420 сопка + 600 =1020 необъективное срабатывание пользы нет тот что на 60 сработает слишком поздно чтоб помочь. Приборная 400, истинная пусть будет 450, путевая х.з. ну и нетрудно по карте сообразить рельеф и крутизну,
Полагаю , у вас "просадка" в знании теории : на таких высотах Vпр.практически равна Vист. , путевая тоже "рояли " не играет,чтобы о ней вспоминать. Собственно, и арифметика ваша непонятна с 1020 м. : 600 м. высота круга ,задатчик на 600 м. ,при приближении к сопке 420 м. высотой ,истинная высота по РВ пойдёт на уменьшение при приближении к сопке и сработает сигнализация. Это как должно быть , а по факту ,при наличии сопки с такой высотой в районе круга ,Hкр. будет иная ( выше).Надо просто освежить ,как устанавливаются МБВ в районе аэродроме и рассчитывается Н кр.
* не принимайте близко к сердцу : почему - то военные профи сильно переживают за свой транспортный цех ,чувствуя себя в чём - то непонятыми "гражданами". И в мыслях не было...
Последнее редактирование: