В Пушкинском районе Подмосковья упал Су-27 Русских Витязей

Давно уже веду "табличку". Уже понятно,что на самолётах типа Су-27,даже не важно с ПГО или нет,существует зона неуправляемости вообще. Она находится в диапазоне высот 600...200м,скоростей 800...250 км/ч,можно ещё подсчитать угловую. Станкявичус, далее катастрофа во Львове, позже Апакидзе и далее везде,наблюдается одна тенденция-самолёт при выходе из нисходящей фигуры "просаживается" и в какой то момент не реагирует ни на управление ручкой по тангажу ни на добавление тяги двигателя. Бесполезно! Сыпется самолёт. Да ,в инструкции написано о пилотировании на границе срабатывания ОПР. Но во ВСЕХ указанных случаях ОПР был отключён вручную ибо с включённым ОПР никак ты не сделаешь красивый пилотаж. Вот и всё. И каждый лётчик ,отключая ОПР должен помнить,что крутя пилотаж-"заложись" по высоте!

Бред сивой кобылы. На любом самолете, если на выходе из пикирования перетянуть и вогнать его в срыв потока (а это можно на ЛЮБОЙ почти скорости устроить, за счет перегрузки) самолет становится плохо управляемым. Аэродинамика, блин.
 
Реклама
Причиной крушения Су-27 из состава пилотажной группы «Русские витязи» стал инсульт у летчика, заявили ТАСС в комиссии по расследованию причин крушения. В Минобороны причиной катастрофы называли отказ техники
У летчика Сергея Еременко, который управлял разбившимся в Подмосковье Су-27, произошел инсульт во время полета. Об этом заявил источник ТАСС в комиссии по расследованию причин крушения.

«По предварительным данным, причиной крушения самолета стал инсульт у летчика во время полета», — сказал собеседник агентства.

В пресс-службе Минобороны 9 июня сообщили, что причиной катастрофы Су-27, который входил в состав пилотажной группы «Русские витязи», стал отказ техники. В ведомстве поясняли, что майор Еременко не успел катапультироваться, так как пытался отвести Су-27 в сторону от населенного пункта.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/12/06/2016/575d681d9a7947316fd456fc?from=newsfeed
 
Это жесть... про инсульт...
Какую чушь скармливают населению.
Совсем за нормальных людей народ не считают.
майор Еременко не успел катапультироваться
Сначала на каждом углу кричат, что у нас самая надёжная и безопасная катапульта, которая спасает лётчика прямо с земли при скорости 0 и высоте 0, а потом "не успел катапультироваться". Лётчик в нештатной ситуации в последнюю очередь о катапульту использует. Он по ходу вообще не катапультировался, а вот почему - это уже другой вопрос.
Про инсульт...
Какими экспертизами после падения это возможно установить?
Он сам передал в эфир что у него инсульт?
Вообще-то инсульт мог случился как раз в момент разрушения тела лётчика при столкновении с планетой.
 
Какими экспертизами после падения это возможно установить?
Судебно-медицинским вскрытием
Вообще-то инсульт мог случился как раз в момент разрушения тела лётчика при столкновении с планетой.
Нет. Патантомы хорошо дифференцируют патологические процессы - прижизненные и посмертные
 
Патантомы хорошо дифференцируют патологические процессы - прижизненные и посмертные
А как тогда насчёт плановой медкомиссии? Предполётный медосмотр? Как это вдруг у здорового пилота, здоровье которого жёстко контролируется в процессе полёта так резко развилась патология?
Я всю жизнь в авиации и отлично видел как официальная версия зачастую как-то не совпала с тем, что происходило на самом деле.
Как правило многое списывали на погибших, хотя в кулуарах все всё понимали и даже шёпотом обсуждали.
 
А как тогда насчёт плановой медкомиссии? Предполётный медосмотр? Как это вдруг у здорового пилота, здоровье которого жёстко контролируется в процессе полёта так резко развилась патология?
Причиной внутричерепной геморрагии может быть разрыв аневризмы сосуда. Аневризмы врожденные и клинически себя никак не проявляют.
Выявить их можно только проведя ангиографию сосудов ГМ - обычную или МРТ в сосудистом режиме.
В стандарт плановых медкомиссий эти исследования, НЯЗ, не входят.
Их частота - до 10 на 10000 человек. Ходит человек с ней, и все. Кто-то проживет так до глубокой старости, не зная об этом. А у кого-то разорвется в самый неподходящий момент.
 
Hayam, отца примерно такая же хрень в 34 приземлила. Врожденная и с ней стал мастером спорта по планерам, крутил высший пилотаж учил летать и даже на 10ок лет пережил врача который поставил финальный диагноз. природа другая но тот же инсульт в итоге бы.

по медкнижкам влэк проходил на раз, если бы не 90ые ночная подработка и не потеря сознания на лестнице на влэке и удара головой его бы на доп обследования не отправили и это не выяснили и так бы и летал и так же бы и закончил(а тогда выяснилось что глюкоза упала на фоне недоедания и ночной переработки)

а теперь пешком ходит и летает ток как пассажир, зато марафоны бегает
 
Зато теперь,сообщение про инсульт,Вы бредом не назовёте. Медицина,блин! Самому то не смешно? А на самом деле очень не смешно,когда такую х...ю нам "гонят" в СМИ.

Ну почему же. Я думаю это правда, тем более что инсульт то установить достаточно легко. Я не знаю, что вас заставляет думатЬ, что все вокруг врут и только вы говорите правду, обычно ситуация обратная. Тем более что никаких причин врать у властей нету. Видимо, посмотрели записи, сделали вскрытие, и обнаружили признаки инсульта и там и там.
 
