Украина ввела санкции против Аэрофлота, Трансаэро, Сибири...

Я бы сказал, что больше потеряют российские авиакомпании, они намного больше летают, и больше пострадают украинские граждане, они намного больше летают.

Аэропорты в обеих странах в целом наверно примерно одинаково, но доля в Одессе и Жулянах просто огромная (1/3).

А вообще теряют абсолютно все.
Единственные выигравшие - это часть украинского общества, у кого пепел Клааса стучит в их сердца.
 
Реклама
Тут важно ИМХО не количество потерянного, а качество. Это качество у участников конфликта очень разное. Измерить качество можно в доле потерянных пассажиров от общего объема перевозок участника.
 
количество.. качество... Это бизнес. Вопрос в прибылях, в денежках. Но количество перерастет в качество. Марксистко-Ленинскую теорию никто не отменял. Вопрос в другом - последние нити перережут.
 
Тогда чего мелочитесь? Перекрыли бы транзит газа? :) Ну или остановили бы закупку электричества...
украина - нетто-экспортёр электричества - как вообще, так и в паре укр/рф, а с переходом крыма через границу - тем более.
Но тут как и с подсолнечным маслом - туда-сюда ходит много и в разных местах, а дельта/сальдо вцелом небольшие.
"Ой, ну какая аналитика"
 
Последнее редактирование:
Намедни ,листая новины:

Странная статья. С одной стороны автор как бы радуется обрыву связей с Россией. С другой, говорит, что это можно компенсировать транзитом через Ригу или Минск. Чем-то похоже на Яценюка. Тот с одной стороны говорит, что нечего самолетам с триколором делать у нас, а потом просит провести консультации о нарушениях принципов взаимности. :)
 
Не по авиа теме конечно, но все же:
Россия запретила использовать украинские вагоны в ответ на санкции Киева

Вообщем война санкций развязана...
"РЖД после уведомления Федерального агентства железнодорожного транспорта запретили эксплуатацию вагонов госпредприятия «Укррефтранс». Ранее Украина запретила использовать вагоны российской Первой грузовой компании.
ПГК и ее «дочка» обвинялись в том, что их деятельность... препятствует ее экономическому развитию, способствует террористам и нарушает права и свободы украинцев"
 
Реклама
Ну тут то как раз могут поехать другие.

Нет, тут совсем _выстрел себе в ногу_.

Дело в том, что Россия может объехать Украину на пути в Европу. А вот Украина ну никак не может проехать мимо России, посылая вагоны в Китай. Ну нету другого пути, туннель под Черным Морем не построили.
 
Ну в этом случае скорее морем дешевле. Я не припомню сколь-нибудь значимых грузопотоков по железной дороге из Украины в сторону Китая [и всё равно на границе с Китаем перегрузка потребуется].
 
Нет, тут совсем _выстрел себе в ногу_.

Дело в том, что Россия может объехать Украину на пути в Европу. А вот Украина ну никак не может проехать мимо России, посылая вагоны в Китай. Ну нету другого пути, туннель под Черным Морем не построили.

Ну дураков возить по ЖД через РФ в китай даже на украине немного :D Дорого и долго
 
В 2000х во Владивостоке товаров (питание и алкоголь) во Владивостоке было больше, чем в Новосибирске, в разы по ассортименту (в Нске их вообще почти не было, я был удивлен тогда Владику).
 
Ну дураков возить по ЖД через РФ в китай даже на украине немного :D Дорого и долго
именно поэтому китайцы проталкивают скоростную из китая в европу, сюрприз-сюрприз через... РФ :) нууу тупые (С)
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Господа, на тему ЖД.
Буквально вчера или позавчера читал такое http://censor.net.ua/news/354068/ukraina_vozobnovila_eksport_molochki_v_kitayi/sortby/tree/order/desc/page/1 и http://censor.net.ua/news/354206/18_ukrainskih_kompaniyi_poluchili_vozmojnost_prodavat_molochnuyu_produktsiyu_v_kitayi_yatsenyuk
Ресурс, конечно, ппц, аудитория такая же.
Но там пишут, что поставки в Китай идут в обход РФ.
Вероятно, морем.

Другое дело, что там тех поставок, как оборот у моей соседки самогонщицы.
 
