blck
И вот теперь, выложив всё это в открытый доступ, однажды услышать, как какая - нибудь нерадька выдаст это за собственное озарение....... Да, крайне обидно будет.....
Справедливо.
Не так. Как раз я был бы рад, если бы на основании того, что сделано, кто-то почесался. И на авторство не претендую.
Я (и коллеги) это и выкладывали в условно-открытый доступ - все материалы предоставлены принимающим решения.
И выкладывались на общие обсуждения что через открытые площадки, что через площадки на базе МинТранса и МАКа.
И все это благополучно отправлено в корзину. Раз двадцать, как минимум. Реально, если говорить об общей интеллектуально-информационной поддержке на тех или иных уровнях - так и больше на порядок.
Поймите простую вещь -
никто (!) не заинтересован в переменах. Ни на каком уровне. Отрасль монополизирована, поэтому и снизу, от а/к тоже ничего не может идти: при попытке "дернутся" или что-то потребовать, или как-то громко подать голос, мелких попросту замучают проверками и закроют, а крупным - плевать. Савельев или Плешакова этим заниматься что-ли будут? Им и так (по их мнению) неплохо. А в нюансах они не разбираются и не хотят. А те, кто работает под ними, просто не умеет разговаривать с ними на их языке. Да и слышать их не хотят - это тоже есть.
Единственное шевеление происходит по направлению авиации АОН: там народу много, они не очень зависят от чиновников, поэтому частенько задают неприятные вопросы и все-таки допинывают до незначительных, но результатов.
ФАП-128 и ФАП-147 во многом появился благодаря этому, как и демократизация использования воздушного пространства. За 20 лет этого, конечно же, совсем мало. Но что-то есть.....
И потому, что АОН не принимают всерьез на чиновническом уровне: даже за 10ток катастроф легкомоторов шума много не будет, в прессе про это и через 2 дня не вспомнят уже.
Поэтому все это - сизифов труд ровно до того момента, пока эта заинтересованность в том или ином виде не появится. Пусть распильная и ИБД, чтобы оправдать распил, свое существование...etc, но пока ее нет, вся подобная работа бесполезна.
10ти летний период в этом, увы, убедил. Если не будет поставлена задача сверху и за ее выполнение не будут драть, как сидорову козу - ничего никуда не сдвинется.
Сейчас вся бюрократическая вертикаль привыкла к тому, что ни за что не спрашивают. Даже если сверху раздаются громкие слова "усилить...обеспечить".
Все привыкли, что никого не снимут, пошумят и перестанут и все будет идти ровно так-же, как шло.
Простой вопрос - за системные косяки, впрямую являющиеся причиной ряда громких катастроф или невыполнение распоряжений правительства и президента кого-нть сняли или посадили на уровне Минтранса или Росавиации?
Да даже вопрос такой не возникал....... если возникнет - вот тогда можно эту работу реанимировать. А пока.....
Кстати, что печально, ровно такая-же ситуация сейчас начинает создаваться в банковском секторе. Идет обрезание голов по жесткому сценарию. В отличие от авиаперевозок, это чревато куда более серьезными последствиями.