... для всех удобна: никто не виноват, ни техника, ни пилот, ни медики, ни организаторы. Как бы это не стало трендом.
увы, это самая удобная версия.
результатов расследования в открытой печати не будет, а пиплу надо знать, от чего беречься при очередных показушных полётах.
поэтому анализируется вся поступающая открытая информация, порой, весьма спорная.
первая версия - отказ авиатехники. все командиры произносят вначале эту версию. но, ИТС не лыком шит, и всю труху с версий сбрасывают сразу.
радиообмен до падения был? нет! РИТА не срабатывала, критические отказы в эфир не прошли. уже что-то.
пожара на земле не было - недозаправка топливом? маловероятно, да и пилот контроля должен давать. т.е., ничего не горело в полёте.
при падении прорублены деревья, и просека, на ширину центроплана - Слава Советским сталеварам! дюралька и титан в конструкции будь здоров! самолёт шёл в снижении прямолинейно, без крена, на хорошей скорости (движок крутился! сообщений РИТЫ не было!) и управлялся! при отказе АБСУ - валился бы как лист фанеры, упал бы плашмя, придавив верхушки нескольких деревьев.
в тумане остаётся падение в период действий гарантийных обязательств после КВР (декабрь, 2015), но это уже военремонт. кстати, прошлогодние МиГ-31 в Канске, Су-25СМ в Черниговке и Приморск - Ахт., Ту-95МСМ возле Хабаровска - тоже "гарантийщики".
организация? погода не ахти, но поди потом объясни Главкому и Зам МО, присутствующим на шоу, что погодные условия групповому пилотажу не способствовали... а обманутые надежны публики, так, фигня.
медицина? да прессанут их. пилоты уже в ужасе замерли (с параллельного форума: "...Ожидаем очередных репрессий со стороны бандитов в белых халатах./// я бы сказал более высокой таксы.") "ВЛК не проходят только мёртвые и жадные"(R).
объявленная последняя причина - получается страховой (для семьи) случай, и последующая околоавиационная зачистка (медицина).