Дело в том, что Россия может объехать Украину на пути в Европу. А вот Украина ну никак не может проехать мимо России, посылая вагоны в Китай.
Я снова пацтулом. Да нет никаких украинских вагонов в России. Поскольку Россия это нецивилизованная страна. Которая не допускает (или допускает с большим скрипом) иностранные компании на свою территорию. Чтобы не было конкуренции местным компаниям. В Украине совершенно другие подходы. Поэтому по Украине колесят тысячи российских вагонов. Или еще пример. Посмотрел прямые авиарейсы Киев-Москва на завтра 02.10. Всего 15 рейсов, из них МАУ 3 по 0.5 рейса ( код-шеринг с S7) , все
остальное- это российские а/к. Т.е. соотношение 10%- украинский перевозчик и 90% - российские. Т.е. Украина не требует паритетности перевозок. Но я не могу представить,
чтобы Россия согласилась, чтобы с какой -то страной российские а/к имели 10% рейсов, а а/к другой стороны - 90%. И бизнеса украинского в России практически нет,
а российского в Украине навалом. Поэтому любые санкции Украины от запрета транзита до конфискации российских активов будут иметь куда больший эффект, чем ответка со стороны России.
И еще про перевозки с Китая. специально для амэриканоруссопатриото.
http://thequestion.ru/questions/126...ktivnej-chem-okeanskie-kontejnernye-perevozki
"Может ли российский железнодорожный транзит грузов из Китая в Европу быть дешевле и эффективней, чем океанские контейнерные перевозки?
Если все будет как сейчас — нет. Возить товары в Европу по морю из южных портов КНР все равно дешевле, чем по Транссибу или через Казахстан и юг России. Это при том, что в теории Транссиб быстрее, чем маршрут через Суэцкий канал. Главная проблема российского маршрута — не только дешевизна морских контейнерных перевозок по сравнению с железной дорогой, но и неспособность РФ решить ряд застарелых проблем: ворох документов для оформления ввоза/вывоза товаров, медленная либо коррумпированная таможня (часто и то, и другое), отвратительная диспетчеризация железной дороги, черепашья скорость составов."
 
Возить товары в Европу по морю из южных портов КНР все равно дешевле, чем по Транссибу или через Казахстан и юг России. Это при том, что в теории Транссиб быстрее, чем маршрут через Суэцкий канал. Главная проблема российского маршрута — не только дешевизна морских контейнерных перевозок по сравнению с железной дорогой, но и неспособность РФ решить ряд застарелых проблем: ворох документов для оформления ввоза/вывоза товаров, медленная либо коррумпированная таможня (часто и то, и другое), отвратительная диспетчеризация железной дороги, черепашья скорость составов."
странная логика, и полное отсутствие понимание логистики.
Возить товар по морю по-любому дешевле. Неважно - из южных морей Китая или из северных, до Европы или до Америки. Морская перевозка все одно будет в 2-3 рада дешевле, от 5 до 8 центов за кг. Но:
1) К стоимости морского фрахта нужно не забыть добавить стоимосоть и риски наземной перевозки до конечного пункта - далеко не все потребители живут в Гамбурге, Калининграде, Одессе и пр. портах, в то время как ЖД доставляет куда ближе к конечному пункту, если не в сам конечный город.
2) Второе, и главное - это совсем иные категории логистических продуктов. Авиа - это быстро и дорого, Море - медленно и неторопливо (потому как к 45 дням самого плавания нужно добавить еще до месяца ожидания в порту самого судна). А ж/д и авто - это промежуточные продукты (соответственно, авто быстрее и дороже, ж/д - дешевле и медленее), и каждому из них соответствует свой товар. Никто не повезет хард-диски морем, и не отправит судном почту (к примеру).
Даже при всех недостатках РЖД, которая, кстати, стала в крайние годы много лучше. Например, Шенкер, Панальпина и Данзас (который нынче DHL GF), запускают поезда, который из Китая со всеми формальностями, а также двойным переставлением колесных пар дойдет до Европы за 8 (восемь) дней.
 
Реклама
Даже при всех недостатках РЖД, которая, кстати, стала в крайние годы много лучше. Например, Шенкер, Панальпина и Данзас (который нынче DHL GF), запускают поезда, который из Китая со всеми формальностями, а также двойным переставлением колесных пар дойдет до Европы за 8 (восемь) дней.
Запускают с помпой (и не только они - там минимум три дочки ржд с теми же идеями крутились), а потом не могут найти клиентов под этот сервис. Сколько таких поездов уже пытались запустить...
 
Назад