...И кто эти 250 м намерял - типа, "в статейке написали"?...
так по информации из "статейки" и высасывается инфа, других-то источников нет. а раньше писали про 600м!
накладываются старые знания на то, что выдают в прессе, в основном желтоватой. даже так можно разглядеть отчаянный поиск "крайнего", как всегда и происходило.
навигация в пилотаже не задействована. направление полёта задаёт пилот в ручном режиме, а не ЦВМ, по разнице счисленного местоположения и запрограммированным маршрутом, только пилот и АБСУ.
система управления с резервированием, достаточно надёжная, с выдачей в эфир отказа, которого не было.
при отказе, статически неустойчивый самолёт валится как лист фанеры - здесь на хорошей скорости в прямолинейном полёте прорубил просеку в верхушках деревьев, и рассыпался по земле.
то говорили про завершение программы и падение при возврате на базу, в последней "статейке" упал при втором из трёх запланированных проходов.
типа, планировали группу на МиГ-29, заменили на "Витязей"- подготовка лучше для таких метеоусловий?
метания по поводу версий - отказ двигателя, управления, инсульт, навигация, вспомнили, что недавно после АРЗ. увод от намёков на "свадебных генералов"?