В Пушкинском районе Подмосковья упал Су-27 Русских Витязей

Надо верить МО, а не всяким газетенкам с их инсультами.
Из надежных источников - отказ навигационного оборудования. За слово навигационного не ручаюсь, может не так понял.

Спросите еще у надежных источников, почему при отказе навигационного оборудования пилот а) не вышел на связь с группой (о чем говорили в первый день) б) не катапультировался
 
Реклама
...почем при отказе навигационного оборудования пилот а) не вышел на связь с группой...
навигационный комплекс НК-10 и пилотажный ПК-10 взаимосвязаны, но выполняют разные задачи...
дикое давление на АРЗ Краснодара, ведь всего лишь 6 месяцев после ремонта, ещё на гарантии, мужиков уговаривают согласиться на "отказ техники".
если и в статейке написали про 250 м! нижнего края облачности - то тут отцы-командиры уже отпихиваются от "золотых букв" в персональном некрополе...
а в эфир отказы всё-таки выдаются: "пожары" идут в эфир. http://muzofon.pro/search/Речевой информатор Су 27
 
навигационный комплекс НК-10 и пилотажный ПК-10 взаимосвязаны,..
http://www.ekranbel.com/ru/catalog/54/250/

если и в статейке написали про 250 м! нижнего края облачности - то тут отцы-командиры уже отпихиваются от "золотых букв" в персональном некрополе...
Пилотажные группы / пилотажники-индивидуалы, как правило, имеют два показушных комплекса - "высокий" и "низкий".
Если мне не изменяет склероз, то "низкий" комплекс рассчитан на высоту нижней кромки облачности 300 метров.
"Низкий" комплекс "Витязей" я наблюдал ещё в середине 90-х в Липецке.

а в эфир отказы всё-таки выдаются: "пожары" идут в эфир. http://muzofon.pro/search/Речевой информатор Су 27
Диджейская поделка в качестве доказательства трансляции в эфир - это сильно. :)
 
Спросите еще у надежных источников, почему при отказе навигационного оборудования пилот а) не вышел на связь с группой (о чем говорили в первый день) б) не катапультировался
а) Вы сильно удивитесь, но в критической ситуации лётчику бывает не до связи.
б) Если лётчик отворачивал от жилья, то мог просто не успеть - примеров в истории авиации достаточно.
 
расписаны и изучаются он(они) раздельно.

..."низкий" комплекс рассчитан на высоту нижней кромки облачности 300 метров.
"Низкий" комплекс "Витязей" я наблюдал ещё в середине 90-х в Липецке.
250 - уже не 300.

Диджейская поделка в качестве доказательства трансляции в эфир - это сильно. :)
просто пример.
для су-27 пока нашлось только в таком исполнении, не все и это слышали.
ни пожар, ни другие отказы систем в эфире не прослушивались.
 
а) Вы сильно удивитесь, но в критической ситуации лётчику бывает не до связи.
б) Если лётчик отворачивал от жилья, то мог просто не успеть - примеров в истории авиации достаточно.

Я не сильно удивлюсь, но а) в плотном строю в СМУ отсутствие связи в критической ситуации может стоить жизни половине группы и б) отказ пилотажно-навигационного оборудования и увод от жилья уже составляют довольно сильное противоречие, даже если не добавлять сюда низкую видимость.
 
Даже у слоистой облачности нижний край не такой уж и ровный, а там кучевочка. Вот по видео, после перехода группы в набор в облачность вошли через примерно 8 сек. Набор не ахти какой крутой, но думаю, метров 80 - 100 от уровня пилотирования они набрали.
 
расписаны и изучаются он(они) раздельно.
Картинка внизу.

И кто эти 250 м намерял - типа, "в статейке написали"?

...не все и это слышали.
Ну, разве что... :)

000.jpg
 
Я не сильно удивлюсь, но а) в плотном строю в СМУ отсутствие связи в критической ситуации может стоить жизни половине группы
а) Вы удивитесь ещё сильнее, но при выполнении пилотажа ведомые вообще молчат - в эфире работает только лидер группы.
б) Термин "отсутствие связи" здесь вообще ни к селу, ни к городу.

б) отказ пилотажно-навигационного оборудования и увод от жилья уже составляют довольно сильное противоречие
Противоречие здесь видите только вы. Последовательность событий могла выглядеть так:
отказ ПНК (если он был) -> потеря пространственной ориентации в облачности -> машина вываливается из облачности -> лётчик обнаруживает, что падает на населённый пункт -> начинает отворачивать -> времени на катапультирование уже не хватает.
 
