В Булунском улусе республики Саха (Якутия) потерпел крушение самолет Минобороны РФ

А что пологие для скорости 400?
Ну, уважаемые, вы не хотите выдерживать высоту по РВ, так ведь по нему ее и не выдерживают, а только констатируют "сколько от меня до твердыни фактически". Вы не хотите выдерживать барометрическую, которая описана в схеме! Тогда, действительно зачем там пятеро + диспетчер? Понадеялись друг на дружку, вот и результат.
 
Реклама
В армии трактуется как ВЫКЛ?
Не рекомендуется это означает не рекомендуется, руководство здесь не отвечает за правильность, своевременность и нужность показаний.
Высасывание из пальца пользы, там где её в принципе нет.
И это на диване, самолёт летитттопливо горит. Проще тупо высоты выдерживать и все дела, не изобоетая из рв велосипед.
Так бы и было если не помощь рп.
Ну а насколько, следствие покажет.
 
Из вашей логики следует, что там где коснулись горушки, у них должно быть никак не менее +600 выставленных на РВ.. А то не дай Бог сработает, и надо уходить с набором.
Так?

Моя логика вполне укладывается в логику использования комплексного самолётовождения , предлагающее постоянно мониторить своё местонахождение в воздушном пространстве в комплексе с другими средствами навигационного обеспечения.
 
Не рекомендуется это означает не рекомендуется, руководство здесь не отвечает за правильность, своевременность и нужность показаний.
Высасывание из пальца пользы, там где её в принципе нет.
И это на диване, самолёт летитттопливо горит. Проще тупо высоты выдерживать и все дела, не изобоетая из рв велосипед.

Хорошо хоть , что это Ваше личное мнение , не влияющее на процесс мирового авиаприборостроения. ;)
 
И тут вас начали векторить. Давая конкретные команды.

Это другая песня из другой оперы . Векторение в данном рассматриваемом случае , даже не просматривалось в том смысле , каком оно обязано быть.
 
Не рекомендуется это означает не рекомендуется, руководство здесь не отвечает за правильность, своевременность и нужность показаний.
Согласен. Но уже удочка закинута: "Был выключен"(пусть не грамотная трактовка, а имеются ввиду индексы опасной высоты). Вы, что не знаете в чью пользу будет трактоваться РЛЭ? В чью пользу будет трактоваться схема? Потянут обоих, значит потянут.
Знаете, как экипаж после посадки с каким либо отказом пишет объяснительные? Правильно, достает РЛЭ и др., и начинает добросовестно слово в слово переписывать. Именно слово в слово потому, что отсебятина может быть использована против вас. К бумаге чувства: надо-не надо, нравится-не нравится не пришьешь. С ней спорить бесполезно!
 
Реклама
Открываем РЛЭ! О, печалька...
В чом печалька?
То что под закинутой удочкой о выключении рв журналажник имел ввиду скрученный индекс?
Али кто додумался за него потому что хочется?
Руководство пишет, что должно быть включено после запуска, включая рв, что выдумывать.
 
В чом печалька?
То что под закинутой удочкой о выключении рв журналажник имел ввиду скрученный индекс?
Али кто додумался за него потому что хочется?
Руководство пишет, что должно быть включено после запуска, включая рв, что выдумывать.
А что дальше пишет руководство как его использовать перед снижением, Вам истолковал TIMER. Если все было как положено, то и вопросов нет. А успели среагировать или нет, поглядывали на него или нет - это даже не к следствию, это в первую очередь безопасность экипажа. Согласитесь, что, снижаясь по барометрическому высотомеру (и только), видя, что на 600м РВ показывает от 100 до 150м, а при дальнейшем снижении до 500м РВ выше 100 не поднимается, еще и пищит на 60м, то возникнет вопрос туда мы летим или нет?
У меня РВ стоит на 200ф, всегда включен, но когда приходится летать ниже я еще и шасси не выпускаю, что бы в наушниках всегда гавкала "Выпусти шасси!"(ниже 150ф) и глазками за высотой.
Только не нужно про скорость 400. Для этого есть первый раздел любого учебника СВЖ "Расчет и выдерживание безопасных высот".
 
Знакомые военные сказали что со скручиванием РВ на илах это давняя традиция, у флотских ее искоренили, а в армии так и продолжали. Больно противно верещит мол.
И еще, я ни в жисть не поверю что мотаясь по всей стране на таком борту не было джипиэски, а то и двух.
Уж у штурмана по-любому было.
Значит место свое они знали и что идут не по схеме а подрезают то же.
Про сопку просто забыли.
 
Знакомые военные сказали что со скручиванием РВ на илах это давняя традиция, у флотских ее искоренили, а в армии так и продолжали. Больно противно верещит мол.

Печально , что из-за подобного "неудобства" столько увечий,человеческая жизнь и искорёженные людские судьбы. С другой стороны - свидетельство нарушения , возведённого в норму.
 
Реклама
Вы так и не объяснили что даст в ситуации установка одного на 600 другого пусть будет 60.

Даст то ,чего,как оказывается, избегают военные рисковые профи : звуковое предупреждение о снижении ниже высоты ограничения. Второй,у командира (на 60 ) , в данном случае выставляется , чтобы потом не суетиться установкой перед чтением карты на круге или на расчётном удалении.
И не обязательно 60 м. (стандарт по ИЛС) ,это может быть и другая Нпр. решения при другом , неинструментальном заходе ОСП,к примеру.
* полагаю,дальнейшая демагогия с вашей стороны по поводу бесполезности прибора , использующегося в мировой авиации с 1939 года , неуместна.
Первый в мире радиовысотомер был разработан фирмой Bell Laboratories (США) и продемонстрирован в Нью-Йорке 9 октября 1938 года.
В СССР первые серийно выпускаемые радиовысотомеры (РВ-2, РВ-10 и РВ-17) были разработаны в 19471954 годах.
 
Назад