В Пушкинском районе Подмосковья упал Су-27 Русских Витязей

Столкновение - это или вина техническая или вина пилота.
Потеря работоспособности лётчика во время полёта по медицинским причинам - это вина медперсонала или даже системы требований и диагностики.
Да, видно медиков больше не любят чем тех.состав! Решили пресонуть! Что в Вашем понимании СМУ? Вы лично когда-нибудь пилотировали ЛА строем. Курсанты в училище при полетах в составе пары пробивают облачность и ни кто не называет это СМУ. Даже при строе 25 на 25 прекрасно видно ведущего (это главное), а эти парни летают на много ближе.
 
Реклама
Друзья! Мы на авиационном форуме. Подразумевается,что многие из нас профессионалы именно в авиации,не в СМИ. Соответственно,мы должны обсуждать не не новости ,выложенные в СМИ,зачастую "жёлтые",а выводы комиссии по лётному происшествию. Выводов пока нет. Это нормально,так ЛП произошло совсем недавно,на всё надо время и ,конечно,никаких эмоций.
Кстати,кто сейчас без всяких эмоций,может сказать почему погибли Кружалин и Спичка в Ахтубинске? А сколько "болтовни" было вокруг катастрофы.Но вся болтовня была ДО выводов комиссии. А,что,никому не интересны эти выводы? Или мы не авиации работаем,а "жёлтой" прессе? Простите за эмоции. Но давайте всё-таки дождёмся выводов расследования ЛП.
 
... Но давайте всё-таки дождёмся выводов расследования ЛП.
Разумеется, важно дождаться выводов расследования. Но если обсуждать на форуме только официальные отчеты, то до их публикации не стоит и новые ветки открывать, так?

Теперь о "желтой" прессе. Прежде всего - соболезнование семье и друзьям пилота. 37 лет, молодой парень, ровесник Сократоса из FlyDubai. На "ростовской" ветке обсуждали и то, что инсульт помолодел, и то, что его угроза не диагностируется при стандартных медосмотрах экипажа. Вероятность очень невелика, как справедливо заметил Hayam, но и пилотов в мире немало. Поэтому "желтая" версия вызывает вопросы не потому, что невероятная, а потому, что уж больно скорая (до всяких официальных, пусть даже предварительных, заключений) а, заодно, для всех удобна: никто не виноват, ни техника, ни пилот, ни медики, ни организаторы. Как бы это не стало трендом.
 
для всех удобна
В том то и дело, что версия для всех максимально удобна и выдавать её населению начали заранее, до официального заключения.
Или "желтуха" или начали через прессу подготавливать к тому, что никто не виноват.
почему погибли Кружалин и Спичка в Ахтубинске
После катастрофы были усилены элементы складывания крыла.
Просто так конструкцию менять бы не стали.
 
Но давайте всё-таки дождёмся выводов расследования ЛП.
Вовсе не факт, что результаты расследования этой катастрофы станут доступны общественности. Расследует ведь не МАК.
ВКС вовсе не обязаны предавать огласке результаты расследования.
 
Вовсе не факт, что результаты расследования этой катастрофы станут доступны общественности. Расследует ведь не МАК. ВКС вовсе не обязаны предавать огласке результаты расследования.
А они когда-либо были доступны общественности?
 
Л
Разумеется, важно дождаться выводов расследования. Но если обсуждать на форуме только официальные отчеты, то до их публикации не стоит и новые ветки открывать, так?

Теперь о "желтой" прессе. Прежде всего - соболезнование семье и друзьям пилота. 37 лет, молодой парень, ровесник Сократоса из FlyDubai. На "ростовской" ветке обсуждали и то, что инсульт помолодел, и то, что его угроза не диагностируется при стандартных медосмотрах экипажа. Вероятность очень невелика, как справедливо заметил Hayam, но и пилотов в мире немало. Поэтому "желтая" версия вызывает вопросы не потому, что невероятная, а потому, что уж больно скорая (до всяких официальных, пусть даже предварительных, заключений) а, заодно, для всех удобна: никто не виноват, ни техника, ни пилот, ни медики, ни организаторы. Как бы это не стало трендом.
Любое авиационное происшествие имеет не одну причину, а их совокупность из двух и более, приводящей или нет к трагическому результату.
 