Реклама
...И кто эти 250 м намерял - типа, "в статейке написали"?...
так по информации из "статейки" и высасывается инфа, других-то источников нет. а раньше писали про 600м!
накладываются старые знания на то, что выдают в прессе, в основном желтоватой. даже так можно разглядеть отчаянный поиск "крайнего", как всегда и происходило.
навигация в пилотаже не задействована. направление полёта задаёт пилот в ручном режиме, а не ЦВМ, по разнице счисленного местоположения и запрограммированным маршрутом, только пилот и АБСУ.
система управления с резервированием, достаточно надёжная, с выдачей в эфир отказа, которого не было.
при отказе, статически неустойчивый самолёт валится как лист фанеры - здесь на хорошей скорости в прямолинейном полёте прорубил просеку в верхушках деревьев, и рассыпался по земле.
то говорили про завершение программы и падение при возврате на базу, в последней "статейке" упал при втором из трёх запланированных проходов.
типа, планировали группу на МиГ-29, заменили на "Витязей"- подготовка лучше для таких метеоусловий?
метания по поводу версий - отказ двигателя, управления, инсульт, навигация, вспомнили, что недавно после АРЗ. увод от намёков на "свадебных генералов"?
 
накладываются старые знания на то, что выдают в прессе,..
У меня тоже накладываются.
При этом естественная реакция - по возможности не обращать внимания на весь этот визг. Ибо он обусловлен всего лишь желанием "поднять тираж". Поиск истины в систему ценностей нашей журналистики давно уже не входит.
 
Образование кучевых облаков говорит о неустойчивом состоянии воздушной массы, т. е. о наличии в ней вертикальных потоков. Поэтому полет в облаках, под облаками и между ними неспокоен и сопровождается слабой болтанкой. Выше кучевых облаков полет происходит более спокойно. Видимость в них колеблется в пределах 35-45 м.
Система слоистообразных облаков состоитиз слоисто-дождевых (нижний ярус), высокослоистых (средний ярус), перисто-слоистых и перистых облаков (верхний ярус) и покрывает сплошной пеленой площади в сотни тысяч квадратных километров Вблизи линии фронта нижнее основание слоисто-дождевых облаков обычно располагается на высотах300-600 м,верхняя граница- на высоте4-6 км, а иногда и более(до 10-12 км).Горизонтальная видимость в них колеблется в пределах15-25м.
Слоисто-кучевыепросвечивающие облака наблюдаются в виде тонкого слоя волнистых облаков. Очень часто между отдельными волнами можно видеть голубое небо, более светлые места. Высота этих облаков нередко составляет600-1000 м. Так как слои инверсии часто располагаются одновременно на различных высотах, то и слоисто-кучевые просвечивающие облака распределяются по высотам обычно несколькими слоями. Толщина отдельных слоев чаще всего не превышает200-300 м. Осадки не выпадают, обледенение отсутствует. Характерными оптическими явлениями для них, особенно в холодное время года, являются венцы и глория.
Видимость в облаках достигает 70-90 м.
Слоисто-кучевые плотные облакаобразуются над слоем инверсии на слабо выраженных фронтах и фронтах окклюзии. Они имеют вид сплошного сомкнутого покрова достаточно плотных валов или глыб. Высота нижней границы облаков обычно составляет300-600 м, а вертикальная мощность600-1000 м.При полете в этих облаках следует учитывать, что их вертикальное распределение характеризуется разделением на несколько слоев, расположенных друг над другом. Расстояние между слоями колеблется в пределах100-1100 м,а чаще всего составляетоколо 300 м. Прослойки клинообразные и очень неустойчивы по времени. Горизонтальная видимость в слоисто-кучевых плотных облаках составляет35-45 м.

Осталось только выбрать вид облачности, в которой ведомый потерял группу...
 
Не пойду на пенсию, пока не спишут (недавно продлился еще на пол года), а то придется с вами тут ни о чем, ради скуки...:lol:
Коль обидел, простите покорно.
 
"...Сейчас на месте крушения работает комиссия Минобороны. Полеты Су-27 временно приостановлены до установления причин катастрофы....
http://www.rbc.ru/society/09/06/2016/575937fa9a79475e977f21b1?from=main"
Су-27 продолжают летать. запрет на полёты всех пилотажных групп. не техника...
 
Прошло больше года, не появилось какой либо информации ? Может кто знает, да забыл поделиться ?
 
Назад