Vik63
Старожил
Позвольте, их тысячу штук можно купить за эти деньги, наверное многовато для ЛУ.За половину этой суммы можно закупить для ЛУ Tecnam P2006T (с цифровой авионикой) и закрыть вопрос.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Позвольте, их тысячу штук можно купить за эти деньги, наверное многовато для ЛУ.За половину этой суммы можно закупить для ЛУ Tecnam P2006T (с цифровой авионикой) и закрыть вопрос.
У меня в ДМД не затыкался ни на секунду, а потом сам объявил тревогу, поскольку я ему ничего не отвечал, покуда чеклист не дочитали. Разговаривали уже с кругом. Причем, это не единичный случай, аналогичный же был в Самаре - не в смысле ухода, а в смысле кучи бессмысленного трепа до самого касания.У меня такого никогда не было. Только уже после активных действий диспетчер интересовался причиной ухода.
Другое дело, что экипаж мог НАМЕРЕННО его не использовать - оказывается (судя по моей недавней дискуссии в одной из прошлых тем), кое-где существуют доморощенные рекомендации по неиспользованию апдейта позиции по VOR/DME, мол, "мы ж в России, кто ж эти маяки проверял и вдруг он некорректный"?
Сам чип GPS приемника стоит менее 30$. А вот сертифицированное самолетное устройство - более 100.000$Из журнала "Наука и жизнь" N 8, 2010, стр.52:
А что сейчас?
Парк ВС училищ составляет: ЯК-18Т, АН-2 ну и там Cесна-172S изредка.
И куда таких выпускников ЛУ девать? Кому такие нужны?
Сам чип GPS приемника стоит менее 30$. А вот сертифицированное самолетное устройство - более 100.000$
Из журнала "Наука и жизнь" N 8, 2010, стр.52:
stranger267, много ли переносных ГПС сертифицированы для IFR полетов?
Самолетный интегрированный блок стоит от 100.000$ что на Boeing, что на Airbus.
При этом цена, как обычно, не имеет ничего общего с реальной стоимостью устройства.
У нас использовали на ЯК-40 . Комиссия по сертификации АК, проверяя ВС, увидела крепление на козырьке. На вопрос что это, ответили, что переносная GPS для помощи экипажу в навигации. Далее открывается борт-журнал раздел "Дополнительное оборудование", где разумеется ничего нет об этой штучке и пошло поехало... Понятно, что ребятам нужно хоть, что то найти. А то не поверят, что проверяли. У нас пока так относятся к не сертифицированному оборудованию.Переносные GPS не сертифицируют для IFR но пользоваться ими В ПОМОЩЬ ДРУГИМ СРЕДСТВАМ можно и даже РЕКОМЕНТУЕТСЯ.
В Домодедово и Бесовце МАК тоже так отнесся к таким штукам.У нас пока так относятся к не сертифицированному оборудованию.
У меня в ДМД не затыкался ни на секунду, а потом сам объявил тревогу, поскольку я ему ничего не отвечал, покуда чеклист не дочитали. Разговаривали уже с кругом. Причем, это не единичный случай, аналогичный же был в Самаре - не в смысле ухода, а в смысле кучи бессмысленного трепа до самого касания.
А как у нас вообще с "культурой трёпа" в среде диспетчеров? Где и как они проходят подготовку на право ведения переговоров? В Германии например нет никакой разницы - программа одна для всех и для пилотов и для диспетчеров, экзамен как и получаемый сертификат (на право ведения радиопереговоров земля-борт, борт-земля) тоже.
А как у нас вообще с "культурой трёпа" в среде диспетчеров? Где и как они проходят подготовку на право ведения переговоров? В Германии например нет никакой разницы - программа одна для всех и для пилотов и для диспетчеров, экзамен как и получаемый сертификат (на право ведения радиопереговоров земля-борт, борт-земля) тоже.
В США их учат отдельно. Потом ставят на выделенные для учебы аэропорты вроде LVK. С диким трафиком табуреточной авиации. Хочешь не хочешь, а трепаться не будешь, так как там в часы пик и без трепа при расщепленной на 2 частоты Tower вклиниться непростое дело. И если дисп начинает ненужные разговоры, то он попросту не успевает обслуживать свой трафик (даже если он отправляет на 2 разворот вместо разрешения сразу идти на 4-й, а этим грешат обучаемые диспы, это быстро проходит так как паттерн тут же забивается никому не нужным трафиком).
В IFR с трепом еще аккуратнее обходятся. Хотя кстати да, при уходе на Missed сначала то докладываешь тому же с кем _сейчас_ разговариваешь. Потом уже он переведет на Approach (который видимо аналог Круга). Но при тренировках оный Круг запрашивает что ты будешь делать и заранее дает инструкции, и это тоже сильно экономит им радио трафик.
