А может это все "чисто питерские разборки"? Например , расклад примерно был такой.Не так. На самом деле, их начали еще гонять до Казани. Но они очень удачно подвернулись под руку: есть готовое дело и готовый обвиняемый. Впрочем, заслуженно - там рыльце сильно в пушку.
По статье одна ремарка.http://www.rosbalt.ru/piter/2014/01/14/1220944.html
Собственно, очень иллюстративно, как чиновники способствуют выполнению действующего законодательства. Посыл только один "все запретить, все загнобить". А вовсе даже не отрегулировать в рамках действующих ФАПов, которые вполне себе четко прописывают требования.
Результат такого отношения мы видим - люди, которым надо все-же как-то летать, начинают искать обходные пути, к которым потом и привыкают.
Поскольку те, кто должен следить за выполнением законов, практически четко говорят о том, что не собираются этого делать.
И предлагают все запретить, вместо того, чтобы строить систему с необходимыми мерами контроля выполнения действующего законодательства.
И потом мы удивляемся тому, что просходит.......
А у нас везде так: например, медики обязаны раз в пять лет проходить курсы повышения квалификации. Но, как правило, сертификаты просто покупаются(работодателем, работником, или в пополаме) И самое интересное, что покупаемые сертификаты выдаются вполне себе существующими ФУВами(факультет усовершенствования врачей)-хоть обпроверяйся, всё легитимно. Единственное, что спасает пациентов-это то, что реально работающий и неглупый док в процессе работы совершенствуется сам(читает современную литературу по специальности, отслеживает появление новых инструментов, материалов, методик, посещает платные курсы от мэтров в своей сфере и т.д.)Долго думал - сюда это или в журналажу
Решил все-же сюда, бо тематическое
http://www.rosbalt.ru/piter/2014/01/14/1220944.html
Собственно, очень иллюстративно, как чиновники способствуют выполнению действующего законодательства. Посыл только один "все запретить, все загнобить".
А вовсе даже не отрегулировать в рамках действующих ФАПов, которые вполне себе четко прописывают требования.
Результат такого отношения мы видим - люди, которым надо все-же как-то летать, начинают искать обходные пути, к которым потом и привыкают.
Поскольку те, кто должен следить за выполнением законов, практически четко говорят о том, что не собираются этого делать.
И предлагают все запретить, вместо того, чтобы строить систему с необходимыми мерами контроля выполнения действующего законодательства.
И потом мы удивляемся тому, что просиходит.......
А у нас везде так: например, медики обязаны раз в пять лет проходить курсы повышения квалификации. Но, как правило, сертификаты просто покупаются(работодателем, работником, или в пополаме) И самое интересное, что покупаемые сертификаты выдаются вполне себе существующими ФУВами(факультет усовершенствования врачей)-хоть обпроверяйся, всё легитимно. Единственное, что спасает пациентов-это то, что реально работающий и неглупый док в процессе работы совершенствуется сам(читает современную литературу по специальности, отслеживает появление новых инструментов, материалов, методик, посещает платные курсы от мэтров в своей сфере и т.д.)
Но есть и те, кто не работал лет 10, а потом вдруг пришлось-так сертификат купить можно. И горе тем, кто попадётся на пути этого врачишки...
Правда, стоит сказать, что ФУВы дают крайне устаревшую информацию-ничего полезного и нового с точки зрения практикующего постоянно врача.
ФАВТ в своем письме от 24-05-2012 N 01-02-05/1902 ссылается на п 3 статьи 61 ВК РФ и пункт 4.1 главы 2 ФАП "Сертификация АУЦ" и пишет черным по белому:"привлечение АУЦ" инструкторского состава и ВС не включенных в сертификат (свидетельство)эксплуатанта - НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Опять куча юридических ляпов
Мы все уже поняли, что в США всё красиво и никто не покупает, не списывает и не нарушает. Можете не повторять это в каждом своем сообщении.Вполне здравый подход. Ну и естественно, _купить_ прохождение курсов - нонсенс полный.
ФАВТ считает что такое - НЕ ДОПУСКАЕТСЯ . Вы утверждаете - допускается!
Кто из вас прав - Вы или ФАВТ РФ? Прошу аргументировано дать ответ.
Попутно, проясните такой нюанс: первоначальная подготовка авиаспециалистов на ЕЭВС допускается или нет?
"Курим" ФАП СЕРТИФИКАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВНе я считаю. В законах так написано. Я специально их процитировал. Читайте сами. Найдете запрет - будет ваш
А ФАВТ очередной раз допустил юридический ляп .
Теперь понятно, зачем гостилицким понадобилось нанести на корпусе ЕЭВС СТ-2 надпись "ЯК-18Т". Абы не возиться с программой обучения.А учить по КУЛПу на ЯК-18 на ЕЭВС "что-нибудь-G" суть неправильно и является нарушением (формально), хотя все отлично знают, что это "что-нибудь-G" - самый натуральный ЯК-18 с какими-то минимальными изменениями в приборке или конструкции.
Лезть в юридические дебри и сравнивать положения ВК и ФАП - любимое занятие О.АксаментоваПокажите мне это требование, сформулированное однозначно, например так:
"Не допускается проводить обучение с привлечением инструкторов и ВС, не внесенных в СЭ АУЦ" или так: "Все инструктора и воздушные суда должны быть внесены в СЭ" .
Павел, частники судятся с ФАВТом по поводу срока действия лицензии уже не первый год. Есть выигранные суды, но всё равно упрямо продолжают ставить эту отметку. Так во многом.observer, они могут использовать его сколь угодно активно до первого суда, где народ поумнее включит в исковое заявление (или заявление в прокуратуру, с этой точки зрения все едино) требование наказать злыдней в соответствии с КоАП а то и УК РФ, где уже не такая безобидная штука за самоуправство.
Так, подготовку ФАП в области гражданской авиации может осуществлять ФАВТ, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта и Министерство транспорта РФ, а принятие ФАП в области гражданской авиации осуществляет исключительно Минтранс РФ.Кстати, ФАВТ также не имеет право заниматься толкованиями законодательства и законотворчеством. В силу того-же самого положения о ФАВТ.
Так, подготовку ФАП в области гражданской авиации может осуществлять ФАВТ, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта и Министерство транспорта РФ, а принятие ФАП в области гражданской авиации осуществляет исключительно Минтранс РФ.
Павел, частники судятся с ФАВТом по поводу срока действия лицензии уже не первый год. Есть выигранные суды, но всё равно упрямо продолжают ставить эту отметку. Так во многом.
Мне неизвестно, кто готовил ФАП СЕРТИФИКАЦИЯ АУЦ Но если это было ФАВТ и эта фразу была им написана:Именно. Подготовку ФАП может осуществлять кто угодно. Я, например, как частное, а не должностное, лицо.
Вот только юридической силы, равно как и толкование их, это иметь не будет.
До момента придания юридической значимости уполномоченным органом.
В переводе на русский язык - трындеть не запретишь, но трындежом это и останется. А все бегут, выполняют, под козырек берут. Цирк и немцы..
Ага... Располагаю примером такой "объясниловки" за подписью Тасуна. Полностью противоречит другой такого же типа "объясниловки". С регномером и датой. Но исполнитель письма стыдливо не указан. Необычно? Но тем не менее....И подобные разьясниловки должен прогонять через минтранс и минюст. Те, кстати, откажутся их утверждать (из опыта).