В Нью-Йорке A320 упал в реку Гудзон. Все живы!!!

Реклама
Если подождете до 20го, то выложу ответ из Боинга мне на этот вопрос :)
 
alpet сказал(а):
http://www.liveleak.com/view?i=9e6_1232166872
со второй минуты
Просмотрел. Поразила так же точная и оперативная работа капитана первого парома. Остальные гораздо неувереннее "парковались".
 
MikVolg, кстати, да. я честно, глядя на этой записи уверенно идущий на самолет корабль перепугался "бл... да он же щас их там передавит!" (хотя и прекрасно знал, что все будет нормально). на самолетах в воздухе выдерживать расстояние с полуметровой точностью на многотонных махинах это как-то уже привычно, а вот на кораблях, а тем более рядом с неуправляемым, тонущим объектом, который несет по течению, с перепуганными до полусмерти людьми на нем...
 
это получается через 2-3 минуты после приводнения пассажиры уже были на крыльях - вот это реакция экипажа!

п.с.
что за птица аля Ту-144/Конкорд/Б1 на причале?
 
Реклама
MikVolg сказал(а):
Просмотрел. Поразила так же точная и оперативная работа капитана первого парома. Остальные гораздо неувереннее "парковались".
Первым паромом было легче управлять, так как он шёл против течения и даже на малом ходу работа его рулей была более эфективной.
 
http://www.ireport.com/docs/DOC-182512

тут фоторепорт о том, что же было дальше со стальной птицей, внезапно ставшей водоплавающей

п.с.
и вот такой забавный кадр
crash.jpg
 
Последнее редактирование:
это получается через 2-3 минуты после приводнения пассажиры уже были на крыльях - вот это реакция экипажа!
Задние двери заранее решено было не открывать или когда воду в иллюминаторах увидели?
Похоже людей с правого крыла не спешили снимать, иначе левое ушло бы в воду?
И что там кидали с парома, жилеты?
 
blck,
А первый значит стремится... :D
На самом деле герой нужен один.
Два ключа от Нью Йорка вручать как-то несподручно.... 8-)
 
собственно немного из пресс-релиза АК

TEMPE, AZ - January 16, 2009 (Released 7:14 PM ET)

US Airways (NYSE: LCC) has released the names of the crew onboard flight 1549.

Captain Chesley B. Sullenberger, III, age 58, joined US Airways (PSA Airlines) in 1980. He has a total of 19,663 flight hours.
First officer Jeffrey B. Skiles, age 49, joined US Airways (USAir) in 1986. He has a total of 15,643 flight hours.
Flight Attendant Sheila Dail, age 57, joined US Airways (Piedmont Airlines) in 1980 and has more than 28 years experience with the airline.
Flight Attendant Doreen Welsh, age 58, joined US Airways (Allegheny Airlines) in 1970 and has more than 38 years experience with the airline.
Flight Attendant Donna Dent, age 51, joined US Airways (Piedmont Airlines) in 1982 and has more than 26 years experience with the airline.

In a press conference earlier today, US Airways Chairman and CEO Doug Parker said, "I, like the rest of you, am extremely proud of our crew for their quick and heroic actions. Today they are safe and doing well, and along with so many other members of our team, are assisting with the official investigation. In the meantime, our continued focus and support will be on our passengers, their families and our crew."

Flight 1549 was involved in an accident en route to Charlotte, NC from LaGuardia, NY. Airline officials are in direct contact with local, state and national authorities and are cooperating fully with emergency response efforts. US Airways has activated the 'US Airways Care' team of specially trained employee volunteers to assist families and passengers.

http://www.usairways.com/awa/Content/en-US/information/home.html
 
мне кажется исходя из стажа можно сделать вывод, что не стоит сильно переживать что порой на рейсе нет симпатичных недавних школьниц :rolleyes:
 
Трое бортпроводников. :rolleyes: Нам Авиавласти запретили иметь кабинный экипаж на А320 меньше четверых, мотивируя это тем, что трое бортпроводников по неведомым мне научным выкладкам физически не смогут обеспечить безопасность, если вдруг что.
В общем низачооот, фсем песать объяснительные... :D
 
Реклама
Назад