Украина ввела санкции против Аэрофлота, Трансаэро, Сибири...

«Белавиа» и AirBaltic допустили увеличение рейсов между Москвой и Киевом

Белорусская «Белавиа» и латышская AirBaltic заявили о готовности увеличить транзит пассажиров между Россией и Украиной на фоне взаимных санкций Москвы и Киева.

Представитель Airbaltic сообщил РСН, что у компании достаточно самолетов для организации транзита между двумя странами через Ригу. Похожее заявление сделали и в «Белавиа». «Если понадобился увеличить частоту рейсов, мы будем вести переговоры с обеими сторонами», — сказал заместитель генерального директора компании Игорь Чергинец, передает ТАСС.

Кроме того, компания UTair, не попавшая в санкционный список, планирует увеличить количество рейсов на Украину. Окончательное решение об изменении расписания будет принято в течении двух недель, сказал гендиректор компании Андрей Мартиросов в беседе с ТАСС.

В «Международных авиалиниях Украины» из-за введенного Россией запрета рассматривают альтернативные варианты полетов через Ригу и Минск, сообщает РИА Новости.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/560aa22e9a79477ab233703e
 
Реклама
а еще люфтганза заинтересовалась маршрутом... свято место не бывает...

россия и украина, вернее ученые мужи обоих, подарили свои деньги левым компаниям...
 
Люфтганза может интересоваться чем угодно, да кто де ей разрешит? А летать транзитом, намного дольше чем через Минск.

конечно дольше но вопрос потянет ли Минск такую нагрузку по бортам и слотам. Кроме этого у разных компаний разная экономика и может Люфтам будет дешевле кто их знает ;)

Пересадка через Германию в любом случае быстрее чем через границу на авто
 
Пересадка через Германию в любом случае быстрее чем через границу на авто
1) учитывая то, что много больше половины летающих между РФ и Украиной не имеют Шенгена
2) текущую жжпп с уже понабежавшими в ЕС беженцами
можно давать 146%, что никакого трансфера через ЕС не будет. AirBaltiic, кстати, тоже касается, равно как и Wizz
 
Ключевой момент: украинские компании не нарушали Российских законов, а наши нарушали (полётами в Крым). Как наши объяснят ответку с точки зрения закона, а не с точки зрения "мы тогда вам тоже нагадим просто так"?

Российские компании не нарушали никаких законов, то что там придумал Киев, их личное собачье дело. И Россия совершенно справедливо запретила полеты в Москву Украинским АК, как ответ на необоснованный ничем запрет российским компаниям.

Законы Украины не имеют никакого значения для российских авиакомпаний.

Кстати, КИев сам себя в ловушку поймал. Оставив ЮтАйр. Так как теперь - если они не запретят и ему летать, то они по сути подарят весь трафик России. Если запретят то мяукать _а нас то за что_ у ихних компаний уже не выйдет. Дураки и есть дураки.
 
россия и украина, вернее ученые мужи обоих, подарили свои деньги левым компаниям...
А Россия то тут причем? Она ввела _ответные_ меры, на действия украинских авиационных властей.

P.S. Только не надо говорить, что из-за крыма, ибо чего тогда не закрыли ж/д транспорт? Границу?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
1) учитывая то, что много больше половины летающих между РФ и Украиной не имеют Шенгена
Есть же куча аэропортов, где есть транзитные зоны и для транзита шенген не нужен.
Начиная с Риги
 
Последнее редактирование:
S7 остановила продажи в города Украины на зиму, в т.ч. на код-шеры с МАУ. Предлагается переоформление на более ранние даты или полный возврат.

http://www.s7.ru/home/about/news/zakrytie-prodazhi-aviabiletov-v-ukrainu

Остается открытым вопрос с Ютами. ЮТэйр-Украина в РФ не летает. И дальше не может из-за запретов на украинские АК?

— Мы планируем увеличить количество рейсов на Украину. О точном количестве новых рейсов говорить пока рано. Мы не продумывали это решение детально, есть только общее понимание, — сказал «Известиям» Мартиросов.

Сейчас авиакомпания совершает три ежедневных рейса между Москвой и Украиной: две рейса в Киев и один во Львов.

http://izvestia.ru/news/592201#ixzz3nBmZ8lfo

Из РБК: Авиакомпания планирует увеличить количество рейсов на Украину, но конкретных решений пока не принимала, заявил сегодня генеральный директор UTair Андрей Мартиросов (цитата по ТАСС). Он говорит, что компания рассмотрит этот вопрос в течение двух недель.

http://daily.rbc.ru/ins/business/29/09/2015/560a7c5a9a7947ef1c276543
 
Последнее редактирование:
Реклама
Max_YYZ, иногда можно обойтись и без ответных мер, иначе маховик маразма не остановить

Дураков надо учить, и иногда даже ногами. Иначе они так и останутся дураками. То что Киев сам себе ногу отстрелил, достаточно очевидно, но без ответных мер оно все таки было почти без последствий, а так они сами свои авиакомпании разоряют (не факт что они, и так полудохлые, переживут все это).
 
