В Пушкинском районе Подмосковья упал Су-27 Русских Витязей

kepesh

Старожил
Возле подмосковного Мураново разбился истребитель МиГ-29, судьба пилотов пока остается неизвестной, сообщают источники агентств
В Пушкинском районе Подмосковья упал истребитель МиГ-29, судьба пилотов пока неизвестна, сообщил источник «РИА Новости» и подтвердил источник ТАСС.

По информации «РИА Новости», МиГ-29 потерпел крушение в поле возле деревни Мураново. Судьба двух летчиков пока неизвестна, уточнил собеседник агентства, отметив, что на земле никто не пострадал.

Источник ТАСС в свою очередь сообщил, что силовые структуры проверяют информацию о крушении воздушного судна.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/09/06/2016/57591e9e9a79473b96a0b11b?from=newsfeed
 
Реклама
Источник ТАСС в силовых структурах заявил, что информация о падении самолета проверяется. Однако в правоохранительных органах агентству подтвердили эти сведения, уточнив, что истребитель упал в лесополосе близ Мураново. «Судьба летчика выясняется, на месте его не обнаружили. Возможно, он катапультировался», — добавил собеседник ТАСС.

По сведениям источника в оборонно-промышленном комплексе, самолет принадлежал не военным, а предприятию ОПК.
 
МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Разбившийся в Подмосковье самолет является истребителем Су-27 пилотажной группы "Русские витязи", его пилот погиб. Об этом сообщил ТАСС источник в силовых структурах.

О пилоте


Сергей Еременко. Правый крайний ведомый, майор.

В 2003 году окончил Краснодарский военный авиационный институт. Проходил службу в 31-м истребительном авиаполку. С 2010 г. служит в Кубинке. За время прохождения службы освоил самолеты Як-52, Л-39, МиГ-29, Су-27. Налетал на данных типах самолетов 800 часов. Высшим пилотажем занимается с 2011 г. Военный летчик 1 класса.



"Разбившийся сегодня в районе деревни Мураново самолет входил в состав пилотажной группы "Русские витязи" ВКС России. Его летчик погиб", - сказал он.

Собеседник агентства уточнил, что упавший истребитель пилотировал майор Сергей Еременко.

Официальным подтверждением этих данных ТАСС не располагает.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3351388
 
В Минобороны РФ подтвердили, что Су-27 ВКС России потерпел катастрофу при возвращении на базовый аэродром. Также подтверждена гибель пилота.
Ранее источник в силовых структурах сообщил, что самолёт является истребителем Су-27 пилотажной группы "Русские витязи". "Разбившийся сегодня в районе деревни Мураново самолёт входил в состав пилотажной группы "Русские витязи" ВКС России. Его лётчик погиб", - сказал он.
Собеседник уточнил, что упавший истребитель пилотировал майор Сергей Ерёменко.
Ранее сообщалось, что упавший самолёт может быть истребителем МиГ-29 одного из промышленных предприятий.
В РСК "МиГ" сообщили ТАСС, что их самолёты этого типа 9 июня полётов не совершали.
 
large


Открывали памятник летчикам в Ашукино. Витязи делали проход.
 
Последнее редактирование:
Вечная память...
У Витязей видимо обвалился сайт, не справившись с потоком...
 
Реклама
На этих выходных "Русские Витязи" в очередной раз радовали нас в Севастополе !!!
Вечная память пилоту...
Очевидцы пишут что СМУ были, возможно столкновение?
Просеку в 100 метров вырубил, возможно пытался всё таки вывести в набор...
Зачем СМИ пишут, что высоты не хватило катапультироваться?
Все более менее близкие к авиации люди прекрасно понимают, что кресло спасает с любой высоты и даже при нулевой скорости.
Сергей скорее не захотел выходить и до последнего выводил самолёт...
Или не смог выйти, по каким-то причинам.
 
Последнее редактирование:
Ни кто не будет заниматься групповым пилотажем при не соответствующей погоде.
Вы делаете очень категоричные заявления.
Даже на видео визуально там явно намного меньше 600
Что-то мне подсказывает, что всё таки столкновение...
Я не эксперт, но давно в авиации и в чудеса не верю.
Как правило, если это не испытательный полёт, то истинная причина ясна уже в течении первых минут после катастрофы, остальная официальная часть может тянуться годами...
Посмотрим что скажут официально.
 
Вы делаете очень категоричные заявления.
Даже на видео визуально там явно намного меньше 600
Я всего лишь "категорично" заявил, что это не СМУ! И прекрасно понимаю, что такое 200м если резанул движок. У Квочура в Париже было не больше. Ему повезло...
Что-то мне подсказывает, что всё таки столкновение...
В составе группы?;)
 
Давно уже веду "табличку". Уже понятно,что на самолётах типа Су-27,даже не важно с ПГО или нет,существует зона неуправляемости вообще. Она находится в диапазоне высот 600...200м,скоростей 800...250 км/ч,можно ещё подсчитать угловую. Станкявичус, далее катастрофа во Львове, позже Апакидзе и далее везде,наблюдается одна тенденция-самолёт при выходе из нисходящей фигуры "просаживается" и в какой то момент не реагирует ни на управление ручкой по тангажу ни на добавление тяги двигателя. Бесполезно! Сыпется самолёт. Да ,в инструкции написано о пилотировании на границе срабатывания ОПР. Но во ВСЕХ указанных случаях ОПР был отключён вручную ибо с включённым ОПР никак ты не сделаешь красивый пилотаж. Вот и всё. И каждый лётчик ,отключая ОПР должен помнить,что крутя пилотаж-"заложись" по высоте!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Уже понятно,что на самолётах типа Су-27,даже не важно с ПГО или нет,существует зона неуправляемости вообще. Она находится в диапазоне высот 600...200м,скоростей 800...250 км/ч,можно ещё подсчитать угловую,но Станкявичус, далее катастрофа во Львове, позже Апакидзе и далее везде,наблюдается одна тенденция,самолёт при выходе из нисходящей фигуры "просаживается" и в какой то момент не реагирует ни на управление ручкой по тангажу ни на добавление тяги двигателя. Бесполезно! Сыпется самолёт.
Бред, не имеющий ничего общего с реальностью.
 
Назад