В Пушкинском районе Подмосковья упал Су-27 Русских Витязей

Реклама
А крайний правый то просел на видео перед входом в облачность - возможное начало развития ситуации.
Потеряв соседа еще сильнее начал вправо выкручивать для отхода от группы, вот мог и перекрутить , а на 200 м если с облачности вывалится в сложном положении, то даже на такой машине не вывернешься да и елки березки там высоченные.
 
Кому-то очень захотелось поиграть в самолетики.
Все это конечно может быть и не стоит отбрасывать возможность столкновения(сталкивались и при ясном небе). Вот только редко падают в одиночку. И зачем, что то придумывать? Есть факт катастрофы! А причины все реальны - и инсульт, и отказ, и возможность столкновения... Лично для меня - вход в облачность это не повод теряться в строю на таких интервалах и дистанциях. Да, видимость в облаках очень низкая, но не нулевая...
 
опять всё возвращается к крамольным намёкам на присутствие на земле крутых перцев, которые могли испортить жизнь пилотажникам за резонный отказ вертеться в таких погодных условиях.
 
Газета.ru намекает, что жизнь пилоту можно испортить и после смерти: служебную квартиру по законодательству могут отобрать у жены и детей.
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
lopast56, Да вы что... Вы прямо курсантом пробивали облака точно так же как пилотажная группа "Русские витязи"? Прямо в фигуре? И угол тангажа и крена у вас был такой же? И интервал-дистанция?
Не надо путать тёплое с мягким.
Упал крайний правый ведомый, ему при ошибке получить консолью по голове - как нефиг делать.
Посадить самолёт с повреждённым крылом и скрыть это от общественности - да запросто.
А вот посадить самолёт с повреждённым лётчиком - очень проблематично.
Вспоминаем как погиб Игорь Ткаченко.
Я ничего не утверждаю, просто мысли вслух.
 
Очень удивляет иногда наивность некоторых пользователей.
Любовь к конспирологии лично меня удивляет куда больше.
Ну, допустим, столкнулись в воздухе. И что с того? Ошибка пилотирования - сам виноват, дело закрыто. В чём мотив сокрытия информации? Искусство ради искусства?
 
Любовь к конспирологии лично меня удивляет куда больше.
Ну, допустим, столкнулись в воздухе. И что с того? Ошибка пилотирования - сам виноват, дело закрыто. В чём мотив сокрытия информации? Искусство ради искусства?
Ну почему ради искусства? Если причина в ошибке пилота, то первый вопрос, который возникает: соответствовала ли подготовка пилота условиям. Либо не было ли каких отклонений от курса подготовки. А поскольку группа пилотажная, то перекос в пользу пилотажа за счет другой подготовки вполне мог быть. Вскроется, к примеру, что подготовку к приборному полету пилот не прошел, либо прошел недостаточную, допуска либо нет, либо "от руки" написан - вопросы возникнут уже к живым, и не просто к живым, а занимающим должности. За некоторрые вещи можно сесть, и надолго. Поэтому версия ошибки пилота не всегда самая удобная.
 
Реклама
А поскольку группа пилотажная, то перекос в пользу пилотажа за счет другой подготовки вполне мог быть. Вскроется, к примеру, что подготовку к приборному полету пилот не прошел, либо прошел недостаточную, допуска либо нет, либо "от руки" написан - вопросы возникнут уже к живым, и не просто к живым, а занимающим должности.
Я и говорю: конспирология. Инсульт вот невозможен почему-то, а плохая подговтовка у Витязей - запросто.
Как у Витязей может не быть подготовки к полётам по приборам? Этого просто не может быть в принципе. К тому же они в пасмурную погоду постоянно летают, в т.ч. и на авиашоу: что не МАКС, то отвратная погода.
 
Вы прямо курсантом пробивали облака точно так же как пилотажная группа "Русские витязи"? Прямо в фигуре?
Представьте и не раз. Строй перед входом в облачность по команде ведущего смыкали конечно не так как эти парни, но 25 на 25 (где больше, где меньше)было. Я Вам даже больше скажу, по программе был только простой пилотаж в паре, но крутили и сложный (разумеется не в облаках). А облачность пробивали регулярно в прямолинейном полете в наборе. Так близко не подходили, но и из 150-ти курсантов ни один не потерялся, а уж тем более никого не толкнул. И еще про сложное положение. Не знаю как сейчас устроена программа подготовки курсантов-летчиков, но с нами этот вопрос оттачивали очень строго, а зачастую жестко! Сидишь в кабине под шторкой, а инструктор крутит сложняк и в один прекрасный момент (обычно после хорошей G)бросает управление и командует "ВЫВОДИ". Попробуй крутануть не в ту сторону... Прошло более сорока лет, а крепко вбили и в мозги, и в руки, что делать когда перевернут(с большим креном) летишь вверх, а когда вниз... Поэтому не думаю, что у этих парней есть пробелы в подготовке. Но и не исключаю, что даже подготовленный по всем статьям пилот может ошибиться!
PS. А где там фигура и какая?
 
