Ударные БПЛА

Что может быть в РФ известнее мотора мотоцикла Урал?
Лодочные моторы, мотор самоходного шасси Т-16, мотор, трактора "Владимирец", мотор мотоцикла Иж, мотор а/м "Ока" ну и мотор а/м ВАЗ всех моделей. Это всё серийные изделия с трудоёмкостью 1-2 нормочаса. Объединить их возможно, через серийный редуктор, который тоже не требует разработки. Думаю, вам для разработки достаточно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Лодочные моторы, мотор самоходного шасси Т-16, мотор, трактора "Владимирец", мотор мотоцикла Иж, мотор а/м "Ока" ну и мотор а/м ВАЗ всех моделей. Это всё серийные изделия с трудоёмкостью 1-2 нормочаса. Объединить их возможно, через серийный редуктор, который тоже не требует разработки. Думаю, вам для разработки достаточно.
ВАЗ -перетяжелен, Тракторы- тем более. Двухтактные - лучше по весу, но никогда не сделаете турбонаддув, без которого наверху они рбаотать не будут.
так что выбор невелик. Четыре такта, оппозит, неплохие размеры и приемлемый вес - это Урал без вариантов.
 
Коллеги, предлагаю подойти более серьёзно к оценке роли ударных БПЛА с т.з. концепции их применения в современной дистанционной войне. За основу современной военной мысли возьмем перспективный ударный БПЛА "Орион". Предоставленный форумчанином
ф«Орион» станет ударным беспилотником, уверены на Западе
746559
Здесь хорошо видна тенденция на приближение к тактическим характеристикам пилотируемой авиации. С её "болезнями" по защите от ПВО и склонностью к действиям в одиночку. Но я хочу сказать не об этих характеристиках, а о других. В современной войне ударному БПЛА необходимы такие характеристики: скрытность, высокая точность применения АСП, малое время боевого реагирования (ВБР), большой период активного боевого состояния (период АБС), большая ёмкость б/к, помехозащищённость, универсальность, возможность сетецентрического объединения, малая стоимость, технологичность. Вот и постараемся изобразить такую БАС в нашем обсуждении. Участник, предложивший свой вариант должен будет защитить свою концепцию. Но это не единственный вариант. Вот, например, варианты предложенные участником
А пока, я добавляю ложку "дёгтя" в бочку мёду к БПЛА "Орион". Ударный БПЛА "Орион" не обеспечивает малое ВБР из-за связи с КП. Так же он не обеспечивает большую ёмкость б/к. Ударный БПЛА "Орион" имеет высокую стоимость.
 
Мне российский пожалуйста назовите..
А скопировать слабо?
Здесь хорошо видна тенденция на приближение к тактическим характеристикам пилотируемой авиации. С её "болезнями" по защите от ПВО и склонностью к действиям в одиночку.
Это скорей конструктора фигнёй страдают, косплея Ту-142
А вообще, нужно разделение - на долголетающих разведчиков и быстых ударников.
Орион как разведчик в принципе нормально. А ударник - это та же крылатая ракета, только возвращающаяся после сброса боевой части на минимальной дистанции.
 
Там скорее всего стоит очень хитрый впрыск. Который вы не повторите.
А чего там сложного-то? Чётко просчитать циклограмму, чтобы выходной клапан закрывался сразу после продувки.
А впрыск - кого сейчас инжектором удивишь?
 
А впрыск - кого сейчас инжектором удивишь?
В магазине- пока не удивишь. на конвеере- другое дело.
Можете мне показать инжектор, который может делаться в России в условиях санкций?
Там не простой инжектор
 
Реклама
Э, вроде даже в РФ уже лет 15 карбюратоных авто не выпускают...
Но это не значит, что Россия выпускает инжекторы.
Может я отстал от жизни?
Тем более, что там инжекторы очень своеобразные.
 
Последнее редактирование:
Ааа.. сразу и не понятно, эскизного проекта :unsure: тут надо понимать глубину глубин
 
В современной войне ударному БПЛА необходимы такие характеристики:
-скрытность,
-высокая точность применения АСП,
-малое время боевого реагирования (ВБР),
-большой период активного боевого состояния (период АБС),
-большая ёмкость б/к,
-помехозащищённость,
-возможность полевого применения,

-возможность сетецентрического объединения,
-простота эксплуатации,
-малая стоимость,
-технологичность,
Остальное всё туфта.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад