Ударные БПЛА

Не мой тезис.
Могу только предположить, что для усложнения сбития стрелковкой.
Стрелковка, как ни крути, а это "Не вижу-не стреляю". А на такой скорости уже будет нужна не стрелковка. Да и движок уже будет не газонокосилочный. В общем старт такого БПЛА с бетона, топлива вагон, взлётный вес под тонну. Хорошая цель для ПЗРК получилась.
 
Реклама
Стрелковка, как ни крути, а это "Не вижу-не стреляю". А на такой скорости уже будет нужна не стрелковка. Да и движок уже будет не газонокосилочный. В общем старт такого БПЛА с бетона, топлива вагон, взлётный вес под тонну. Хорошая цель для ПЗРК получилась.
И вновь обращаемся к Ланцету с его скоростью 300...
 
Могу только предположить, что для усложнения сбития стрелковкой.
У JU-87A максимальная скорость была 310, однако даже при его размерах, "стрелковкой" его удавалось завалить не слишком часто (мягко говоря)
Так что дрону с размахом крыла 3 м, для защиты от "стрелковки" 400 км/ч не нужно вовсе. В него и на 100 км/ч хрен кто попадет.
Тем более это требование странно когда разговор идет о каком то "искуственном интеллекте", который должен искать цель, т.е по факту о режиме баражирования
 
И вновь обращаемся к Ланцету с его скоростью 300...
Если быть точным, у Ланцета-3 крейсерская 110 км/ч, а на пикировании он развивает до 300 км/ч. Однако, со своей задачей дальнобойного 100 мм высокоточного орудия он справляется. Но, чтобы уничтожить до 40 целей в боевых порядках обороны противника (это ВОП) ББМ, ДОТы, блиндажи, пункты боепитания. Нужна ткакже батарея катапульт для таких дронов или авиазвено (это по людям).
 
Последнее редактирование:
Если быть точным, у Ланцета-3 крейсерская 110 км/ч, а на пикировании он развивает до 300 км/ч. Однако, со своей задачей дальнобойного 100 мм высокоточного орудия он справляется. Но, чтобы уничтожить до 40 целей в боевых порядках обороны противника (это ВОП) ББМ, ДОТы, блиндажи, пункты боепитания. Нужна ткакже батарея катапульт для таких дронов или авиазвено (это по людям).
нет.
Крейсерская - скорость баражирования.
Так он максимально долго в воздухе висит
А во время атаки он разгоняется до 300.
 
Вот мне интересно, коли ентот беспилотник по российским меркам упал у меня на пороге (пяток км) и на таком же расстоянии от электростальских пвошников и электростальских известных предприятий - как смотреть на перспективы? Далековато от границы... И как и зачем он обогнул Москву? Не попал в пятачок размером в тыщу кв км? Ну не на крупнейший же в Европе полигон ТБО он летел и не на кладбище? Хотя, собственно, если верить сми то практически там и упал. Куда недолетел? Или вообще не от соседей летел?
 
Вот мне интересно, коли ентот беспилотник по российским меркам упал у меня на пороге (пяток км) и на таком же расстоянии от электростальских пвошников и электростальских известных предприятий - как смотреть на перспективы? Далековато от границы... И как и зачем он обогнул Москву? Не попал в пятачок размером в тыщу кв км? Ну не на крупнейший же в Европе полигон ТБО он летел и не на кладбище? Хотя, собственно, если верить сми то практически там и упал. Куда недолетел? Или вообще не от соседей летел?
Так там их, вроде уже три набралось.
 
