"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Реклама
А когда примерно его покрасили Вы не в курсе?
где-то читал в сети, когда его испохабили своей рекламой луганские таксисты... сейчас пытался найти статью- не получается...

---------- Добавлено в 01:17 ----------

Надеюсь, что когда-нибудь всплывет б/н
не обещаю, но постараюсь покопаться в семейном архиве... должны быть снимки...
з.ы.: правильно будет- ВВВАУШ, Ворошиловградское...
 
Фиат g.91 ржавеет в Lugo di Romagna (Италия)

http://www.airliners.net/photo/2031001/L/
2031001.jpg
 
Аэропорт Турлатово, Рязань
0_6f882_4646a0eb_XL


Останки Л410
0_461ac_a12da082_XL.jpg

0_461b3_e40e506_XL

00008s25


Вполне "живые" Ан-2
0_461ad_676f05ce_XL.jpg

turlatovo.jpg


Взято тут
 
Последнее редактирование:
Фото сделано в Белоруссии в 2007 году в одном из районных городов.
100_2082-11-1.jpg
 
Последнее редактирование:
Як-40, Авиационный музей Центрального Аэроклуба ДОСААФ, Боровая, Минск
В Боровую Як-40 (заводской № 9420634) поступил с Минского авиаремонтного завода 21 декабря 2010 года. Самолет находился в частной собственности гражданина Италии и являлся одним из четырех Як-40, эксплуатируемых в Италии. Когда Як-40 находился в ремонте, его владелец умер и самолет остался невостребованным. Ранее этот Як-40 принадлежал авиакомпании АэроБратск и имел регистрационный номер RA-87414.
На самолете ведутся реставрационные работы.
 
Последнее редактирование:
86104 в Толмачево

http://www.airliners.net/photo/S7---Siberia/Ilyushin-Il-86/2044358/&sid=c13e4834d7736e174aed20cc8af46f96
 
Реклама
Последствия Норд-оста 7-го февраля в Новороссийске
(фото не мое, взято с kubanphoto)
 
в новостных кадрах показалось, что лишь киль отламало, а тут вон как всё печально (((
 
Бакинские "Туполя" -2

Некоторые внешне кажутся укомплектованными. Даже чехлы имеются.
 
Вот чего нарыл сегодня, как всегда случайно в яндексе. Автор, похоже, сам не понял какую редкость он сфотал.
Номерок, судя по реестру, по всей видимости 47356, т.к. фото сделано в Усть-Нере (UEMT), а этот борт по базе потерпел аварию в Усть-Нере. Но самое интересное, его нет на russianplanes.net! Исправляю этот пробел.
 
Работал в Черском 1977 по1984 пилотом на Ил-14
в1980 году к на пригнали самолёт Хрущёва .
Салон- сказка, бархат, зеркала кресла под дерево, 2 круглых стола,вообщем убранство для генсека ещё то было.,Наши всё поснимали -сожгли.и начали мы на этом лайнере возить по якутским деревням :водку,апельсины(все овощи они отдавали скотине).
В конце 80-х самолёт списали распилили и на свалку .
Вот что наши руководители делают историю на свалку.
Да чуть не забыл номер самолёта:61755 правительсвенный номер был.
 
Реклама
Назад