Как раз таки всё логично. С точки зрения политики, нужен весомый встречный аргумент , а весомого как раз-таки не получится, если вместо МАУ придёт какая-нибудь ГАУ с таким же количеством частот. По-этому и будут ИМХО закрывать наглухо дабы был плацдарм для переговоров, когда(если) украинское правительство перестанет уже наконец свою ногу расстреливать"В соответствии с поручением премьер-министра России Дмитрия Медведева Минтранс России дал указание Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиации) направить авиакомпаниям Украины, совершающим или планирующим совершать перелеты в пункты назначения на территории Российской Федерации...."
И всё таки наши редкостные нелогичные мудаки, как было сказано выше. Запрещаем даже "планирующих летать". т.е. не летающих в Россию на данный момент вообще! Украина же оставляет право на полёты тем, кто не летал в Крым, тому же ЮТэйр. После наших "зеркальных" мер видимо ненадолго.
От мамы у дочки только половина названия. Не зря у них один из 738 в ливрее Anex tour был раньше чем 763 в Катэке. Это чартерная контора Анекс-тура и не более. От настоящей дочки остались воспоминания.Их не закроют.
Их дочку национализируют как некоторые Украинские предприятия в Крыму.
А материнская компания может и в России по морде получить за штрейкбрехерство.
Ишь, самые умные нашлись! Как госгарантии так первые, а тут внезапно "вне политики".
Кто получил-то, Аэрофлот, в лице Добролета == Победа? Так они как летали так и летают в Крым. Что изменилось-то? У Добролета фактически было 3 самолета, один из которых так и не летал ни разу. Если бы целью было показать, что "мы клали на ваши санкции", то вряд ли составило бы большую сложность заменить Аэрофлоту два 737 на SSJ и было б у Добролета 3 SSJ и никаких проблем с парком, однако, по факту Добролет закрыли, два 737 передали Победе. Так что гораздо более реальным выглядит тот факт, что Добролет нужен был Аэрофлоту для проталкивания изменений в законодательстве РФ) и все, а ЕС он нужен был для демонстрации активных действий в поддержку украинского народа. В результате и волки сыты и овцы целы.Не все. Победа в крым не летает. Получили по сопатке и урок выучили
Кто получил-то, Аэрофлот, в лице Добролета == Победа? Так они как летали так и летают в Крым. .
ничего страшного, все классно. Болгария тоже нам сейчас не нравится.А я вот подумал, а что плохого в запрете транзита над Украиной? Ну дозаправка в сирийской Латакии, но это же классно. И вперёд на Золотые пески Болгарии ))
Добролет == Победа == Аэрофлот. Аэрофлот как летал в крым, так и летает. Если все так просто ответьте на простой такой вопрос, почему из всего многообразия авиакомпаний, летающих в Крым, санкции коснулись только Добролета?У вас проблемы с чтением букв? Повторю - Добролет летал в Крым, Победа не летает. Как поняли меня, прием!
Добролет == Победа == Аэрофлот. Аэрофлот как летал в крым, так и летает. Если все так просто ответьте на простой такой вопрос, почему из всего многообразия авиакомпаний, летающих в Крым, санкции коснулись только Добролета?
Именно, вам не кажется, что именно для того, чтобы он попал под санкции его и придумали в какой-то мере?l0k9j8, потому что на тот момент в его сетке был только Крым
Я не могу ответить на этот вопрос, так как не являюсь достаточно информированным в данном вопросе работником Аэрофлота. Я склоняюсь к тому, что Аэрофлоту экономически более выгодно самому совершать рейсы в Крым, а не отдавать их своей дочке. С тем же успехом можно задать вопрос: "Почему Победа не летает из Москвы в Воронеж, а Аэрофлот запустил туда SSJ в жутко неудобное время?"А теперь ответьте на простой вопрос - почему Победа не летает в Крым?
Я не могу ответить на этот вопрос, так как не являюсь достаточно информированным в данном вопросе работником Аэрофлота. Я склоняюсь к тому, что Аэрофлоту экономически более выгодно самому совершать рейсы в Крым, а не отдавать их своей дочке. С тем же успехом можно задать вопрос: "Почему Победа не летает из Москвы в Воронеж, а Аэрофлот запустил туда SSJ в жутко неудобное время?"
С Википедии:Именно, вам не кажется, что именно для того, чтобы он попал под санкции его и придумали в какой-то мере?
Создан он был задолго до КрымаВ конце августа 2013 года совет директоров «Аэрофлота» рассмотрел вопрос о создании бюджетного перевозчика в составе компании и принял решение о начале финансирования проекта[7].
Авиакомпания «Аэрофлот» получила прямой контроль над ООО «Добролёт» 4 октября 2013 года[1]. Руководителем стал Владимир Горбунов, который ранее возглавлял компанию «Авианова».
Я не могу ответить на этот вопрос, так как не являюсь достаточно информированным в данном вопросе работником Аэрофлота. Я склоняюсь к тому, что Аэрофлоту экономически более выгодно самому совершать рейсы в Крым, а не отдавать их своей дочке. С тем же успехом можно задать вопрос: "Почему Победа не летает из Москвы в Воронеж, а Аэрофлот запустил туда SSJ в жутко неудобное время?"
Безусловно, но в тот момент, когда случился Крым, он был идеальным кандидатом на то, чтобы подставиться. Нет большой массы проданных билетов, парк Аэрофлота. Это ж не Трансаэро и не Ютейр, да даже не Ижавиа, прям идеальный кандидат для санкций, реально, кто-нибудь заметил исчезновение Добролета? Я что-то сомневаюсьСоздан он был задолго до Крыма