Реклама
Серийное производство тяжелого ударного беспилотника "Охотник" планируется начать в Новосибирске в течение двух лет.
Об этом сообщил в пресс-центре ТАСС заместитель губернатора Новосибирской области Сергей Семка.
"Я думаю, что [серийный выпуск беспилотника] начнется через пару лет", - сказал Семка.
Производить новейший российский ударный беспилотный летательный аппарат С-70 "Охотник" будет Новосибирский авиационный завод (НАЗ) имени В. П. Чкалова (филиал ПАО "Компания "Сухой"). Выкатка первого летного образца "Охотника" состоялась на НАЗ в декабре 2021 года.
В феврале 2022 года в органах власти ТАСС сообщали, что НАЗ проведет модернизацию производства со строительством нового корпуса для производства тяжелых беспилотных летательных аппаратов (БЛА) С-70 "Охотник". В связи с этим планируется увеличить число рабочих мест в 1,5 раза, а сумма инвестиций составит порядка 2,5 млрд рублей.
 
Серийное производство тяжелого ударного беспилотника "Охотник" планируется начать в Новосибирске в течение двух лет.
Хороший трактор К-700, доргой, огромный и может 12 корпусный плуг тянуть. Только вот на полях не очень прижился. И пашут вместо него 3-5 корпусными плугами Т-150 и Т-130. Слишком неудобным он оказался для полей. Охотник это что? Указано, как ведомый для Су-57, но явно не стыкуется по скоростям с Су-57. По тактическому радиусу аналог Ту-22М3, по бомбовой нагрузке в три раза меньше. Я бы сказал, что ближе к Су-34, но этот пока не планируется под замену.
Вот и остался вопрос...
 
Хороший трактор К-700, доргой, огромный и может 12 корпусный плуг тянуть. Только вот на полях не очень прижился. И пашут вместо него 3-5 корпусными плугами Т-150 и Т-130. Слишком неудобным он оказался для полей. Охотник это что? Указано, как ведомый для Су-57, но явно не стыкуется по скоростям с Су-57. По тактическому радиусу аналог Ту-22М3, по бомбовой нагрузке в три раза меньше. Я бы сказал, что ближе к Су-34, но этот пока не планируется под замену.
Вот и остался вопрос...
Смотрите номенклатуру изделий супостата и не натягивайте сову на глобус.
 
Серийное производство тяжелого ударного беспилотника "Охотник" планируется начать в Новосибирске в течение двух лет.
Об этом сообщил в пресс-центре ТАСС заместитель губернатора Новосибирской области Сергей Семка.
"Я думаю, что [серийный выпуск беспилотника] начнется через пару лет", - сказал Семка.
Производить новейший российский ударный беспилотный летательный аппарат С-70 "Охотник" будет Новосибирский авиационный завод (НАЗ) имени В. П. Чкалова (филиал ПАО "Компания "Сухой"). Выкатка первого летного образца "Охотника" состоялась на НАЗ в декабре 2021 года.
В феврале 2022 года в органах власти ТАСС сообщали, что НАЗ проведет модернизацию производства со строительством нового корпуса для производства тяжелых беспилотных летательных аппаратов (БЛА) С-70 "Охотник". В связи с этим планируется увеличить число рабочих мест в 1,5 раза, а сумма инвестиций составит порядка 2,5 млрд рублей.

Мда.... Я думал, что военные хоть что-то начали отдуплять после начала СВО. Но походу бабло там полностью заплыло мозги.
Всем было понятно, что Охотник бесполезная хрень, которую военные не знают как использовать. С кем они собрались охотником воевать? Против бармалеев в пустыне? Ну он там и не нужен. Там достаточно мотороллеров простых.
Или быть может военные хотят использовать его против войск НатО или Украины? Дык опять же ему там делать нечего - собьют еще на влете в зону.

Может кто-то подскажет мне свои соображения - нафиг он нужен этот Охотник? Вот В ГЛИЦе мне не смогли внятно ничего сказать....
 
Может кто-то подскажет мне свои соображения - нафиг он нужен этот Охотник? Вот В ГЛИЦе мне не смогли внятно ничего сказать....
Я думаю, Siledka может внести ясность. Он судя по его высказыванию:
Смотрите номенклатуру изделий супостата и не натягивайте сову на глобус.
обладает какими-то тайными знаниями о применении.
 
