В Калининграде выкатился А321 Аэрофлота

Реклама
Может больше полагаются и применяют реверс - тягу движков ?
Я не знаю. Но всю Сибирь где был чистят минимум до 0,3. Возможно человек намекает на посадки на льдину. Поэтому и спрашиваю. Есть конечно ограничения и методики при низком Ксц. и боковом ветре. А причины выкатываний могут быть разными, вплоть от неправильного замера Ксц. Поэтому КВС рекомендуется, при таких инцидентах, первым делом хватать аэродромщиков и делать контрольный замер Ксц, при личном присутствии и с составлением акта. Именно так наш КВС АН-24 сохранил командирское кресло и свое доброе имя.
 
Поделитесь, а как это делают полярные экипажи? На чем и где?
Mой предыдущий пост, с видео, почему то удалил модератор. Так что наберите в поисковике : Посадка самолёта на лёд. И смотрите, на чём и как.
С уважением, Dmitriy_69
 
Последнее редактирование:
Пфффф..да все плохо в Аэрофлоте , все там проф не пригодны..успокойтесь уже..
Зализ засчитан, но это не отменяет ежедневные отмены рейсов в отличии от других компаний. Вывод: пилот с7, ютов урала и прочих может посадить машинк там куда пилот аэрофлота боится даже взлететь, с если летит, то выкатывается. Извиняюсь за троллинг, но да в аэрофлоте вме плохо, если боятся летать в связи с непогодой.
 
Mой предыдущий пост, с видео, почему то удалил модератор. Так что наберите в поисковике : Посадка самолёта на лёд. И смотрите, на чём и как.
С уважением, Dmitriy_69
Ну и? Я примерно это и представлял. Открываем РЛЭ типа, который Вас интересует(если знаете что это) и смотрим требования к ВПП. Обращаем внимание на глубину свеже выпавшего не укатанного снега. А потом начинаем сравнивать 30т и 80т. А уже после этого рассказываем о "физических возможностях" аэропорта и "недоученности" экипажей, которые не могут на "лед" как в Заполярье!
PS. Есть хороший рецепт для тех у кого нет "физической возможности" - с октября по май амбарный замок на аэропорт. Дешево и сердито!
 
Dmitriy_69, я удалил ваш пост с видео. Потому что на видео посадка типа, похожего на Ан-74, на укатаную снежную полосу типа Барнео, что не имеет ничего общего с посадкой Эрбас 321 в Скандинавии или на Балтике.
Почему я упомянул Скандинавию? Потому что в Стокгольме или Осло вполне себе летает множество Эрбасов 320серии, а в Калининграде вдруг
иномарки не предназначены для посадок в условиях нашей зимы
 
Высота пролета торца стандартной ВПП при УНГ 3г равна 50ф. То есть 15м. Всегда
Слово "всегда" - чистая теория. На практике даже если держать крест точно, КГС CATI CATII имеет право ошибаться на 3 м вверх и вниз (высота над порогом от 12 м до 18 м), CATIII - на 3 метра вверх + разница в Н относительно шасси и относительно глиссадной антенны, т.е. разброс от 15 м на практике не малый, даже при "правильном" пролете порога.
 
Зализ засчитан, но это не отменяет ежедневные отмены рейсов в отличии от других компаний. Вывод: пилот с7, ютов урала и прочих может посадить машинк там куда пилот аэрофлота боится даже взлететь, с если летит, то выкатывается. Извиняюсь за троллинг, но да в аэрофлоте вме плохо, если боятся летать в связи с непогодой.
Отвечаю не Троллю из городка, с этим персонажем трепать языком недостойно.

Не скорою, я пилот Аэрофлота, с 1974-го большого советского Аэрофлота, с 1986-го пилот ЦУМВС, который сегодня стал авиакомпанией "Аэрофлот". Не буду утверждать, что пилоты Аэрофлота не голову выше остальных. Это неэтично по отношению к коллегам из других авиакомпаний, тем более, что с многими мы вместе учились, работали, летали в одной кабине. Но что не хуже, ручаюсь.

