В Иркутске разбился Ан-12

Да, грусно.
А что за экипаж был? Откуда? Местные?
Меня тут шерстили. Но дорогу домой спутать - это....нонсенс.
Жаль если всё так глупо.:facepalm:
 
Реклама
А что за экипаж был? Откуда? Местные?
Меня тут шерстили. Но дорогу домой спутать - это....нонсенс.
Экипаж местный, и я бы вас попросил попридержать свои мысли по поводу нонсенса. Диспетчер вел их и давал им удаление. Вы полагаете, что экипаж решил, что полоса под/перед ними, когда они явно знали, что удаление больше 1000 м?

В субботу приспустили флаги... Вечная память!
 
Если я все правильно понял и сориентировался, то...

map1.jpg


map1.jpg
 
Склады в ряд, освещены , огни ровными линиями ...
Над складами однозначно торчали метров на 20 вверх столбы со штырями молниеотводов, их первыми и цепанули.
 
Завтра прощание ((((( Видишь человека, общаещся с ним , а через пару дней.................
 
Да? Прям ровными линиями? И прям метров на 20?! А промолчать, если не знаете?
именно ровными линиями .. но ! не 20 метров конечно.( практикуется и такое- но не в данном случае ). если есть вопросы по организации складского хранения боеприпасов - обратитесь к ... (увы .. таким тоном как вы обратились -вам путь известен ) остальные найдут..
ps как я выше постил врядли это было причиной развития..
 
Последнее редактирование:
Завтра прощание ((((( Видишь человека, общаещся с ним , а через пару дней.................
Не то слово вообще в голове не укладывается все в шоке у нас


Если смотреть дневные фото то получается крайний склад перед открытой местностью дальше стоянка авто забор и полоса вроде так но могу ошибиться
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет в UIIR ILS'а, вообще нет.
На 39 секунде записи переговоров экипажа с наземными службами отчётливо слышно как пилот говорит руководителю зоны посадки: «… заход по маякам…».
Согласно фразеологии радиообмена фраза «заход по маякам» обозначает, что заход будет производиться с использованием радиомаячной системы посадки (РМС).
Полное название - система инструментального захода самолётов на посадку радиомаячная.
На английском языке система посадки называется ILS (Instrument Landing System).
Система состоит из курсового радиомаяка (КРМ) и глиссадного радиомаяка (ГРМ).
Из документов приведённых dhn66 видно, что ИРКУТСК-2 имеет систему ILS как по курсу 141° (частота 110,5 позывной IZP) так и по курсу 321° (частота 109,3 позывной IKL).
На сайте ЗАО «Радар-ГА» указано, что аэродром «Иркутск-2» оборудован системой посадки СП-80.
http://www.radar-ga.ru/objects/Airport_Irkutsk-2
Таким образом можно сделать вывод, что аэродром «Иркутск-2» (UIIR) оборудован системой ILS.
 
На 39 секунде записи переговоров экипажа с наземными службами отчётливо слышно как пилот говорит руководителю зоны посадки: «… заход по маякам…».
Согласно фразеологии радиообмена фраза «заход по маякам» обозначает, что заход будет производиться с использованием радиомаячной системы посадки (РМС).
Полное название - система инструментального захода самолётов на посадку радиомаячная.
На английском языке система посадки называется ILS (Instrument Landing System).
Система состоит из курсового радиомаяка (КРМ) и глиссадного радиомаяка (ГРМ).
Из документов приведённых dhn66 видно, что ИРКУТСК-2 имеет систему ILS как по курсу 141° (частота 110,5 позывной IZP) так и по курсу 321° (частота 109,3 позывной IKL).
На сайте ЗАО «Радар-ГА» указано, что аэродром «Иркутск-2» оборудован системой посадки СП-80.
http://www.radar-ga.ru/objects/Airport_Irkutsk-2
Таким образом можно сделать вывод, что аэродром «Иркутск-2» (UIIR) оборудован системой ILS.
Прошу прощения за неправильную информацию и спасибо за поправку. К ответу нечего добавить.
P.S. В ЦАИ ГАшных схемах от 2012 про илс ничего нет, только приводы.
 
Недавно пересмотрел фильм "День выборов". В моменте где губернатор идет на посадку на заднем плане виден ан-12 "Иркут".
Мне кажется тот самый.
В тв версии в районе 12-14 мин. В полной версии фильма ~19 мин., он виден почти целиком.
Тот борт или нет?

Есть ли какие-то новости о проишествии?

У соседей появлялся кусочек расшифровки.
Начиная с удаления 5 км. Время в минутах и секундах.
Где косые линии, там неразборчиво.
Где знак вопроса – непонятно кто говорит.

00.51 РСП – 5, курс, глиссада
00.54 ШТ - 5
00.56 СБТ – внешние, внутренние на проходных
00.58 ШТ – курс, глиссада
01.04 2П – с этим курсом, да?
01.05 ШТ – да, с этим курсом
01.06 РСП – 4, курс, глиссада
01.10 ШТ – 4, 300 метров
01.15 ШТ – 3
01.17 РСП – 3, курс глиссада
01.19 ШТ – курс, глиссада, ровно
01.27 ШТ – прошли дальний, курс, глиссада /////// на ближний //// Снижаемся ///// 5
01.30 РСП – 2, левее 15, на глиссаде
01.33 СБТ – пока фары не включай
01.34 2П – да,да
01.35 ШТ – на курсе, 150метров
01.36 ? - вправо
01.39 – начало сигнала РВ
01.41 ШТ – оценка
01.44 - окончание сигнала РВ
01.44 СБТ – по РВ 50
01.46 СБТ - 40
01.46 РСП – 1000, курс, глиссада
01.47 ШТ - командир/////// на второй
01.49 ? - на второй
01.50 шум
01.53 - конец записи.

У кого есть желание, анализируйте.
У меня получилось следующее:
Средняя скорость по глиссаде 260 км/ч
Вертикальная скорость от ДПРМ до БПРМ – 6 м/с
После БПРМ – 10 м/с
 
а высоту не видно на нем? А РВ? Неужели отвлеклись, "искали" землю?...
Я Вам не скажу за всю Одессу, но наши экипажи не пользовались РВ на Ан-12 (на всех трех бортах). Может на этом борту стояло что посвежение, спорить не буду.
Кстати, оба высотомера показывают ноль, или из-за разрушения конструкции или столько они и показывали в момент удара.
 
Реклама
Кто-нибудь знает, от каких систем работают три прибора КППМ на Ан-12? А то у двух стрелки зависли на 156 (у экипажа выставлено 150), а на одном 256 град (выставлено 0).
 
Назад