Ударные БПЛА

Что может быть в РФ известнее мотора мотоцикла Урал?
Лодочные моторы, мотор самоходного шасси Т-16, мотор, трактора "Владимирец", мотор мотоцикла Иж, мотор а/м "Ока" ну и мотор а/м ВАЗ всех моделей. Это всё серийные изделия с трудоёмкостью 1-2 нормочаса. Объединить их возможно, через серийный редуктор, который тоже не требует разработки. Думаю, вам для разработки достаточно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Лодочные моторы, мотор самоходного шасси Т-16, мотор, трактора "Владимирец", мотор мотоцикла Иж, мотор а/м "Ока" ну и мотор а/м ВАЗ всех моделей. Это всё серийные изделия с трудоёмкостью 1-2 нормочаса. Объединить их возможно, через серийный редуктор, который тоже не требует разработки. Думаю, вам для разработки достаточно.
ВАЗ -перетяжелен, Тракторы- тем более. Двухтактные - лучше по весу, но никогда не сделаете турбонаддув, без которого наверху они рбаотать не будут.
так что выбор невелик. Четыре такта, оппозит, неплохие размеры и приемлемый вес - это Урал без вариантов.
 
Коллеги, предлагаю подойти более серьёзно к оценке роли ударных БПЛА с т.з. концепции их применения в современной дистанционной войне. За основу современной военной мысли возьмем перспективный ударный БПЛА "Орион". Предоставленный форумчанином
ф«Орион» станет ударным беспилотником, уверены на Западе
Посмотреть вложение 746559
Здесь хорошо видна тенденция на приближение к тактическим характеристикам пилотируемой авиации. С её "болезнями" по защите от ПВО и склонностью к действиям в одиночку. Но я хочу сказать не об этих характеристиках, а о других. В современной войне ударному БПЛА необходимы такие характеристики: скрытность, высокая точность применения АСП, малое время боевого реагирования (ВБР), большой период активного боевого состояния (период АБС), большая ёмкость б/к, помехозащищённость, универсальность, возможность сетецентрического объединения, малая стоимость, технологичность. Вот и постараемся изобразить такую БАС в нашем обсуждении. Участник, предложивший свой вариант должен будет защитить свою концепцию. Но это не единственный вариант. Вот, например, варианты предложенные участником
А пока, я добавляю ложку "дёгтя" в бочку мёду к БПЛА "Орион". Ударный БПЛА "Орион" не обеспечивает малое ВБР из-за связи с КП. Так же он не обеспечивает большую ёмкость б/к. Ударный БПЛА "Орион" имеет высокую стоимость.
 
Двухтактные - лучше по весу, но никогда не сделаете турбонаддув, без которого наверху они рбаотать не будут.
так что выбор невелик.
А это тогда что?
02_Ski-Doo-Summit-850-E-TEC-Turbo.jpg
 
Мне российский пожалуйста назовите..
А скопировать слабо?
Здесь хорошо видна тенденция на приближение к тактическим характеристикам пилотируемой авиации. С её "болезнями" по защите от ПВО и склонностью к действиям в одиночку.
Это скорей конструктора фигнёй страдают, косплея Ту-142
А вообще, нужно разделение - на долголетающих разведчиков и быстых ударников.
Орион как разведчик в принципе нормально. А ударник - это та же крылатая ракета, только возвращающаяся после сброса боевой части на минимальной дистанции.
 
Там скорее всего стоит очень хитрый впрыск. Который вы не повторите.
А чего там сложного-то? Чётко просчитать циклограмму, чтобы выходной клапан закрывался сразу после продувки.
А впрыск - кого сейчас инжектором удивишь?
 
А впрыск - кого сейчас инжектором удивишь?
В магазине- пока не удивишь. на конвеере- другое дело.
Можете мне показать инжектор, который может делаться в России в условиях санкций?
Там не простой инжектор
 
Реклама
Э, вроде даже в РФ уже лет 15 карбюратоных авто не выпускают...
Но это не значит, что Россия выпускает инжекторы.
Может я отстал от жизни?
Тем более, что там инжекторы очень своеобразные.
 
Последнее редактирование:
Ааа.. сразу и не понятно, эскизного проекта :unsure: тут надо понимать глубину глубин
 
В современной войне ударному БПЛА необходимы такие характеристики:
-скрытность,
-высокая точность применения АСП,
-малое время боевого реагирования (ВБР),
-большой период активного боевого состояния (период АБС),
-большая ёмкость б/к,
-помехозащищённость,
-возможность полевого применения,

-возможность сетецентрического объединения,
-простота эксплуатации,
-малая стоимость,
-технологичность,
Остальное всё туфта.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад