В Калининграде выкатился А321 Аэрофлота


1) Завести жилетку. С карманами.

2) В женскую сумочку, через плечо, или микро рюкзачек, через руку.

Но да, безусловно, сидеть на посадке в нормальной обуви (уж точно не на каблуках) и иметь деньги и документы при себе а не на багажной полке (мелкую сумочку вы всегда сможете схватить, в конце то концов).
 
"Аэрофлот" отремонтирует поврежденный в ЧП лайнер в аэропорту Калининграда
 
Это значит лишь то, что есть некоторое количество людей которые исповедуют принцип - и не важно что орем, главное что громко. Еще самолет на вывесили на подъемниках и толком не осмотрели, а тут уже выводы озвучивают.( в телеящик глядючи ).
 
Тоже хотел написать, в посту указано что еще не приехали специалисты которые будут делать выводы, но на этом основании уже сделали выводы что ничего сильно не посьрадало - и абскрд все это написано в 2 пунктах, т.е. гляжу в книну, вижу фигу, пипец, лишь бы написать....
 
я щас буду предельно циничен: те, кто написал эти слова - делают свою работу они должны что-то сказать, чтобы компания сохранила хорошую мину (при плохой игре) - они это делают.
 
Заклевали... Впрочем сам виноват, не увидел что это


и что


кстати почему

коллеги из компании "Аэрофлот"

 
А чо покрывает страховка? просто сразу при проишествии активно в сми муссировалась тема неправильной дачи инфомации о скользкозти полосы. причем очень сильно и судя по всему умышлено, т.е. не хотят признать свою ошибку, есть ньюансы?


В продолжении темы небольшой сарказм. не пинайте.
Сегодня в шарике отменено 23 рейса, 22 задержали (я в компании перевозчике даже не сомневпюсь), в домике 1 отменен, во внучке ни одного, а чп с теми кто перестраховывается, не порали сделать вывод что в премиальном пилоты просто не проф пригодны, так как в других авиакомпаниях летают и без происшествий. а тут перестраховываемся и все равно косячим.
 
UMKK 032100Z 18007MPS 1700 0200NE R24/0600 +SHSNRA BKN003 BKN014CB 00/00 Q0991 R24/59//32 NOSIG RMK QBB110 OBST OBSC QFE742/0990
 
Да, хотят свалить вину на других (на наземные службы). Впрочем как всегда и везде. О скользкой полосе: Самолёты приземляются и взлетают со льда на серверах, без приводов и даже огней, т.е. чисто визуально. А читая эту тему, создаётся впечатление то посадка на лёд невозможна.
 
Последнее редактирование:
Знатный вы троль.
Я вижу как работают наземные службы.
Борт взлетел, на ВПП, чистить.
Перед вылетом, на ВПП чистить. Освобождают ВПП только перед бортом. И так всё 24 часа. Я не могу сосчитать сколько раз за день они проезжают по ВПП, так как реально бесчётно раз. А выехал борт за пределы ВПП, виноваты не обеспечили нужный коэффициент сцепления. А они физически не могут его обеспечить зимой. Может экипажи научить садиться на ВПП с низким коэф. сц. как это делают полярные экипажи?
 
Последнее редактирование:
Пфффф..
 
Последнее редактирование: