Над сопками чтоли не летали не поверю. Стрелка скачет и скачет быстрее чем сможете среагировать.
Ну охота слушать слушайте. На некоторых ещё и Увод имеется. Совсем будет хорошо и безопасно
Это гнилые отмазки.
Правила использования РВ есть? Есть! Там есть примечание в отношении полета в пересеченной (горной) местности? Вы не следите за мыслью: перед снижением с эшелона КВС устанавливает на своем РВ ВПР(60м)! ВП - на своем высоту круга, пусть будет 900,600м. Первым будет реагировать конечно у ВП, по крайней мере не уснете. В данном случае, при срабатывании у КВС было бы время почесать репу.
Во во. Сразу вспомнились по поводу однокабиные более скоростные с ограниченным остатком топлива, где в тех же условиях из комплексного будет курс, время, арк в лучшем случае. А ежели рсбн то совсем хорошо.
Здесь Вы забыли упомянуть о предварительной и предполетной подготовке. Не поверю, что в мирное время летали на аэродромы, о которых узнавали только в воздухе. Цитата из фильма "В бой идут одни старики" - Идите учить район полетов...
Так там война была. Без АРК и ЖПС!
Сегодня выполняются рейсы по расписанию, чартеры и, куда вздумается пассажиру(ВИП)
Последние: дежурит экипаж до поступления команды, а желания бывают разные от СНГ до Европы и не только. У экипажа на подготовку только время прохождения заявки. Разговаривал с ребятами, говорят, что хорошо когда знакомый а/п, а когда не знакомый, то сколько летишь столько и листаешь Джепесен, со всеми особенностями(это про надежду на РП). Лучше, когда заранее знаешь хотя бы страну (это те куда заявка подается за несколько суток) можно хоть примерно прикинуть - куда.
Потом, я так понимаю, что аэродром Тикси горный. У граждан провозка (день-ночь никакого рояля не играет), либо заходы по этой схеме на тренажере.