Теперь по поводу текста в цитате.
Это что за такой сложный аэродром Калининград (Храброво), куда кто-то боится летать? Он сложнее Катманду, Тивата, Салоников, Еревана, Ростова на Дону ? Что там за местные условия?
Аэродром для первого самостоятельного полета начинающему капитану. Аэродром категории А, где все стандартно. Что бы туда поставили в наряд достаточно иметь действующее свидетельство пилота.
Для сравнения, что бы полететь на аэродром категории Б-2 (Тиват, например) кроме этого необходимо пройти предварительную подготовку с контролем готовности, тренировку на тренажере и в первом полете иметь рядом или за спиной пилота инструктора.
И в этот самый Калининград боятся летать пилоты Аэрофлота. Сколько раз в день (загляните в расписание)?

По поводу инцидента.
У меня нет инсайдерской информации. Идет расследование. Трактовать могу только факты, не домыслы...
Узнаю, поделюсь.
 
Реклама
curious_plt, на самом деле я не думаю, что кто-то считает пилотов или еще кого-то в Аэрофлоте плохим или непрофессиональным.
Народ недоволен отношением компании к клиентам. И это в свойственной интернету форме троллинга всего, выражается вот такими выпадами.
А чп у всех могут быть, никто не застрахован.
Вы нас извините если что, это все ни к Вам лично, ни к Вашим коллегам отношения не имеет.
Спасибо, если правда поделитесь информацией.
 
curious_plt, на самом деле я не думаю, что кто-то считает пилотов или еще кого-то в Аэрофлоте плохим или непрофессиональным.
Народ недоволен отношением компании к клиентам. И это в свойственной интернету форме троллинга всего, выражается вот такими выпадами.

Чертовски в точку сформулировано! ППКС.

Добавил бы только от себя, что и с другой стороны имеют место формы такого же троллинга.
 
Я вижу как работают наземные службы.
Борт взлетел, на ВПП, чистить.
Перед вылетом, на ВПП чистить. Освобождают ВПП только перед бортом. И так всё 24 часа. Я не могу сосчитать сколько раз за день они проезжают по ВПП, так как реально бесчётно раз. А выехал борт за пределы ВПП, виноваты не обеспечили нужный коэффициент сцепления. А они физически не могут его обеспечить зимой. Может экипажи научить садиться на ВПП с низким коэф. сц. как это делают полярные экипажи?

Про почищенные полосы можно увидеть у ecam_action_ в Instagram

2017-01-07_09-02-58.png
 
curious_plt, я Вас не оскорблял, я лишь в форме сорказма оптсал отношение компании Вашей к пассажирам. в Вашем мастерстве как пилота никто не сомневается, сомневаются в мастерстве менеджмента, который выливается вот в такой троллинг.

Аэрофлоту пора менять слоган что то на типо того: государственная лотерея 1 из 2 - полетим не полетим, угадай. Аэрофлот.

Вас лично никто не оскорблял, очень печально еще раз что отнесли это к себе, ничего подобного нн имелось ввиду.
 
А как ИЛ-76 садится на голый лёд, без приводов и пр., можно посмотреть здесь:

Я вижу одно незначительное отличие с Калининградом. На видео специально подготовленный пилот сажает ВС на полосу с известным коэффициентом сцепления.
#автоудаление
 
А этот "известный" коэффициент ему медведи сообщили или полярник в унтах промчался и замерил ? )).
В Калининграде есть два чека с машины замера, за несколько минут до посадки и после. Есть ветер с сервера на метео, это документы подтверждающие "известность" параметров , а их "соответствие" это вопрос компании, ее рпп и подготовки персонала.
Есть сомнения в успешном завершении - надо уходить, просить повторный замер перед новым заходом, не лезть в заряд, переждать. Вариантов всегда много.
 
Последнее редактирование:
TG, а где комментарий про "специально подготовленный"?
#автоудаление
 
Реклама
TG, а где комментарий про "специально подготовленный"?
#автоудаление
Раз в полгода всех летающих " специально готовят" на FFS, а после этого чекают. Посадка с предельным боковиком на низкий коэффициент это не самый сложный элемент этого действа.
Не считая того что летая по России на такие полосы и в схожих условиях за зиму садится приходится десятки раз.
Не думаю что это только мне так "невезет" )).
Там корень вопроса скорее всего будет в ньюансы новых басиковских алгоритмах управления. Что и как срабатывает при касании, что и в какой режим переходит.
 
Последнее редактирование:
Назад