В Нью-Йорке A320 упал в реку Гудзон. Все живы!!!

Нам Авиавласти запретили иметь кабинный экипаж на А320 меньше четверых
В цивилизованных странах обычно действует простое правило - сумели доказать что соответствуют нормативам по эвакуации (обычно на каждые 50 кресел - 1 б/п) - значит можно.Но это в цивилизованных странах.
Что Айрфранс что US Air доказали правильность этого.
Про указивки РФ я в курсе - в свое время сильно удивлялся, читаючи
 
Последнее редактирование:
Реклама
Topper,
у нас исходят из количества выходов и количества пассажиров на одного б/пр.
Единственное где все это безобразие (правила) нарушаются - это Ан-24. Там один бортпроводник на хвост, а экипаж на переднюю дверь багажника.
 
Ага... Один движок таки на месте....
А самолётка пострадала изрядно... что за нифеля по всему фюзеляжу висят?
 
Народ, а на какой высоте самолет гусей поймал? Картина то, страшная вырисовывается. Не было бы реки и офигенного экипажа, печально было бы все. С этим как то борятся?
 
Да, стечение обстоятельств такое, что действительно похоже на чудо.
 
По телеку показывали, как рьяно отсреливают птиц в Нью-Йоркских портах. Какая-то странная акция. Что это меняет? Отмазка чистая.
 
По ящику пару часов назад показали довольно подробный репортаж, в общем главное, там показали видео посадки еще одно (вид с левого берега), самолет на нем гораздо крупнее, найти не смог(
 
Реклама
Kurt, борятся! http://www.vsesmi.ru/news/2448838/
4119184.jpg
 
Народ, а на какой высоте самолет гусей поймал? Картина то, страшная вырисовывается. Не было бы реки и офигенного экипажа, печально было бы все. С этим как то борятся?
Я думаю по птице в каждый двигатель это ну очень "повезти" должно. Скажем вот есть видео птички в движок, все закончилось хорошо
http://ru.youtube.com/watch?v=_tLF-3d3PJk
 
Я кстати где то читал что в крупных аэропортах даже должность есть отстрельщиков птиц, это правда?
 
Woody, у нас в Амстердаме не отстреливают, но распугивают пиропатронами
 
Woody сказал(а):
Я кстати где то читал что в крупных аэропортах даже должность есть отстрельщиков птиц, это правда?
орнитологическая безопасность аэропортов - целая наука. отстрелом там не обойдешься, тем более - в отношении транзитных видов (таких как гуси, например). однотипное распугивание быстро теряет эффективность.
основные приемы - снижение привлекательности аэродрома и прилегающих территорий для птиц, периодически меняющаяся тактика отпугивания, использование хищных птиц, постоянный мониторинг ситуации и уведомление диспечеров - вплоть до приостановки работы аэропорта.
 
Woody сказал(а):
Я кстати где то читал что в крупных аэропортах даже должность есть отстрельщиков птиц, это правда?
Во Франкфурте есть егерь, решающий "птичью" проблему, и вроде даже охотничьи птицы были, но точно не скажу.
 
В Шереметьево и, возможно, Домодедово были штатные службы орнитологической безопасности по крайней мере лет пять назад.
 
Оба двигателя лайнера авиакомпании "Ю-Эс эйруэйз", который 15 января совершил вынужденную посадку на воду на реке Гудзон напротив центрального района Нью-Йорка, отказали одновременно. С такими выводами по итогам анализа информации "черных ящиков" выступили в воскресенье следователи Национального совета по безопасности на транспорте, изучившие данные бортовых самописцев аэробуса А- 320, который ранее в тот же день был поднят из воды.

Отказ обоих двигателей самолета, который из нью-йоркского аэропорта Ла-Гуардиа направлялся в город Шарлотт /штат Северная Каролина/, произошел на высоте порядка 975 метров над уровнем моря. Предположительно, инцидент был вызван столкновением лайнера со стаей птиц. В результате уникальной посадки на воду не погиб никто из 150 пассажиров и пяти членов экипажа. Все они были извлечены из воды прибывшими на место происшествия спасателями и экипажами пассажирских паромов, которые курсируют по Гудзону.

Сам затонувший самолет был отбуксирован к одному из пирсов в нижней части Манхэттена, поднят из воды при помощи огромного крана и размещен на гигантской барже.

Предполагается, что лайнер доставят в соседний с Нью-Йорком штат Нью-Джерси, где и будет производиться экспертиза.

Точное место проведения данной операции, однако, пока не указывается. Впрочем, даже после первого взгляда на аэробус становится очевидно, насколько серьезно он пострадал при нештатной посадке на воду. Значительные по площади фрагменты его обшивки отсутствуют, к тому же у самолета нет левого двигателя. Его поиски продолжаются в районе приводнения лайнера на Гудзоне, при этом водолазы полагают, что уже установили его примерное местонахождение.
Источник: ТАСС
 
Реклама
Назад