В Вестях советник Руководителя Росавиации - как долго будет действовать данный запрет со стороны РФ, с 3.29

(Суть - пока Киев не снимет свой запрет)




Киевский ТВ-канал Интер про убытки украинских АК

 
Viru, к сожалению, нет. В нынешних условиях всем наплевать, есть транзитная зона или нет, отсев потенциальных проблемных пассажиров идет сразу, в точке происхождения. У меня рассылка вот таких проблемных паксов каждое утро из немецкого посольства пачками приходят, хотя почти у всех есть даже шенген. Но увы - у АК и/или посольств нет уверенности, что пассажир действительно полетит транзитом
 
stranger267, Зачем учить дурака за свой счет? Дурак который не хочет учиться будет только злобиться и выдумывать новую хрень на которую нужно будет отвечать
Max_YYZ, Иногда вообще лучше оставить гадость без ответа. В любом конфликте взаимном правых нет, если оба идиоты продолжают его, то виноваты оба. Пример из истории кровная месть - когда уже убивали и мстили не за гадость которая стоила жизни первому а за все последующие жертвы обе стороны, и реально выживали те рода которые лучше плодились или же посылали нафиг традиции обратной ответки и прерывали цепочку безумства.

Или бытовой пример - прохожая взяла нагрубила или наступила на ногу. Можно ввязаться в конфликт, потерять настроение, нервы и время, и в итоге не поставить ее на место. А можно засунуть своё чувство вселенской несправедливости и проигнорировать, как поступок так и саму особу как пустое место. И тогда и время и нервы будут спасены

Там вна ведь считают что они правы, а значит зеркальная ответка наших сподвигнет их еще на что-то, а дальше уже остаётся у них радикальщина вроде виз, закрытия границ, обесточивания и полная блокада крыма и прочие вещи. А подобная радикальщина вызовет неизбежную ответку наших такую же или еще более радикальную и в итоге все окажуться во взаимной заднице(ну ессно кроме светлейших и умнейших по обе стороны границы, которые продолжат думать ответки) и у меня будут большие вопросы к текущей власти(хотя пока скажем мы друг друга успешно игнорируем по большей части)... думаю тех у кого имеется родня там и которые окажутся разделены будут такие же вопросы.
 
Дурак который не хочет учиться
дураки никогда не хотят учиться (и меняться) по определению. Именно потому, что дураки. Дурака можно проучить, но это принесет только кратковременное облегчение. Или же его можно нейтрализовать. Но надо чтить УК
 
КМК, в основе решения на ответные санкции лежит простой холодный расчет, а вовсе не эмоциональное желание поставить идиотов на место.
1. Российские АК, подвергшиеся украинской атакее, выживут, имея куда более широкую сеть маршрутов, бОльший флот и поддержку государства. Украинские браться скорее всего обанкротятся (может, и не сразу, и не все). Это позволит ПОСЛЕ смуты российским компаниям быстро нарастить упущенное и занять всю нишу.
2. Ютам никто в Росавиации палки в колеса вставлять не будет, так как в конечном итоге это росси.ская компания, которая платит налоги и дает работу россиянам.
3. Акция "зеркального" ответа в России, похоже, готовилась загодя, иначе очень уж подозрительно выглядит спокойное и быстрое ее объявление. Впрочем, немудрено, украинцы приняли свой закон о временно оккупированных территориях уже давно и уже давно начисляли штрафы грозились ввести санкции. Глупо было бы не быть готовыми удавить конкурентов их собственными руками
 
Авиакомпания "Днеправиа", базирующаяся в Днепропетровске, получила официальное уведомление от Федерального агентства воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиации) о запрете полетов в города РФ с 25 октября текущего года.

Сейчас предприятие готовит запрос российским авиавластям с просьбой пересмотреть это решение.

"Запрет на выполнение полётов от российских авиавластей получили. Подробные комментарии давать пока не готовы, поскольку непонятна правовая обоснованность данного запрета, – сообщили в "Днеправиа". – Авиакомпания готовит запрос к украинским авиационным властям с просьбой проинформировать, будут ли допущены какие-либо другие перевозчики с одной и другой стороны к осуществлению перевозок. А кроме того, авиакомпания готовит запрос к российским авиационным властям с просьбой пересмотреть своё решение, поскольку авиационная компания "Днеправиа" не нарушала договор о воздушных сообщениях между Украиной и РФ, в отличие от российских перевозчиков, выполнявших рейсы в Симферополь, несмотря на запрет украинских авиавластей".

Ранее аналогичный запрет получил крупнейший украинский авиаперевозчик авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ). Также продажу билетов на рейсы в Москву приостановил другой перевозчик – авиакомпания "YanАir". МАУ при этом заявила, что вернет деньги пассажирам за уже купленные билеты.

http://www.segodnya.ua/economics/tr...iya-o-rossiyskoy-nebesnoy-blokade-653823.html

Интересно, они так и напишут в письме "в отличие от российских перевозчиков, выполнявших рейсы в Симферополь, несмотря на запрет украинских авиавластей"...
 
Последнее редактирование:
Мне как-то скайсканер предложил в Черновцы лететь через румынию (кстати это был единственный вариант именно лететь). Думаю так скоро будет с любыми городами. Ждем виз и закрытия наземного сообщения
 
Реклама
А мне что-то здравое подсказывает, что авиаблокады не будет. Будет урезанный вариант сообщения, как было с Грузией, куда АФЛ тоже не летал, но другие летали.
 
Назад