Ударные БПЛА

КБ «Луч» представило свой проект ударного БПЛА «Сокол-300»
Сегодня в Киеве прошла презентация ударного безпилотника оперативно-тактического уровня (в виде макета в натуральную величину).
По словам разработчиков, над проектом работали около 1,5 лет. При финансировании проекта обещают закончить все работы тоже за 1,5 года (причем первый летный экземпляр построят за 9 месяцев).
При этом просят довольно скромные суммы – 150 млн гривен (примерно 5,5 млн долларов) на завершение испытаний и от 1 до 1,7 млн долларов (видимо такой разброс зависит от оснащения) за каждый аппарат, причем с уменьшением при серийном производстве стоимости на 30-40%.
Весьма скромные цены и сроки объясняются тем, что большая часть важных узлов и систем уже существует, проверена и отработана причем в значительной мере производится украинскими предприятиями (вооружение, двигатели, инерциальная система, гироскопы, оптико-прицельная станция, радиолокатор и прочее). В основном на ПКР «Нептун» (откуда к слову собираются использовать и доработанный наземный пульт управления) и на модернизированных вертолетах.
Из нового показали малогабаритную бортовую РЛС. Сам макет (с 14 метровым размахом крыльев) сделан не очень. Шасси вообще убили, видно, что над ними никто еще не работал.
Надо сказать, что «Сокол-300» имеет довольно приличный разброс по ТТХ (и задается мне что не все там так просто и каждую версию придется дорабатывать) в зависимости от типа двигателя.
Предлагается 3 варианта – два с украинскими движками (АІ-450Т2 и МС-500В-05С/СЕ) и один австрийско-канадский - Rotax 914 (их двигло стоит на Байрактаре).
Самый скоростной с МС-500В-05С/СЕ. Может нести 300 кг полезной нагрузки со скоростью до 580 км (!), но… всего жалких 3 часа. С АІ-450Т2 скорость составит 275 (крейсерская) 466 (максимальная) и 5 часов полета, а с тихоходным, но экономичным австрийцем – 150/210 скорость при 26 часах полета.
В зависимости от двигателя БПЛА может пролететь 1000/1300/3300 км. При этом якобы сможет набирать высоту 10-12 км.
Управление на прямую – 150 км, с ретранслятором – 300 км.
Вооружать машину пока собираются разными вариантами ракет от ПТРК РК-2П (используют на вертолетах и испытывают сейчас для апгрейда «Штурм-СМ») с дальностью 7-8 км. В дальнейшем возможно поставят новую РК-10 (с дальностью 10 км – сейчас на испытаниях).
Учитывая возможность нести до 300 кг полезной нагрузки 4 «тяжелых» варианта ПТРК туда влазят с запасом.
ПС. Откровенно говоря, не знаю на чем основывается такая мощная уверенность Коростелева, что он за такие минимальные сроки сделает такую сложную бандуру, но пока у него получалось (с «Нептуном» и «Вильхой»)
КБ «Луч» 🇺🇦 представило свой проект ударного.. | Военный Осведомитель | VK
746438
746439
746440
746441
746442
746443
746444
746446
746447

746448
 
Реклама
«Орион» станет ударным беспилотником, уверены на Западе
746559
746560
746561
 
«Орион» станет ударным беспилотником, уверены на Западе
746559
746560
746561
Дак Орион изначально под возможное несение боевой нагрузки и планировался. Оно же все военное беспилотье такое. Бонбы не взяли, значит больше топлива и дольше в воздухе кружит. Взяли боеприпасы, меньше летаем, главное чтобы беспилотники мог нести кроме оптикоэлектронных систем ещё килограмм 80 боеприпасов. И того и другого у Ориона с избытком. Мне думается, что килограмм 180 боеприпасов он должен нести
 
... "Источник не подтвердил, что для испытаний задействовали тяжелый ударный стелс-беспилотник «Охотник». При этом он не исключил, что такие испытания могут провести в будущем."
Так ведь вроде лидером стаи стерхов звена "Охотников" назначили Су-57. Т.е. наземный пункт наведения наводит Ту-95, который наводит Су-57, которые наводят "Охотники", которые непосредственно применяют вооружение? Тогда неплохо бы еще подключить сюда и ретранслятор типа Ту-142мр. И что-то типа А-50 не помешает. Для контроля воздушной обстановки. Ну и полк прикрытия наземного пункта наведения. Лучше дивизию. Танковую. Такая вот "русская матрешка" получится. Безжалостная и беспощадная.:)
 
Так ведь вроде лидером стаи стерхов звена "Охотников" назначили Су-57
В авионике Су-57 нет места дополнительному функционалу, да и он скорее всего не разрабатывался. В Ту-95 перетащили блоки с наземной позиции и проверили связь.
/Версия
 
Реклама

Турецкая Roketsan опубликовала ролик уничтожения беспилотником российского "Панцирь-С1"​

 

Турецкая Roketsan опубликовала ролик уничтожения беспилотником российского "Панцирь-С1"​


- У этого большого БПЛА слишком велика ЭПР. Его будет сравнительно легко сбить - хоть "Панцирем", хоть чем. Вот если бы пару ракет MAM-T они заставили носить Bayraktar TB2, который вполне их увезёт, после некоторой модернизации, две по 94 кг:
Тогда это было бы серьёзно и опасно для российских средств ПВО.
 
 
Реклама
Назад