Ну почему же. Я думаю это правда, тем более что инсульт то установить достаточно легко. Я не знаю, что вас заставляет думатЬ, что все вокруг врут и только вы говорите правду, обычно ситуация обратная. Тем более что никаких причин врать у властей нету. Видимо, посмотрели записи, сделали вскрытие, и обнаружили признаки инсульта и там и там.
Может я что то пропустил,но пока о записях ничего не говорят. Ни о переговорах с РП ,ни о переговорах с ведущим группы,тишина. И пока нет результатов аварийного регистратора. Думаю,что их и никогда официально не опубликуют. Семье лётчика соболезнование.
 
Реклама
Что скрываем? Кому понадобилось убивать пилота "Русских Витязей"? Он слишком много знал?

Природе. Акробатика это перегрузки. Мог быть незамеченный дефект сосудов, где то слабое место. Ну и оборвалось или напротив, тробм оторвался... Бывает. Если говорят что виновата внезапная смерть (или неработоспособность) летчика, то значит есть причины так говорить. Или вскрытие или черные ящики или еще что-то. Причем никто не обязан вам докладывать подробности. Кому надо тому доложат, а вы не заслужили.
 
А как тогда насчёт плановой медкомиссии?
На плановой медкомиссии нет МРТ (а наверное надо, особенно головного мозга).
Предполётный медосмотр?
Опять бред. Вы хоть раз МРТ делали? Знаете сколько времени занимает эта процедура или вы великий медик и знаете иные методы 100% диагностики аневризмы?
в процессе полёта так резко развилась патология?
Патология могла развиваться всю жизнь и приступ в течении минут или даже секунд.
И вообще, прежде чем писать хрень почитайте хотя бы это: https://ru.wikipedia.org/wiki/Инсульт
 
И вообще, прежде чем писать хрень
Хрень пишите вы.
Из моих прошлых сообщения вас очень удивляет что лётчик перед полётами проходит медицинский контроль?
Да, вы будете смеяться, но медицинский контроль проходит не только лётчик, но весь экипаж.
И причём тут в предполётном медосмотре МРТ?
Не надо смешивать тёплое с мягким.
А потеря работоспособности лётчика в элитной пилотажной группе - это очень серьёзно.
Это однозначный сигнал для пересмотра очень многих нормативных документов по допуску и медицине.
 
Последнее редактирование:
Кроме этого давайте вернёмся к показаниям очевидцев. Было сказано о каком-то громком хлопке в облачности, после чего падение?
Так что это за "громкий хлопок"?
Столкновение? Нештатная работа двигателя?
 
Хрень пишите вы.
Да чО Вы говорите? (кстати писать вы с маленькой буквы обращаясь к конкретному человеку показатель безграмотности или невоспитанности).
И причём тут в предполётном медосмотре МРТ?
Ещё раз задам вопрос: Как ещё распознать предрасположенность к инсульту? Если нет конкретного ответа, то не засоряйте ветку своим бредом.
... Это однозначный сигнал для пересмотра очень многих нормативных документов по допуску и медицине.
На 100% согласен, а возможность внезапной потери работоспособности не только в пилотажной группе но и в рейсовом самолёте надо исключать тем более что технологи уже доступны (и не так уж дороги).
 
Так что это за "громкий хлопок"?
Столкновение?
Громкий хлопок=столкновение при этом падает (и имеет повреждения) только один самолёт? Самому не смешно?
Нештатная работа двигателя?
Злые языки говорят что их там два и это не повод падать.
P.S.
Было сказано о каком-то громком хлопке в облачности,
У меня вчера на даче (кстати недалеко от места трагедии) было несколько десятков "громких хлопков в облачности" и как следует из сводки пришествий ни один из них не связан с авиацией.
 
Громкий хлопок=столкновение при этом падает (и имеет повреждения) только один самолёт? Самому не смешно?
Это какой-то капец...
Даже утруждать себя не буду описанием случаев, когда после столкновения один падает, а другой дотягивает повреждённый самолёт до аэродрома.
Если человек этого не знает, то становится понятно на сколько этот человек компетентен в авиации и стоит ли всерьёз рассматривать его посты...
 
Последнее редактирование:
А насчёт официального заключения - так давно понятно что "официальную версию" нам могут выдать какую угодно. И никто не обязан предоставлять какие-то записи переговоров, информацию со средств объективного контроля и всё что связано с катастрофой.
На самом деле очень интересно почему в течении одной недели упали три самолёта из разных пилотажных групп. Сегодня кстати ещё один в Индии упал прямо в город, но это с пилотажниками не связано.
 
Реклама
что скрываем и почему? Чем столкновение лучше/хуже инфаркта?
Столкновение - это или вина техническая или вина пилота.
Потеря работоспособности лётчика во время полёта по медицинским причинам - это вина медперсонала или даже системы требований и диагностики.
Ничего не лучше и не хуже, в любом случае потеряна жизнь пилота и самолёт.
В любой сфере есть что скрывать. И если будут доказаны нарушения, то простому народу о них обычно не говорят, а выдают как официальную максимально удобную версию. Я никого и ничего не критикую, это нормально, людям надо дать ответ и его дадут.
Но, СМУ, от очевидцев слышим о громком хлопке, потом оказывается инсульт у пилота...
Странно это как-то всё. Особенно на фоне ещё двух падений в других пилотажных группах.
 
Назад