"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Работал в Черском 1977 по1984 пилотом на Ил-14
в1980 году к на пригнали самолёт Хрущёва .
Салон- сказка, бархат, зеркала кресла под дерево, 2 круглых стола,вообщем убранство для генсека ещё то было.,Наши всё поснимали -сожгли.и начали мы на этом лайнере возить по якутским деревням :водку,апельсины(все овощи они отдавали скотине).
В конце 80-х самолёт списали распилили и на свалку .
Вот что наши руководители делают историю на свалку.
Да чуть не забыл номер самолёта:61755 правительсвенный номер был.
Вот сегодня о нем написали в соседней ветке
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1032020&postcount=212
 
Реклама
Последний "бой" борта №62...О том, какая страшная участь постигла "вертикалки" черноморского флота на а/д Саки летом 1995 года...:rolleyes:
[youtube]84OEnrXktyI[/youtube]
 
APKAH,
невозможно на такое смотреть, разве если только у вас ярко выраженные садистические наклонности :confused: хоть особого пиитета к Як-38-ым не испытывал..


---------- Добавлено в 21:43 ----------


ЗЫ а вообще знаете, я так подумал, может оно и хорошо, что я не видел как вот так же варварски рвали в клочья Ту-154 на ВДНХ, Ту-114 в Домодедово, Ту-104 во Внуково и многие многие другие борта... :mad:
 
APKAH,
невозможно на такое смотреть, разве если только у вас ярко выраженные садистические наклонности :confused: хоть особого пиитета к Як-38-ым не испытывал..

---------- Добавлено в 21:43 ----------

ЗЫ а вообще знаете, я так подумал, может оно и хорошо, что я не видел как вот так же варварски рвали в клочья Ту-154 на ВДНХ, Ту-114 в Домодедово, Ту-104 во Внуково и многие многие другие борта... :mad:
Конечно и мне больно на это смотреть, особенно понимаю тех людей кто работал на этих машинах...но в те годы такое можно было увидеть почти на каждом аэродроме.

По некоторым источникам Як-38 вывели из ВМФ в 1989 году, но до развала Союза они еще продолжали летать. На фото уничтожение машин 299-го иикап(в/ч 10535). Около 5 машин этого полка сохранились до нашего времени, они сейчас в музеях и установлены как памятники...
 
офф. впорос про утилизацию.
а почему свободно не реализуется "самолетно\вертолетный лом", т.е. те ВС, что под утилизацию?
я думаю много желающих бы нашлось по цене лома купить те же салонные кресла или, тем более, из кабины пилотов.
тоже касается иллюминаторов.
вон, тот же "Летчик Леха" барыжит офисным "хенд мейдом", сделанным из частей ВС, причем по ооочень немаленьким ценам.
Я уже молчу про то, чтоб сделать площадку, куда за небольшие деньги будут пускать всех желающих просто полазить посмотреть - один фиг, если сломают, то не жалко. (не по аналогии с тушино конечно ))))) )
 
В Толмачево в конце 70-х, как ветераны говорят, Ту-104 тракторами ломали.
 
Конечно и мне больно на это смотреть, особенно понимаю тех людей кто работал на этих машинах...но в те годы такое можно было увидеть почти на каждом аэродроме.
По некоторым источникам Як-38 вывели из ВМФ в 1989 году, но до развала Союза они еще продолжали летать. На фото уничтожение машин 299-го иикап(в/ч 10535). Около 5 машин этого полка сохранились до нашего времени, они сейчас в музеях и установлены как памятники...

... а что делать? выкупить в музей по стоимости металлолома это никто неможет..

нет в отечестве заинтересованых людей и финансовых фондов для открытия музея всех экземпляров авиационной техники
 
Реклама
... а что делать? выкупить в музей по стоимости металлолома это никто неможет..
нет в отечестве заинтересованых людей и финансовых фондов для открытия музея всех экземпляров авиационной техники
За 20 лет радость только за развивающийся Киевский музей да за музей а/д Боровая в Белоруссии...а в России тишина, пустота.
Давно пора в России создавать государственный музей авиации с надлежащим "уходом" за техникой. Это же история, история всей страны, а то как "Иваны, родства не помнящие"...каких 20-30 млн рублей в год дотаций от государства с выделением территорий и обеспечением музея в будущем списываемой техникой...
 
В Монино есть уже такой музей, даже чуть чуть денег стал получать судя по вялотекущей реставрации и строительству нового павильона.
 
После развала ДАЛЬАВИА уже три года пытаюсь сохранить ржавеющую авиатехнику, организовав музей. Несколько заходов делал в краевое правительство, полпреду Президента на ДВ, аэропорт... Ответ один: у Вас хорошая, активная гражданская позиция, но денег нет. А самолёты постепенно тают...Скоро весь смысл музея будет утерян.
 
После развала ДАЛЬАВИА уже три года пытаюсь сохранить ржавеющую авиатехнику, организовав музей. Несколько заходов делал в краевое правительство, полпреду Президента на ДВ, аэропорт... Ответ один: у Вас хорошая, активная гражданская позиция, но денег нет. А самолёты постепенно тают...Скоро весь смысл музея будет утерян.
А где вы собираетесь создать музей?
 
Был вчера на Ходынке... Душераздирающее зрелище. Rozhque de Nozhque Collection, блин :mad: Похоже, не только сгоревший Ил-14Т, но и Ил-28 порезали. Погода была аццкая, особо долго крутиться там желания не было.
 
Может фюзеляж уже перевезли в музей Задорожного? Уж больно похоже на то, что консоли отстыкованы а не отпилены
 
Последнее редактирование:
08.02.2012

Недавно тоже был на Ходынке:

0_65baa_24b22c5b_XXL.jpg


0_65bac_b12601ad_XXL.jpg


0_65bad_de46e273_XXL.jpg


0_65bae_d61eb695_XXL.jpg


0_65baf_b6bf6ab5_XXL.jpg


0_65bb0_a708778f_XXL.jpg
 
а о каком музее идёт разговор?

А где вы собираетесь создать музей?

Музей гражданской авиации Дальнего Востока существует в Хабаровске с 1980 года в УТО (ныне - ДВЦПАП ГА). Это весьма скромная экспозиция на 50 кв.м. Раньше там принимали в пионеры, а теперь забвение. А речь идёт об ИДЕЕ создания музея ВСЕЙ авиации ДВ в форме технопарка с аттракционами, секциями, и т.п. Ушли те времена, когда можно было собрать авиатехнику на безвозмездной основе. Даже для того, чтобы сохранить несколько самолётов ДАЛЬАВИА, не нужных никому, кроме любителей цветмета, необходимо 10 лимонов (для начала),т.к. имущество бывшей авиакомпании реализуется через аукцион. Когда аукционная стоимость снизится до цены ме/лома - их порежут. История никому не нужна, пока материальный интерес будет преобладать над здравым смыслом.:confused:
 
Реклама
Может фюзеляж уже перевезли в музей Задорожного? Уж больно похоже на то, что консоли отстыкованы а не отпилены
И двигатели явно демонтированы.
Живу в полукилометре, и честно сказать желания сходить туда никакого нет. Гарантированно испорченное настроение.
 
Назад