brother_737
Тайм-аут
Да. Кому-то очень захотелось поиграть в самолетики. Рассуждения были копия Ваши. А теперь инсульт.Ну и что? Вы тоже про СМУ?
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да. Кому-то очень захотелось поиграть в самолетики. Рассуждения были копия Ваши. А теперь инсульт.Ну и что? Вы тоже про СМУ?
Вам понятие о "принижении" при полете строем о чем то говорит? Никогда строем не летают в одну линию по высоте.А крайний правый то просел на видео перед входом в облачность
Все это конечно может быть и не стоит отбрасывать возможность столкновения(сталкивались и при ясном небе). Вот только редко падают в одиночку. И зачем, что то придумывать? Есть факт катастрофы! А причины все реальны - и инсульт, и отказ, и возможность столкновения... Лично для меня - вход в облачность это не повод теряться в строю на таких интервалах и дистанциях. Да, видимость в облаках очень низкая, но не нулевая...Кому-то очень захотелось поиграть в самолетики.
Ну а взамен жеж обязаны предоставитьГазета.ru намекает, что жизнь пилоту можно испортить и после смерти: служебную квартиру по законодательству могут отобрать у жены и детей.
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
Любовь к конспирологии лично меня удивляет куда больше.Очень удивляет иногда наивность некоторых пользователей.
Ну почему ради искусства? Если причина в ошибке пилота, то первый вопрос, который возникает: соответствовала ли подготовка пилота условиям. Либо не было ли каких отклонений от курса подготовки. А поскольку группа пилотажная, то перекос в пользу пилотажа за счет другой подготовки вполне мог быть. Вскроется, к примеру, что подготовку к приборному полету пилот не прошел, либо прошел недостаточную, допуска либо нет, либо "от руки" написан - вопросы возникнут уже к живым, и не просто к живым, а занимающим должности. За некоторрые вещи можно сесть, и надолго. Поэтому версия ошибки пилота не всегда самая удобная.Любовь к конспирологии лично меня удивляет куда больше.
Ну, допустим, столкнулись в воздухе. И что с того? Ошибка пилотирования - сам виноват, дело закрыто. В чём мотив сокрытия информации? Искусство ради искусства?
Я и говорю: конспирология. Инсульт вот невозможен почему-то, а плохая подговтовка у Витязей - запросто.А поскольку группа пилотажная, то перекос в пользу пилотажа за счет другой подготовки вполне мог быть. Вскроется, к примеру, что подготовку к приборному полету пилот не прошел, либо прошел недостаточную, допуска либо нет, либо "от руки" написан - вопросы возникнут уже к живым, и не просто к живым, а занимающим должности.
Представьте и не раз. Строй перед входом в облачность по команде ведущего смыкали конечно не так как эти парни, но 25 на 25 (где больше, где меньше)было. Я Вам даже больше скажу, по программе был только простой пилотаж в паре, но крутили и сложный (разумеется не в облаках). А облачность пробивали регулярно в прямолинейном полете в наборе. Так близко не подходили, но и из 150-ти курсантов ни один не потерялся, а уж тем более никого не толкнул. И еще про сложное положение. Не знаю как сейчас устроена программа подготовки курсантов-летчиков, но с нами этот вопрос оттачивали очень строго, а зачастую жестко! Сидишь в кабине под шторкой, а инструктор крутит сложняк и в один прекрасный момент (обычно после хорошей G)бросает управление и командует "ВЫВОДИ". Попробуй крутануть не в ту сторону... Прошло более сорока лет, а крепко вбили и в мозги, и в руки, что делать когда перевернут(с большим креном) летишь вверх, а когда вниз... Поэтому не думаю, что у этих парней есть пробелы в подготовке. Но и не исключаю, что даже подготовленный по всем статьям пилот может ошибиться!Вы прямо курсантом пробивали облака точно так же как пилотажная группа "Русские витязи"? Прямо в фигуре?
Рассказываю то, что до сих пор помню - полет строем (парой) выполняется в пеленге правом или левом, на установленных согласно задания дистанции и интервале. При этом ведомый выдерживает место в строю с принижением относительно ведущего примерно 2м. Кто в данной ситуации ведущий, а кто ведомый для замыкающего правого видно прекрасно.Лопасть а вы внимательней видео пересмотрите, по мне так там правого крайнего не "придавливают" в правом развороте , а он сам приотстает перед облаками.
Не Вам судить о моих способностях. "Знаком" и проходить подготовку на реактивной технике разные вещи! И где Вы увидели, что я себя(курсанта) сравниваю с этими ребятами? Я только пытаюсь донести, что пробивание облаков при строе 5 на 5 (10 на 10, там не больше, если не меньше) не представляет для этой группы трудностей. Не нужно кошмарить там где не нужно! Вы занимаетесь конспирологией - знамя Вам в руки! Я же говорю о том, чему учили, знаю, ну и, как это Вам не противно - умею! Погиб человек - ЛЕТЧИК!!! Вам что от истинной причины? Посоревноваться на форуме в "угадал - не угадал"?lopast56, я знаком с методами и нормами подготовки пилотов на реактивной технике.
Вы очень высокого мнения о себе и своих способностях.
Такого высокого, что даже не стесняетесь сравнивать себя курсантом с лётчиками лучшей в мире пилотажной группы на боевых самолётах.
Если вы даже курсантом так могли летать, то страшно представить как красиво вы летали после окончания училища.
Конечно, это логично - ведущий выдерживает заданную минимальную высоту, а ведомый выше, опять же в целях безопасности.Имелось ввиду не пилотаж а снижение например и работа на малых, предельно малых.
А что такого в том видео? Сначала группа уходит в облака, а потом, через неизвестный интервал времени и на приличном удалении от места входа в облака, мы видим дым. И какие выводы вы предлагаете на основании этой информации?Лопасть а вы внимательней видео пересмотрите, по мне так там правого крайнего не "придавливают" в правом развороте , а он сам приотстает перед облаками.
Вам что от истинной причины? Посоревноваться на форуме в "угадал - не угадал"?