ТВС-2МС, Новосибирск

Лё то - лё тно.
 
Могу предположить, что "аэрокрафт" не имеет отношения к слову aircraft (т.е. самолет), а является одним из корявых следствий англизации мышления. Есть в таком мышлении слово aero (авиационный), есть craft (мастерство, ремесло - как варианты). Вот и создалось англизированным мышлением новое псевдоанглийское слово aerocraft (аэрокрафт). Есть же "аэростат", "аэротакси" (уже молчу про гибридные в языковом плане "аэросани"). Почему б не сляпать "аэрокрафт"... Несколько коряво, конечно, но получше какого-нибудь "зацепера", когда к русскому слову добавляется транслитерированный английский суффикс.
Есть еще вариант: глобализированное мышление могло воспользоваться и немецким kraft. Тогда это просто обратный полуперевод "аэросилы". "Аэросила", понятное дело, занята Ступино. А "аэрокрафт" вроде как свободен от патента. "Креативные" люди не заморачиваются тонкостями и смыслами. Художники так видят. Ну и т.д.)
# автоудаление
 
Аглицкий Aircraft пишется как aerocraft в самом аглицкои (aero - прямо из греческого, а air - через длинную цепочку греческий-латинский-старофранцузский-староанглийский-английский). Нынче такое альтернативное написание устарело - не прижилось, хотя приставка aero прижилась в словах aerostat, aerostatic, aerodynamic.
Знали ли русские авторы "аэрокрафтов" тонкости английской этимологии мне, впрочем, неведомо.
#ау
 
Они што-то знают...

исключительно в порядке фантазий. TPE331 активно используется в Китае, для их авиапромышленности. Надо бы поискать, у меня не получилось, не делают ли эти моторы в Китае. Ну, или может, они понимают, что через Китай привезут все что надо, как сейчас на ТВС
 
Даже если у китайцев есть лицензия, китайские товарищи готовы нарушать ее условия?
Единственное что возможно - российская разработка которую будут производить в Китае или Казахстане. Поставки в Россию при этом остаются под вопросом (пример ССЖ с Ираном - в помощь)
 
Да нет нужды беспокоиться: голая картинка аппарата, укомплектованного сплошь подсанкционным оборудованием, крайне далека от проекта, претендующего на госзаказ и последующую серию. А без этого тратиться на демонстратор технологий, довольно дорогой- таки, смог бы только откровенный мот.
P.S. По существу же, компоновки - она полностью копирует Л-410, только с рампой. Однако, мало кому придет в голову, что механизированная погрузка в рампу при такой высоте хвостовой балки над ней, очень проблематична - не подлезет никакой вилочный погрузчик.
При грузовой двери сбоку, погрузка облегчается существенно, если проем двери не заходит под крыло.
 
Последнее редактирование:
Так я нигде и не видел, что бы кто-то денег на это просил у Государства. Так что беспокоиться действительно не надо, Весь бюджет ушел на ЛМС и ТВРС.
 
Реакции: ARNO
Это упрек такой, да?
А надо бы дать совсем другим, не так ли?
В другой раз озвучьте свои предпочтения превентивно: махать кулаками после драки, вряд ли уместно
 
Кстати, а что там с ан-38, вроде же вся документация в Новосибирске была.
 
Кстати, а что там с ан-38, вроде же вся документация в Новосибирске была.
А смысл? Фактически под них уже ничего нет. Проще с нуля разработать под имеющиеся комплектующие. А даже взять его за ориентир, то говорить об этом не стоит. Хотя тут больше в сторону Cessna 408 Skycourier смотреть надо.
 
Новосибирцы не сдаются с 31:32
1. Договор на реверс-инжиниринг двигателя Honeywell в сотрудничестве с Самарским университетом (ИДЕУ)
2. Возможное возобновление производства планера (в видео утверждается, что технологии 50-х годов дешевы в освоении, что идет в разрез с высказываниями конструктора ЛМС-901)
3. ТВС-2МС и ЛМС-901 находятся в разных нишах
4. Заказчики заинтересованы ТВС-2МС



Нездоровая конечно тенденция, что двигатели берутся разрабатывать непрофильные КБ, но видимо другого выхода нет.
 
Если твс-2 не будет перестройкой существующих Ан-2, то как они планируют его легализовать? Признаю, что видео не смотрел, времени жаль.