Надо верить МО, а не всяким газетенкам с их инсультами.
Из надежных источников - отказ навигационного оборудования. За слово навигационного не ручаюсь, может не так понял.
навигационный комплекс НК-10 и пилотажный ПК-10 взаимосвязаны, но выполняют разные задачи......почем при отказе навигационного оборудования пилот а) не вышел на связь с группой...
http://www.ekranbel.com/ru/catalog/54/250/навигационный комплекс НК-10 и пилотажный ПК-10 взаимосвязаны,..
Пилотажные группы / пилотажники-индивидуалы, как правило, имеют два показушных комплекса - "высокий" и "низкий".если и в статейке написали про 250 м! нижнего края облачности - то тут отцы-командиры уже отпихиваются от "золотых букв" в персональном некрополе...
Диджейская поделка в качестве доказательства трансляции в эфир - это сильно.а в эфир отказы всё-таки выдаются: "пожары" идут в эфир. http://muzofon.pro/search/Речевой информатор Су 27
а) Вы сильно удивитесь, но в критической ситуации лётчику бывает не до связи.Спросите еще у надежных источников, почему при отказе навигационного оборудования пилот а) не вышел на связь с группой (о чем говорили в первый день) б) не катапультировался
расписаны и изучаются он(они) раздельно.
250 - уже не 300...."низкий" комплекс рассчитан на высоту нижней кромки облачности 300 метров.
"Низкий" комплекс "Витязей" я наблюдал ещё в середине 90-х в Липецке.
просто пример.Диджейская поделка в качестве доказательства трансляции в эфир - это сильно.
а) Вы сильно удивитесь, но в критической ситуации лётчику бывает не до связи.
б) Если лётчик отворачивал от жилья, то мог просто не успеть - примеров в истории авиации достаточно.
Даже у слоистой облачности нижний край не такой уж и ровный, а там кучевочка. Вот по видео, после перехода группы в набор в облачность вошли через примерно 8 сек. Набор не ахти какой крутой, но думаю, метров 80 - 100 от уровня пилотирования они набрали.250 - уже не 300.
У ведомого "пилотажно-навигационное оборудование" это ведущий.отказ пилотажно-навигационного оборудования
Картинка внизу.расписаны и изучаются он(они) раздельно.
И кто эти 250 м намерял - типа, "в статейке написали"?250 - уже не 300.
Ну, разве что......не все и это слышали.
а) Вы удивитесь ещё сильнее, но при выполнении пилотажа ведомые вообще молчат - в эфире работает только лидер группы.Я не сильно удивлюсь, но а) в плотном строю в СМУ отсутствие связи в критической ситуации может стоить жизни половине группы
Противоречие здесь видите только вы. Последовательность событий могла выглядеть так:б) отказ пилотажно-навигационного оборудования и увод от жилья уже составляют довольно сильное противоречие
так по информации из "статейки" и высасывается инфа, других-то источников нет. а раньше писали про 600м!...И кто эти 250 м намерял - типа, "в статейке написали"?...
У меня тоже накладываются.накладываются старые знания на то, что выдают в прессе,..
Ни в коем разе. Искренне поздравляю!!! Летайте!!!Коль обидел, простите покорно.