы обозначить конкретные параметры, позволяющие сделать бОльший самолет, с более мощным мотором, конструктивно более сложным фюзеляжем, двойным количеством консолей, расчалочной схемой, нуждающейся в регулировках и т. д, дешевле меньшего в размерах, более простого самолета?Странно. Вроде русским языком написал - а всё равно искажаете. Читайте внимательно.
Уважаемый сэр, я ранее написал, что цена 170мр за новый самолёт: новый фюзеляж, новые СУ и ВВ. Вы же задаете вопрос про некую цену в 300мр. Я далее сообщил вам, что речь идёт о новом. Но вы упорно стоите на своём, чего тексте не было. О каком тогда "голубом глазу" идёт речь? То, что вы не припоминаете - исключительно ваша проблема. Не делайте из неё аксиомы.То есть тогда ТВС с новым планером будет стоить за триста?
Немного не понимаю вашего вопроса.А не соизволили бы Вы обозначить конкретные параметры, позволяющие сделать бОльший самолет, с более мощным мотором, конструктивно более сложным фюзеляжем, двойным количеством консолей, расчалочной схемой, нуждающейся в регулировках и т. д, дешевле меньшего в размерах, более простого самолета?
Заранее благодарен.
Видите ли, вы "вангуете", что ЛМС-901 превысит заявленную цену в полтора-два раза - но при этом ваши расчёты предлагаете считать истиной в последней инстанции, которая непременно воплотится в жизнь.Уважаемый сэр, я ранее написал, что цена 170мр за новый самолёт: новый фюзеляж, новые СУ и ВВ. Вы же задаете вопрос про некую цену в 300мр.
Я как раз исхожу из того, что речь идёт о новом.Я далее сообщил вам, что речь идёт о новом.
См. пред. абзац.Но вы упорно стоите на своём, чего тексте не было.
О том самом, на котором вы старательно не замечали мои вопросы раньше.О каком тогда "голубом глазу" идёт речь?
Видите ли, моя "проблема" проистекает из опыта работы в авиации.То, что вы не припоминаете - исключительно ваша проблема. Не делайте из неё аксиомы.
О! Вы собираетесь производить ТВС в Китае?Но простой пример: китайский Y-5B (лицензионная копия Ан-2) имеет стоимость в 1,2млн.долл.(за новый самолёт) , где 50% фюзеляж и 50% СУ и ВВ. Делайте выводы.
Ответить просто на вопрос, не привлекая китайцев и жителейНемного не понимаю вашего вопроса.
Возможно нужно его перефразировать.
Но простой пример: китайский Y-5B (лицензионная копия Ан-2) имеет стоимость в 1,2млн.долл.(за новый самолёт) , где 50% фюзеляж и 50% СУ и ВВ. Делайте выводы.
Так ведь разработчик ещё месяц назад изготовителяОдно дело иметь в стране и разработчика и изготовителя, другое дело лишь сборку.