Мда.... Я думал, что военные хоть что-то начали отдуплять после начала СВО. Но походу бабло там полностью заплыло мозги.
Всем было понятно, что Охотник бесполезная хрень, которую военные не знают как использовать. С кем они собрались охотником воевать? Против бармалеев в пустыне? Ну он там и не нужен. Там достаточно мотороллеров простых.
Или быть может военные хотят использовать его против войск НатО или Украины? Дык опять же ему там делать нечего - собьют еще на влете в зону.

Может кто-то подскажет мне свои соображения - нафиг он нужен этот Охотник? Вот В ГЛИЦе мне не смогли внятно ничего сказать....
1) В СВО не решались задачи стратегического уровня. Максимум что было - нанесение ударов по тыловым казармам
2) В СВО вот уже который месяц весьма невысокая интенсивность БД (да простят меня участники указанных событий).
3) Тем ни менее авиация в СВО работает достаточно активно, и ее применение как раз показывает необходимость скрытного подхода к цели.
4) Давеча потеряли явно не маленькую бомбочку. И думаю ей не круиз устраивали. Т.е. видим необходимость применения весьма тяжелых боеприпасов. Это могут выполнить самолеты, тяжелые БПЛА и крылатые ракеты класса "топорика".

Из сказанного: даже в условиях необходим дешевый способ доставки тяжелых боеприпасов в зону БД (и глубже). Собственно эту задачу и может решить "охотник", который обладает малозаметностью (т.е. его поражение затруднено), его потеря не столь критична как потеря пилотируемого самолета, а бомбовая нагрузка достаточна для разрушения любых укреплений/сооружений
 
Я думаю, Siledka может внести ясность. Он судя по его высказыванию:

обладает какими-то тайными знаниями о применении.
В чём тайность? Цель подобных вундервафлей - хорошо защищённые объекты типа командных центров или мостов, ради уничтожения которых не жаль в случае чего и положить беспилотник. Ни одна из пилотируемых авиационных систем для этого не годится. Оптимально - когда аппарат может висеть в воздухе очень долго - тогда противник не сможет даже прятаться/эвакуироваться видя взлёт авиации, как сейчас
 
В чём тайность? Цель подобных вундервафлей - хорошо защищённые объекты типа командных центров или мостов, ради уничтожения которых не жаль в случае чего и положить беспилотник. Ни одна из пилотируемых авиационных систем для этого не годится. Оптимально - когда аппарат может висеть в воздухе очень долго - тогда противник не сможет даже прятаться/эвакуироваться видя взлёт авиации, как сейчас
Неубедительно. Все названные цели являются оперативно-тактическими и уничтожаться должны, так же оперативно-тактическими средствами. Например, мосты, КП соединений и объединений можно (если нужно) уничтожить ОТРК . Заглубленные КП гарантированно уничтожаются "Кинжалом" (в детстве тот же ОТРК "Искандер"). Дежурство в воздухе тоже сомнительно, это просто противнику либо, один раз спрятавшись, не появляться в зоне вероятного удара, либо скрытно покинуть эту зону. Как видите, эти задачи можно решить и без пилотируемой авиации.
 
Реклама
Неубедительно. Все названные цели являются оперативно-тактическими и уничтожаться должны, так же оперативно-тактическими средствами. Например, мосты, КП соединений и объединений можно (если нужно) уничтожить ОТРК . Заглубленные КП гарантированно уничтожаются "Кинжалом" (в детстве тот же ОТРК "Искандер"). Дежурство в воздухе тоже сомнительно, это просто противнику либо, один раз спрятавшись, не появляться в зоне вероятного удара, либо скрытно покинуть эту зону. Как видите, эти задачи можно решить и без пилотируемой авиации.
Нет, не вижу. Вижу, что за всё время кампании не уничтожен ни один мост иначе как сапёрами. Отрк - очень дороги, применение бомб с беспилотника значительно экономичнее
 
Назад