В Иркутске разбился Ан-12

В Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации создана комиссия по расследованию причины аварии самолета АН-12. Председателем комиссии назначен Директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России Андрей Богинский. Соответствующий приказ подписал Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. В состав комисии, помимо представителей министерства, вошли также специалисты предприятия-владельца воздушного судна - корпорации «Иркут», представители Объединенной авиастроительной корпорации, летчики-испытатели, представители компании «Антонов», ведущие эксперты научных организаций.

Самолет АН-12 принадлежал эксперементальной авиации, перелетал с аэродрома "Ельцовка" новосибирского завода на аэродром "Иркутск-2" Опасных грузов на борту самолета не было. Самолет упал на два хранилища воинской части. На борту самолета находилось 6 членов экипажа и 3 пассажира, все погибли.
http://www.minpromtorg.gov.ru/industry/avia/242
 
Реклама
Да возможно. Они практически на одной линии. Но на значительном удалении. Но рельеф и застройки практически одинаковые.

Ну вы один раз начудили, зачем дальше продолжать?! Прекращайте пожалуйста глупости писать...

на какой одной линии?????? 140 градусов и 117 градусов = 23 градуса это совсем не "практически"

рельеф разный! у гражданского 117 перед торцом плотная городская застройка и весь город в целом/// у заводского 140 чернющая окраина города с редкими огнями промзон!
 
Ну посмотрите вы гугльмап и решите сами, можно принять те склады между БПРМ и ВПП за ВПП или нельзя?
 
В Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации создана комиссия по расследованию причины аварии самолета АН-12. В состав комисии, помимо представителей министерства, вошли также специалисты предприятия-владельца воздушного судна - корпорации «Иркут», представители Объединенной авиастроительной корпорации, летчики-испытатели, представители компании «Антонов», ведущие эксперты научных организаций.
МАК будет привлечен? Или у Минпромторга есть собственные ресурсы для расшифровки бортовых самописцев?
 
Ну вы один раз начудили, зачем дальше продолжать?! Прекращайте пожалуйста глупости писать...

на какой одной линии?????? 140 градусов и 117 градусов = 23 градуса это совсем не "практически"

рельеф разный! у гражданского 117 перед торцом плотная городская застройка и весь город в целом/// у заводского 140 чернющая окраина города с редкими огнями промзон!

А вот авиакарты нет. И пока найти не могу. Ориентируюсь по гуглу. У Вас есть? Будьте так любезны, чтоб у противного Shuga больше не возникало сомнений. И я не единственный наверное.
Ну правда....
 
Да ладно... Как можно спутать огни ВПП с огнями улиц? Тогда бы все садились на улицы. Чё хоть Вы... позорите.

У нас (США) на улицах перед аэропортом фонари ставят специальные, которые не светят вверх. Как раз для того чтобы их не путали с огнями подхода.
 
инфо

Граждане! Почему народ не обсуждает прибор, который измеряет высоту до уровня земли...который зуммирует при недоборе высоты....прибор радиовысотомер....он кричит так что поднимет мертвого с постели....он выставляется экипажем...и по моему мнению...недолет борта вызван ошибками экипажа...
 
А вот авиакарты нет
с avsim
post-4219-0-49386400-1388077299.jpg

post-4219-0-18693600-1388077364.jpg
 
По телевизору сказали, что он летел низёхонько - низёхонько и упал после того, как снес антенну радиомаяка. По опубликованной записи переговоров на курсе, на глиссаде до удаления приблизительно 3 км? Видимость 3000, 5 окт. на 90. КРМ. Фактическая могла быть хуже. Кажется искали землю......
 
Последнее редактирование:
Тогда зачем с этого удаления подныривать под глиссаду, если работал ILS а погода была приемлемой ? Или ILS реально не работал а погода внезапно ухудшилась? ................................................................
Нет в UIIR ILS'а, вообще нет.
 
Реклама
Он наверно с ОВИ спутал. ОВИ там вроде бы есть.
На местном форуме кто-то отписался, что ОВИ на БПРМ.

По поводу спутать: периметр складов вскопан и освещается прожекторами. Т.е., ровная прямая освещенная линия. Но прожектора не в небо смотрят, а землю освещают. ИМХО, спутать тяжело. Также, вряд ли будет опытный местный экипаж вдруг что-то увидев на земле нырять под глиссаду, особенно когда диспетчер дает им удаление!


---------- Добавлено в 11:53 ----------


На местном форуме выложили полную схему http://www.va-transaero.ru/files/charts/UIIR.pdf
 
Да немало было..........
"На 13 минуте полета самолет заходил на посадку в зоне ответственности РЗП. В процессе снижения по глиссаде на посадочном курсе над пересеченной местностью самолет после прохода ДПРС (ДПРМ) уклонился вправо от оси ВПП на 70 метров. На удалении 1600 метров от аэродрома командир экипажа принял освещение территории складов вооружения, находящихся в 350-500 метрах правее взлетно-посадочной полосы, за посадочные прожектора и огни ВПП. Экипаж перешел на визуальное пилотирование и с включенными фарами начал выполнять доворот вправо с увеличением крена до 24°, осуществляя дальнейшее снижение и готовясь к посадке. В процессе снижения был упущен контроль над высотой, в результате чего самолет потерпел крушение...."

Я думаю что даный вариант и имел место,
Садились уже ночью, рядом ангара, температура -28, испарение максимальное которое теплом тянуло на полосу, то что видимость на освещенной полосе и над в/ч разные думаю говорить не приходится, небыло доклада о том что прошли ближний, по фото от МЧС самолет лежит справо от глисады на 100 метров , если посмотреть на гугл мап то там видно что таких складов параллельно глисаде всего четыре , три подряд и один отдельно они все нахолдятся справо от глисады.
Еще терзают смутные мысли по давлению аэродрома! РП выдает 738 мм, сильно высокое для Иркутска, надо посмотреть давление Аэропорта Иркутск за это время разница может быть но не большая.
Ну и самое главное они шли домой впереди новый год я когда по телеку услышал переговоры экипажа сразу стало понятно мужики все раслабились они дома, отсюда и все ошибки и не внимательность
 
Ну и самое главное они шли домой впереди новый год, сразу стало понятно мужики все раслабились они дома, отсюда и все ошибки
и не внимательность
Да как сказать, при таких вводных (временами в период с 15:00 (26.12.13) до 05:00 (27.12.13), горизонтальная видимость: 300 м.,
вертикальная видимость:30 м., явления погоды: туман.) очень трудно себе представить расслабление.
 
stasd;1472840 Ну и самое главное они шли домой впереди новый год я когда по телеку услышал переговоры экипажа сразу стало понятно мужики все раслабились они дома сказал(а):
Перестаньте говорить ерунду! Расслабиться в воздухе на подходе! Вы ещё скажите, что весь экипаж на заходе был занят очисткой новогодних мандаринок!
 
Последнее редактирование:
http://yadi.sk/d/b9jQfFWjF2nH4 - Всё видео и фото с места падеия АН-12
Фото там нет, только несколько коротких видеороликов.

В общем собрал все записи из архива в один файл, продолжительность 1 минута.
Теперь те кому лень искать и качать, могут здесь смотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=SMR6ICjS_jA
 
Последнее редактирование:
Первые фото ночные, ни черта не видно.
вот дневное фото - точнее скрин из новостных лент.. ..
ps типа версия вышеозвученная с зацепом проводов или еще чего то там думаю родилась из за характерных повреждений на киле -
имхо но скорее всего это уже следствие (зацепили что то подобное тогда когда уже практически "ехали" по земле ) а не первопричина катастрофы

12.jpg
 
Реклама
Назад