Почему парашютом не воспользовался, высота была маленькая или же просто растерялся?
А вот в Мичигане два амера из Миг-23УБ выпрыгнули..
Интересно ,а пассажир с улицы был или все же причастный к авиации? Что-то сомнение вызывает факт, что пассажир в классическом понимании этого понятия сумел бы катапультироваться в таких условиях.Причем один - пассажир. И на авиашоу.
Интересно ,а пассажир с улицы был или все же причастный к авиации? Что-то сомнение вызывает факт, что пассажир в классическом понимании этого понятия сумел бы катапультироваться в таких условиях.
Угробили раритет, короче!Так пишут в СМИ. Там же называют это катастрофой, хотя погибших нет.
Думаете, на УБ нет принудительного покидания для обучаемого при выходе инструктора?Что-то сомнение вызывает факт, что пассажир в классическом понимании этого понятия сумел бы катапультироваться в таких условиях.
Обычно обучаемый спереди, инструктор сзади (принудительное покидание первой кабины должно быть из второй кабины). При покатушках всё наоборот - пассажир сзади.Думаете, на УБ нет принудительного покидания для обучаемого при выходе инструктора?
Вот попыток исправить то и не видно. Нос поднял, накренился, а потом будто ручку бросили
Когда готовится лётчик на инструктора, то он обучающийся.. и сидит в задней кабине.. В передней сидит инструктор, обучающий. "Мешка", как правило, возят в задней.. если ты только не Президент страны или шаришь в ентом деле мал-мала..Обычно обучаемый спереди, инструктор сзади (принудительное покидание первой кабины должно быть из второй кабины). При покатушках всё наоборот - пассажир сзади.
В Л-39, там каждый сам.Воснелёт, спасибо за разъяснение.
Кажется у Берегового (возможно Леонова) было заклинивание РВ.
15 сек максимал, 5 сек полный форсажс отрицательной перегрузкой ограничено по времени несколькими секундами.
Полёт с околонулевыми и отрицательными перегрузками (nу = 0 ÷ -2) разрешается:- на форсажных режимах работы двигателей не более 3с на высотах до 15000м, не более 8с на высотах более 15000м;- на бесфорсажных режимах работы двигателей не более 10с на высотах до 8000м, не более 15с на высотах более 8000 м.Повторное создание указанных перегрузок разрешается не ранее, чем через 30 с полёта с nу ≥1,0.Полёты с перегрузкой nу = 0,2 ÷ -2 выполнять при остатке топлива более 1500 кг.15 сек максимал, 5 сек полный форсаж
На спарке МиГ-15 первым выходит задняя кабина. На эту тему была версия почему в марте 68-го никто не вышел.В Л-39, там каждый сам.
А можно подробнее про МИГ-15? Где сидел инструктор/курсант? У меня дед разбился в Ираке на МИГ-15 УТИ в 1960 г. со стажёром с их стороны. Не хватило нескольких метров для выхода из штопора (по версии бабушки, которая уже тоже давно не с нами). По семейной легенде, нашел какой-то посторонний предмет, попавший в гнездо ручки, давал команду курсанту катапультироваться, но тот "тупил", так и вошли в землю.На спарке МиГ-15 первым выходит задняя кабина. На эту тему была версия почему в марте 68-го никто не вышел.
Это про Гагарина, если что.А можно подробнее про МИГ-15? Где сидел инструктор/курсант?
Это из за масляной системы, а проработает двигатель дольше. На дырчиках - карбюраторные цитабрии теряют мощность сразу, у супердекатлона 30 секунд, у питтса и экстры неограниченно, там и маслосистема специальная и расходный бак не суперд перевёрнутый. Ф15 и Ф16 для показух дорабатывают чтобы перевернутыми летать.15 сек максимал, 5 сек полный форсаж