... для всех удобна: никто не виноват, ни техника, ни пилот, ни медики, ни организаторы. Как бы это не стало трендом.
увы, это самая удобная версия.
результатов расследования в открытой печати не будет, а пиплу надо знать, от чего беречься при очередных показушных полётах.
поэтому анализируется вся поступающая открытая информация, порой, весьма спорная.
первая версия - отказ авиатехники. все командиры произносят вначале эту версию. но, ИТС не лыком шит, и всю труху с версий сбрасывают сразу.
радиообмен до падения был? нет! РИТА не срабатывала, критические отказы в эфир не прошли. уже что-то.
пожара на земле не было - недозаправка топливом? маловероятно, да и пилот контроля должен давать. т.е., ничего не горело в полёте.
при падении прорублены деревья, и просека, на ширину центроплана - Слава Советским сталеварам! дюралька и титан в конструкции будь здоров! самолёт шёл в снижении прямолинейно, без крена, на хорошей скорости (движок крутился! сообщений РИТЫ не было!) и управлялся! при отказе АБСУ - валился бы как лист фанеры, упал бы плашмя, придавив верхушки нескольких деревьев.
в тумане остаётся падение в период действий гарантийных обязательств после КВР (декабрь, 2015), но это уже военремонт. кстати, прошлогодние МиГ-31 в Канске, Су-25СМ в Черниговке и Приморск - Ахт., Ту-95МСМ возле Хабаровска - тоже "гарантийщики".
организация? погода не ахти, но поди потом объясни Главкому и Зам МО, присутствующим на шоу, что погодные условия групповому пилотажу не способствовали... а обманутые надежны публики, так, фигня.
медицина? да прессанут их. пилоты уже в ужасе замерли (с параллельного форума: "...Ожидаем очередных репрессий со стороны бандитов в белых халатах./// я бы сказал более высокой таксы.") "ВЛК не проходят только мёртвые и жадные"(R).
объявленная последняя причина - получается страховой (для семьи) случай, и последующая околоавиационная зачистка (медицина).
 
А они когда-либо были доступны общественности?
Так и я о том же. Только стародавние катастрофы в мемуарах всплывают.
Поэтому здесь можно долго гадать о причинах, но никто из обывателей их не узнает в обозримом будущем.
 
Реклама
Соответственно,мы должны обсуждать не не новости ,выложенные в СМИ,зачастую "жёлтые",а выводы комиссии по лётному происшествию.
Чудненько! Стало быть, до выкладывания отчета МАК или там соответствующей комиссии все на форумах должны помалкивать в тряпочку, пока сверху команду не дадут? И СМИ - абсолютно негодный источник? А форумчане - заведомо худшие спецы, чем те, кто рассматривают то или иное происшествие?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG] извините.
 
Кстати ОБС уже донесла интерфаксу, что у борта хандрил движок, а кто понаписал про инсульт - вообще науке неизвестно.
https://lenta.ru/news/2016/06/15/eremenko/
Посмотрим, что еще расскажут
на Су-27 два движка, отказных общих агрегатов, как КСА от МиГ-29, на Су-27 нет. посадка с отказавшим двигателем - отработанный процесс.
отмазка от инсульта в ленте - не катит, медицинский люд точно уверен в способностях патологоанатомов определить и инсульт, и травматические поражения.
"Собеседник агентства отметил, что в пользу этой версии говорят данные объективного контроля, свидетельства принимавших участие в выступлении группы летчиков, а также результаты изучения информации бортовых самописцев. Он сообщил, что расшифровка черного ящика продолжается и для детального анализа считанной информации потребуется еще несколько дней."
между "данными ОК" и "результатами изучения информации...", что является одним и тем же, втиснуты "свидетельства ... группы лётчиков" - что он могут сказать? молча стал отходить от группы и ... в тоже время надо ещё несколько дней на анализ информации?
ещё, на Су-27 такая же система регистрации, как на Су-24М. а не стоит там такой же "модернизированный" накопитель, как и на "сирийской" сушке?
статья - журналажа.
 
Посмотрим, что еще расскажут
Это главная задача - во что бы то ни стало не сказать правды? Ну предположим хоть и столкновение - чё тут секретить и как? Втихаря закрасить царапины на втором самолёте, а потом убить механика, который закрашивал? И пилота второго самолёта, и заодно всех Русских Витязей, потому что они тоже видели?

А отказ техники - там что, у Шойгу зять механиком гайки крутит и его надо срочно отмазать?

Какая разница, столкновение в воздухе, технический отказ или инсульт у пилота? Нет никакой причины скрывать что-то одно в ущерб другим лицам - например врачам.

Почему не предположить самое простое - есть основания считать, что пилот внезапно потерял сознание - и эту правду озвучили.
 
Почему не предположить самое простое - есть основания считать, что пилот внезапно потерял сознание - и эту правду озвучили.
Ну пока все что можно предположить - что кто-то нашел двоих людей возможно с какого-то бока причастных к расследованию и они что-то сказали. Хз, что из этого на самом деле хоть как-то приближается к истине
 
Реклама
Можно сколько угодно рассказывать про инсульт и инфаркт.[/MEDIA сказал(а):
Можно сколько угодно рассказывать про инсульт и инфаркт.
Ну и что? Вы тоже про СМУ? А боевое применение выполняется только при ясном солнышке или по-одиночке??? Если с точки съемки не видно самолетов, то это не значит, что они не видят друг друга. Лично, будучи курсантом, в паре пробивали такую же облачность и ничего там заумного нет! Единственное, что сокращали интервал и дистанцию, которые были поболее чем у этих парней.
 
Назад