"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Реклама
Бакинские "Туполя" -2

Некоторые внешне кажутся укомплектованными. Даже чехлы имеются.
 
Вот чего нарыл сегодня, как всегда случайно в яндексе. Автор, похоже, сам не понял какую редкость он сфотал.
Номерок, судя по реестру, по всей видимости 47356, т.к. фото сделано в Усть-Нере (UEMT), а этот борт по базе потерпел аварию в Усть-Нере. Но самое интересное, его нет на russianplanes.net! Исправляю этот пробел.
 
Работал в Черском 1977 по1984 пилотом на Ил-14
в1980 году к на пригнали самолёт Хрущёва .
Салон- сказка, бархат, зеркала кресла под дерево, 2 круглых стола,вообщем убранство для генсека ещё то было.,Наши всё поснимали -сожгли.и начали мы на этом лайнере возить по якутским деревням :водку,апельсины(все овощи они отдавали скотине).
В конце 80-х самолёт списали распилили и на свалку .
Вот что наши руководители делают историю на свалку.
Да чуть не забыл номер самолёта:61755 правительсвенный номер был.
 
Работал в Черском 1977 по1984 пилотом на Ил-14
в1980 году к на пригнали самолёт Хрущёва .
Салон- сказка, бархат, зеркала кресла под дерево, 2 круглых стола,вообщем убранство для генсека ещё то было.,Наши всё поснимали -сожгли.и начали мы на этом лайнере возить по якутским деревням :водку,апельсины(все овощи они отдавали скотине).
В конце 80-х самолёт списали распилили и на свалку .
Вот что наши руководители делают историю на свалку.
Да чуть не забыл номер самолёта:61755 правительсвенный номер был.
Вот сегодня о нем написали в соседней ветке
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1032020&postcount=212
 
Последний "бой" борта №62...О том, какая страшная участь постигла "вертикалки" черноморского флота на а/д Саки летом 1995 года...:rolleyes:
[youtube]84OEnrXktyI[/youtube]
 
APKAH,
невозможно на такое смотреть, разве если только у вас ярко выраженные садистические наклонности :confused: хоть особого пиитета к Як-38-ым не испытывал..


---------- Добавлено в 21:43 ----------


ЗЫ а вообще знаете, я так подумал, может оно и хорошо, что я не видел как вот так же варварски рвали в клочья Ту-154 на ВДНХ, Ту-114 в Домодедово, Ту-104 во Внуково и многие многие другие борта... :mad:
 
APKAH,
невозможно на такое смотреть, разве если только у вас ярко выраженные садистические наклонности :confused: хоть особого пиитета к Як-38-ым не испытывал..

---------- Добавлено в 21:43 ----------

ЗЫ а вообще знаете, я так подумал, может оно и хорошо, что я не видел как вот так же варварски рвали в клочья Ту-154 на ВДНХ, Ту-114 в Домодедово, Ту-104 во Внуково и многие многие другие борта... :mad:
Конечно и мне больно на это смотреть, особенно понимаю тех людей кто работал на этих машинах...но в те годы такое можно было увидеть почти на каждом аэродроме.

По некоторым источникам Як-38 вывели из ВМФ в 1989 году, но до развала Союза они еще продолжали летать. На фото уничтожение машин 299-го иикап(в/ч 10535). Около 5 машин этого полка сохранились до нашего времени, они сейчас в музеях и установлены как памятники...
 
Реклама
офф. впорос про утилизацию.
а почему свободно не реализуется "самолетно\вертолетный лом", т.е. те ВС, что под утилизацию?
я думаю много желающих бы нашлось по цене лома купить те же салонные кресла или, тем более, из кабины пилотов.
тоже касается иллюминаторов.
вон, тот же "Летчик Леха" барыжит офисным "хенд мейдом", сделанным из частей ВС, причем по ооочень немаленьким ценам.
Я уже молчу про то, чтоб сделать площадку, куда за небольшие деньги будут пускать всех желающих просто полазить посмотреть - один фиг, если сломают, то не жалко. (не по аналогии с тушино конечно ))))) )
 
В Толмачево в конце 70-х, как ветераны говорят, Ту-104 тракторами ломали.
 
Конечно и мне больно на это смотреть, особенно понимаю тех людей кто работал на этих машинах...но в те годы такое можно было увидеть почти на каждом аэродроме.
По некоторым источникам Як-38 вывели из ВМФ в 1989 году, но до развала Союза они еще продолжали летать. На фото уничтожение машин 299-го иикап(в/ч 10535). Около 5 машин этого полка сохранились до нашего времени, они сейчас в музеях и установлены как памятники...

... а что делать? выкупить в музей по стоимости металлолома это никто неможет..

нет в отечестве заинтересованых людей и финансовых фондов для открытия музея всех экземпляров авиационной техники
 
... а что делать? выкупить в музей по стоимости металлолома это никто неможет..
нет в отечестве заинтересованых людей и финансовых фондов для открытия музея всех экземпляров авиационной техники
За 20 лет радость только за развивающийся Киевский музей да за музей а/д Боровая в Белоруссии...а в России тишина, пустота.
Давно пора в России создавать государственный музей авиации с надлежащим "уходом" за техникой. Это же история, история всей страны, а то как "Иваны, родства не помнящие"...каких 20-30 млн рублей в год дотаций от государства с выделением территорий и обеспечением музея в будущем списываемой техникой...
 
В Монино есть уже такой музей, даже чуть чуть денег стал получать судя по вялотекущей реставрации и строительству нового павильона.
 
После развала ДАЛЬАВИА уже три года пытаюсь сохранить ржавеющую авиатехнику, организовав музей. Несколько заходов делал в краевое правительство, полпреду Президента на ДВ, аэропорт... Ответ один: у Вас хорошая, активная гражданская позиция, но денег нет. А самолёты постепенно тают...Скоро весь смысл музея будет утерян.
 
Реклама
После развала ДАЛЬАВИА уже три года пытаюсь сохранить ржавеющую авиатехнику, организовав музей. Несколько заходов делал в краевое правительство, полпреду Президента на ДВ, аэропорт... Ответ один: у Вас хорошая, активная гражданская позиция, но денег нет. А самолёты постепенно тают...Скоро весь смысл музея будет утерян.
А где вы собираетесь создать музей?
 
Назад