Украина ввела санкции против Аэрофлота, Трансаэро, Сибири...

Их не закроют.
Их дочку национализируют как некоторые Украинские предприятия в Крыму.
А материнская компания может и в России по морде получить за штрейкбрехерство.
Ишь, самые умные нашлись! Как госгарантии так первые, а тут внезапно "вне политики".
 
Последнее редактирование:
Как раз таки всё логично. С точки зрения политики, нужен весомый встречный аргумент , а весомого как раз-таки не получится, если вместо МАУ придёт какая-нибудь ГАУ с таким же количеством частот. По-этому и будут ИМХО закрывать наглухо дабы был плацдарм для переговоров, когда(если) украинское правительство перестанет уже наконец свою ногу расстреливать
 
Реакции: avro
А у пресс-службы нацпёра своеобразное чувство юмора...
http://vk.com/wall-18954214_30366
Сегодня, во Всемирный день сердца, мы даем официальный старт новому проекту [HASHTAG]#MeetingCrimea[/HASHTAG] . Следите по тегу в Instagram за ярким путешествием на Крымский полуостров. [HASHTAG]#Crimea[/HASHTAG][HASHTAG]#aeroflot[/HASHTAG][HASHTAG]#аэрофлот[/HASHTAG]
 
Надо белорусам подсуетиться и сделать мегахаб в Гомеле.
 
От мамы у дочки только половина названия. Не зря у них один из 738 в ливрее Anex tour был раньше чем 763 в Катэке. Это чартерная контора Анекс-тура и не более. От настоящей дочки остались воспоминания.
А я вот подумал, а что плохого в запрете транзита над Украиной? Ну дозаправка в сирийской Латакии, но это же классно. И вперёд на Золотые пески Болгарии ))
 
Да, кстати, среди планируемых со стороны Украины забыли Атладжет Украина (Атласглобал).
 
Не все. Победа в крым не летает. Получили по сопатке и урок выучили
Кто получил-то, Аэрофлот, в лице Добролета == Победа? Так они как летали так и летают в Крым. Что изменилось-то? У Добролета фактически было 3 самолета, один из которых так и не летал ни разу. Если бы целью было показать, что "мы клали на ваши санкции", то вряд ли составило бы большую сложность заменить Аэрофлоту два 737 на SSJ и было б у Добролета 3 SSJ и никаких проблем с парком, однако, по факту Добролет закрыли, два 737 передали Победе. Так что гораздо более реальным выглядит тот факт, что Добролет нужен был Аэрофлоту для проталкивания изменений в законодательстве РФ) и все, а ЕС он нужен был для демонстрации активных действий в поддержку украинского народа. В результате и волки сыты и овцы целы.
 
ничего страшного, все классно. Болгария тоже нам сейчас не нравится.


а в целом, по- серьезному, решение обоюдосторонне-непродуманное и глупое
ЗЫ кто виноват и что делать - обсуждать не буду и не нужно. Оно есть, искать первых и виновных нет необходимости
 
Добролет == Победа == Аэрофлот. Аэрофлот как летал в крым, так и летает. Если все так просто ответьте на простой такой вопрос, почему из всего многообразия авиакомпаний, летающих в Крым, санкции коснулись только Добролета?
 
l0k9j8, потому что на тот момент в его сетке был только Крым
 

А теперь ответьте на простой вопрос - почему Победа не летает в Крым?
 
А теперь ответьте на простой вопрос - почему Победа не летает в Крым?
Я не могу ответить на этот вопрос, так как не являюсь достаточно информированным в данном вопросе работником Аэрофлота. Я склоняюсь к тому, что Аэрофлоту экономически более выгодно самому совершать рейсы в Крым, а не отдавать их своей дочке. С тем же успехом можно задать вопрос: "Почему Победа не летает из Москвы в Воронеж, а Аэрофлот запустил туда SSJ в жутко неудобное время?"
 

Угу. значит Добролету было выгодно - а Победе не выгодно. Понятно, санкции не при чем
 
С Википедии:
Создан он был задолго до Крыма
 

Тоже так думаю. Со времен Добролета многое изменилось. На рейсы в Симферополь загрузка существенно возросла, как и цена. А Аэрофлот не страдает благотворительностью.
Я вообще считаю, что монополист не способен создать реальный лоукостер, только какой-либо пиар-проект. Схема "пчёлы против мёда" не может работать.
 
Последнее редактирование:
Создан он был задолго до Крыма
Безусловно, но в тот момент, когда случился Крым, он был идеальным кандидатом на то, чтобы подставиться. Нет большой массы проданных билетов, парк Аэрофлота. Это ж не Трансаэро и не Ютейр, да даже не Ижавиа, прям идеальный кандидат для санкций, реально, кто-нибудь заметил исчезновение Добролета? Я что-то сомневаюсь
 
l0k9j8, у вас есть проблемы с хронологией: вам же сказали, что санкции введены значительно позднее учреждения Добролета. Планам "добролета" не суждено было исполниться: пострадали как желающие лететь в Крым, так и волгоградцы(вывозил Оренэйр) и челябинцы (им просто вернули деньги).
 
Mavr, почему же не суждено, они полностью были осуществлены, законодательно разрешены невозвратные билеты и оплата багажа, а в последствии продемонстрированы санкции против "кровавого режима" на наименее значимой авиакомпании, которая крайне удачно подвернулась. Ну как по мне если бы на тот момент Добролета не было, то его просто необходимо было бы придумать, потому что ну не блокировать же Аэрофлот, на самом деле.
На самом деле все это лишь мои предположения, основанные на череде крайне удачных совпадений, произошедших в то время и я вполне принимаю тот факт, что я могу ошибаться, а любой из моих оппонентов прав.
 
Последнее редактирование:
Реакции: VT