ТВВД НК-93 выходит на лётные испытания.

Реклама
Экзот.
Не хватает еще 7% эффективности до №1 двигателя.
Питерцы(Климов) смогут эти реальные проценты дать.Закрытое центробежное колесо компрессора.
Тогда придется в Самаре поставить гранитный постамент и на нем МЕДНЫЙ НК-93К(Климов).
 
Питерцы(Климов) смогут эти реальные проценты дать.Закрытое центробежное колесо компрессора.
Видели бы вы то производство... Там скоро ничего дать не смогут. Кстати, они пока на новую площадку не начали переезжать?
 
Добрый день!
Насколько правдоподобна информация о планах по выпуску установочной партии НК-93, приведённая в данной статье?
http://argumenti.ru/society/n436/336833

А вы на фамилию автора статьи посмотрите, и на то, где она была напечатана. Собственно, этого достаточно для того, чтобы четко и со стопроцентной гарантией утверждать, что если даже какие-то приведенные факты и соответствуют действительности, то их трактовка - на сто процентов вранье.
 
Насколько я слышал, НК-93 испытывался на этой ЛЛ Ил-76 только в выключенном состоянии в режиме флюгирования и в полете на 10-20% максимальной тяги, то есть на режиме малого газа. Тяговых испытаний в полете не было вообще.
 
Назад