Проблема России в том что похоже нету таких аэродромов для тренивоки диспов - где был бы высокий трафик но при этом было мало КРУПНОЙ авиации (а с мелкой проще нарабатывать опыт, интервалы меньше, условия захода проще, исправление ошибок много легче). Я слышал попытки Северки потренироваться в общении на английском - ну смех и грех, еле удержались чтобы не вклиниться. Количество ненужного никому трепа в эфире - вообще зашкаливает. В обычных VFR условиях. Что там творится в IFR я могу лишь вообразить. Вообще конечно, вопрос и почему диспетчер им не подсказал, что они явно _не вписываются_, остается - делать диспу там совсем нечего было, трафик нулевой, радар у него вроде как был, мог бы и подсказать что они промахиваются и лучше он их завекторит.
В США их учат отдельно. Потом ставят на выделенные для учебы аэропорты вроде LVK. С диким трафиком табуреточной авиации. Хочешь не хочешь, а трепаться не будешь, так как там в часы пик и без трепа при расщепленной на 2 частоты Tower вклиниться непростое дело. И если дисп начинает ненужные разговоры, то он попросту не успевает обслуживать свой трафик (даже если он отправляет на 2 разворот вместо разрешения сразу идти на 4-й, а этим грешат обучаемые диспы, это быстро проходит так как паттерн тут же забивается никому не нужным трафиком).
В IFR с трепом еще аккуратнее обходятся. Хотя кстати да, при уходе на Missed сначала то докладываешь тому же с кем _сейчас_ разговариваешь. Потом уже он переведет на Approach (который видимо аналог Круга). Но при тренировках оный Круг запрашивает что ты будешь делать и заранее дает инструкции, и это тоже сильно экономит им радио трафик.
Проблема России в том что похоже нету таких аэродромов для тренивоки диспов - где был бы высокий трафик но при этом было мало КРУПНОЙ авиации (а с мелкой проще нарабатывать опыт, интервалы меньше, условия захода проще, исправление ошибок много легче). Я слышал попытки Северки потренироваться в общении на английском - ну смех и грех, еле удержались чтобы не вклиниться. Количество ненужного никому трепа в эфире - вообще зашкаливает. В обычных VFR условиях. Что там творится в IFR я могу лишь вообразить. Вообще конечно, вопрос и почему диспетчер им не подсказал, что они явно _не вписываются_, остается - делать диспу там совсем нечего было, трафик нулевой, радар у него вроде как был, мог бы и подсказать что они промахиваются и лучше он их завекторит.
Я и задал вопрос поэтому - как ИХ УЧАТ У НАС?)
Я и задал вопрос поэтому - как ИХ УЧАТ У НАС?)
Approach - это аналог Подхода. Круг - это Radar, встречается редко (ибо нафиг не нужен - его функции везде выполняет Tower). Кстати, и Tower - это тоже две позиции в РФии: СДП и ПДПВ IFR с трепом еще аккуратнее обходятся. Хотя кстати да, при уходе на Missed сначала то докладываешь тому же с кем _сейчас_ разговариваешь. Потом уже он переведет на Approach (который видимо аналог Круга).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиадиспетчер
...а, ведь, есть ещё ВСДП (вспомогательный)! Кое где.Tower - это тоже две позиции в РФии: СДП и ПДП
У нас использовали на ЯК-40 . Комиссия по сертификации АК, проверяя ВС, увидела крепление на козырьке. На вопрос что это, ответили, что переносная GPS для помощи экипажу в навигации. Далее открывается борт-журнал раздел "Дополнительное оборудование", где разумеется ничего нет об этой штучке и пошло поехало... Понятно, что ребятам нужно хоть, что то найти. А то не поверят, что проверяли. У нас пока так относятся к не сертифицированному оборудованию.
Конечно глупости, но попробуйте сшить дома чехол для сидения в кабину. Расценится как внесение изменений в конструкцию ВС.Глупости все это.
А если,не дай Бог, это произойдет с такой GPS на борту, то и причину установят очень быстро... Ответ у них простой: "Пожалуйста, сертифицируйте, вносите в перечень и устанавливайте." Но, как здесь уже говорилось, "проблему нужно финансировать", а если можно "втихоря", то зачем тратиться. И если бы это касалось только GPS... Поэтому сравнивать два полушария не стоит._а если после вашей ревизии самолет упадет, и мы напишем что ВЫ заставили убрать GPS_ - вас не посадят?_