lopast56, я знаком с методами и нормами подготовки пилотов на реактивной технике.
Вы очень высокого мнения о себе и своих способностях.
Такого высокого, что даже не стесняетесь сравнивать себя курсантом с лётчиками лучшей в мире пилотажной группы на боевых самолётах.
Если вы даже курсантом так могли летать, то страшно представить как красиво вы летали после окончания училища.
 
Лопасть а вы внимательней видео пересмотрите, по мне так там правого крайнего не "придавливают" в правом развороте , а он сам приотстает перед облаками.
 
Последнее редактирование:
Лопасть а вы внимательней видео пересмотрите, по мне так там правого крайнего не "придавливают" в правом развороте , а он сам приотстает перед облаками.
Рассказываю то, что до сих пор помню - полет строем (парой) выполняется в пеленге правом или левом, на установленных согласно задания дистанции и интервале. При этом ведомый выдерживает место в строю с принижением относительно ведущего примерно 2м. Кто в данной ситуации ведущий, а кто ведомый для замыкающего правого видно прекрасно.
 
lopast56, я знаком с методами и нормами подготовки пилотов на реактивной технике.
Вы очень высокого мнения о себе и своих способностях.
Такого высокого, что даже не стесняетесь сравнивать себя курсантом с лётчиками лучшей в мире пилотажной группы на боевых самолётах.
Если вы даже курсантом так могли летать, то страшно представить как красиво вы летали после окончания училища.
Не Вам судить о моих способностях. "Знаком" и проходить подготовку на реактивной технике разные вещи! И где Вы увидели, что я себя(курсанта) сравниваю с этими ребятами? Я только пытаюсь донести, что пробивание облаков при строе 5 на 5 (10 на 10, там не больше, если не меньше) не представляет для этой группы трудностей. Не нужно кошмарить там где не нужно! Вы занимаетесь конспирологией - знамя Вам в руки! Я же говорю о том, чему учили, знаю, ну и, как это Вам не противно - умею! Погиб человек - ЛЕТЧИК!!! Вам что от истинной причины? Посоревноваться на форуме в "угадал - не угадал"?
 
Имелось ввиду не пилотаж а снижение например и работа на малых, предельно малых.
Конечно, это логично - ведущий выдерживает заданную минимальную высоту, а ведомый выше, опять же в целях безопасности.
 
Лопасть а вы внимательней видео пересмотрите, по мне так там правого крайнего не "придавливают" в правом развороте , а он сам приотстает перед облаками.
А что такого в том видео? Сначала группа уходит в облака, а потом, через неизвестный интервал времени и на приличном удалении от места входа в облака, мы видим дым. И какие выводы вы предлагаете на основании этой информации?
С ракурса снимающего кажется, что правый ведомый незначительно увеличил интервал от ведущего. Даже если это не оптический обман, то что с того? Такое у них очень часто бывает на тренировках, да и на выступлениях тоже случается. Посмотрите другие записи с выступлений в пасмурную погоду.
 
А то, что этого "немного" вполне могло хватить для потери контакта с ведущим после входа в облачность .
Если это случилось , то ему надо было начинать интенсивно отваливать вправо от группы
 
Реклама
Вам что от истинной причины? Посоревноваться на форуме в "угадал - не угадал"?

Конечно без разницы, какова реальная причина. Зачем волновать народ и напрягать больших людей. Так по-Вашему?

Даже если инсульт - прямые и сопутствующие обстоятельства обязаны быть исследованы и доведены до летчиков и пилотов. Мы учимся на этом.

Тот же нашумевший случай с Ткаченко. В материалах следствия было особо отмечено состояние Командира из-за выхода из строя двух бортов перед показом. Изменение программы и прочий форс-мажор прямо перед генеральным прогоном. Всё равно приняли решение лететь. Вот первопричина. А остальное следствие.
 
Назад