В Калининграде выкатился А321 Аэрофлота

Садясь на известные 0,32 и начиная давить фонари через 200 метров очень нелогично винить порт,
Выкатываясь в последней четверти полосы это было бы гораздо соответственей, если можно так выразиться.
Коснулись в пределах зоны приземления, метров 200 были в пределах полосы, и затем они пропахали 600м болота сбоку от полосы , остановившись за полсотни метров до Чарли.
 
Реклама
Есть сообщения, что аэропорт сразу принялся чистить полосу.
Повторюсь: В снегопад техника чистит полосу все 24 часа, освобождает ВПП только для взлёта и посадки борта. А не ждут кода всё завалит до такой степени что не разгребёшь.
 
Повторюсь: В снегопад техника чистит полосу все 24 часа, освобождает ВПП только для взлёта и посадки борта. А не ждут кода всё завалит до такой степени что не разгребёшь.
Как говорят в Одессе, есть две большие разницы, замерить к-т сцепления сразу после происшествия, как требуют правила. Или прогнать очистительную технику и потом померить. В любом случае измерение к-та сцепления через 40 минут после происшествия (независимо от того, чистили или нет) выглядит мягко говоря странно.
 
Off: Вот, знаете, все-таки не учатся люди на чужих ошибках. Не хотят и все тут. Ну летишь ты во вьетнамках из тёплой страны. Ну, лети). Хоть в купальнике. А что ты не знаешь, что на дворе январь, что в Москве -30. Знаешь. А что ты знаешь, что самолёт поставят к " рукаву"? Нет. И я, нет. Надеешься? А зря. И кто виноват в том, что придётся в автобус босиком? Аэрофлот? Стюардесса? Как же надоело все это выслушивать.. А вы тут говорите обувь на взлёте и посадке снимать не снимать. У многих вовсе этой обуви нет)). Про полки багажные отдельная песня. Откуда массовое решение, что за креслом закреплена полка? Что за разборки каждый раз дайте мне МОЁ место на полке и чьи это вещи? Чьи)? Устала я сегодня))).
 
И кто виноват в том, что придётся в автобус босиком? Аэрофлот?
Вот тут, уж простите, вспоминаются заявления Вашего директора... "Аэрофлот" - премиального уровня компания? Вроде как да... А что такое "премиум"? Это, на минутку, когда о возможных потребностях и прихотях клиента подумали заранее и готовы их удовлетворить. Только и всего. Если в "Аэрофлоте" нормально поставить борт из южной страны под автобус - простите, но Ваш директор трепло, а не руководитель "премиальной" компании.
Лично мое мнение - "Аэрофлот", не более чем неплохая авиакомпания. Но именно ее руководство и пиарщики создают флер "премиум". И почему клиенты должны им не верить?
Впрочем, умные люди понимают, что шансы что полет завершится не у телетрапа, а где-то на рулежке в результате выката, мизерные, но не нулевые. Но не все же умные...
 
Последнее редактирование:
Вот тут, уж простите, вспоминаются заявления Вашего директора... "Аэрофлот" - премиального уровня компания? Вроде как да...
О каком премиум уровне Аэрофлота можно вообще говорить при постоянных чуть ли не ежедневных отменах и длительных задержках десятков регулярных рейсов?
Это даже не неплохая компания, это хуже многих лоукостеров
 
У нас в стране очень популярны еще машины премиум класса: мб, бмв, ауди, только 87% этих машин покупается в комплектации "шильдик": монопривод, кожзам, экран размером с экран телефона и двигатель объемом соразмерным с объемом бутылки газировки. Вот такая у нас новая планка премиума.
#автоудаление
 
Повторюсь: В снегопад техника чистит полосу все 24 часа, освобождает ВПП только для взлёта и посадки борта. А не ждут кода всё завалит до такой степени что не разгребёшь.
Повторюсь - после выкатывания запрещены какие-либо работы по очистке ВПП. Немедленно должна быть выполнена оценка состояния ВПП.

А не через 40 минут.
 
Повторюсь - после выкатывания запрещены какие-либо работы по очистке ВПП. Немедленно должна быть выполнена оценка состояния ВПП.
Хорошо. Но снег продолжает идти и какого качества будет замер на засыпанной снегом полосе?
Автомобиль с аппаратурой, для замера коэффициента сцепления, готов постоянно. А комиссия, так же сидит сутками и ждёт когда же что нибудь случится?
denokan, Вы пилот.
Случись такое АП с вашим бортом, НЕ ДАЙ БОГ ТАКОГО. Вы выпрыгните из кабины и побежите требовать замера коэффициента сцепления? Бросив борт в аварийном состоянии и эвакуацию пассажиров? Даже если и так не думаю что это первостепенная задача при таком происшествии, так как полоса занята спасателями и прочими службами оказания помощи.
 
Реклама
Случись такое АП с вашим бортом, НЕ ДАЙ БОГ ТАКОГО. Вы выпрыгните из кабины и побежите требовать замера коэффициента сцепления? Бросив борт в аварийном состоянии и эвакуацию пассажиров?
Я обязан:
1. Убедиться в безопасности людей, вверенных мне.
2. Потребовать запрет на проведение каких-либо работ на ВПП
3. Потребовать немедленного замера Ксц, присутствуя при измерении.

Аэропорт, к слову, прекрасно осведомлен об этом. Думаю, прокуратура разберется с этой немедленной чисткой ВПП.
 
Dmitriy_69, если вы сотрудник аэропорта KGD, то вы хоть представьтесь. А то так яро рвать одно место ради чего? Есть два варианта - либо вы знатный троль, либо сотрудника аэропорта.
denokan, не обращайте внимание на этого троля. У него борт сел мимо полосы, вместо ИЛ-76 ему ему кажется ИЛ-86 и т.д.
 
Если в "Аэрофлоте" нормально поставить борт из южной страны под автобус - простите, но Ваш директор трепло, а не руководитель "премиальной" компании.
А что тут ненормального? Количество телетрапов в аэропорту ограничено - всем не хватает. И приоритет несколько иной, чем забота об идиотах, которые не в курсе, что в России зимой зима.
По сравнению с большинством отечественных АК вполне себе премиум).
 
Случись такое АП с вашим бортом, НЕ ДАЙ БОГ ТАКОГО. Вы выпрыгните из кабины и побежите требовать замера коэффициента сцепления? Бросив борт в аварийном состоянии и эвакуацию пассажиров? Даже если и так не думаю что это первостепенная задача при таком происшествии, так как полоса занята спасателями и прочими службами оказания помощи.
Совсем недалеко от того порта тоже чуть не вылетели с полосы при освобождении на совсем смешной уже скорости.
После высадки пассажиров и выполнения всех положенных процедур, именно эту процедуру и проделывали. Это - безопасность. Поскольку следующий за нами борт мог обойтись без приставки чуть. И вполне себе по взрослому вылететь с ВПП со всяческими нехорошестями.
Выяснили в тот раз, что КСЦ был сильно ниже заявленного именно в той части ВПП. Это так, к слову.
 
Реклама
А что тут ненормального? Количество телетрапов в аэропорту ограничено - всем не хватает. И приоритет несколько иной, чем забота об идиотах, которые не в курсе, что в России зимой зима.
По сравнению с большинством отечественных АК вполне себе премиум).
Сам не фанат Аэрофлота, но более того Эмираты !!! премиум АК ! Лучшая ! Позволяет себе возить паксов на автобусе по пол часа и больше.... при этом абсолютно не думает о том что люди едут на юг , разделись до шорт и маек, а в автобусе от кондишена дубак.... ай яй какие плохие...
 
Назад