В Хабаровском крае потерпел катастрофу фронтовой бомбардировщик Су-24.

Реклама
На 31 точно можно, но после отрыва и уборки шасси если не жарко на улице. А вот как на Су24 не знаю.
 
Соглашусь, что для практики нужен опыт пилотирования в таких условиях, которого у строевых практически нет. Упростили все КБП до предела, боясь ответственности. Про испытателей кто пишет инструкции и готовится к этой ситуации не говорю. Была ситуация на одном, со всеми подвесками 60 и всеми большими под брюхом на перегоне с 8100 практически со снижением и сбросом топлива, втором на ПФ, педаль почти до упора, не держался в ГП до остатка менее аварийного, и высоты круга, на заходе включал до полного перед выравниванием, потом с перелетом посадка, налет был за 1500 зам командира АП. А тут старлей о какой хорошей подготовке говорят. Тут опыт нужен работы в аварийной ситуации, а главное морпсих, чтобы сохранять работоспособность.
 
Да... ситуация за пределами возможностей. Не повезло мужикам... Да ещё, если пожар и движок горит, то сопротивление лобовое поболее будет, чем если просто у авторотирующего. И внимание с пилотирования на осознание аварийной ситуации на малой высоте, а там секунды... на размышление...
 
если птица ударила во взрыватель, то, хотя бы вертушка должна сойти, а чтоб она сошла, чека должна быть выдернута, а чтоб... и т.д. там куча "предохранителей".
если наоборот - расчековали вертушку перед взлетом случайно? Есть бомбы, взрывающиеся по времени после отделения вертушки, а не после удара?
Главный штаб ВВС предварительно считает причиной отказ двигателя
ну отказ они могут определить - а что к нему привело - пока нет. Поэтому предварительно - отказ, а потом может выяснится что к отказу взрыв привел, как вариант.
В Елизово хватило один на полном, другой на минимальном.
минимальном форсаже или на ПМГ? Слышал про катастрофу, когда не разжегся форсаж на Су-24 - сопла раскрыты, форсажа нет, тяги нет. Такой режим дает меньше тяги, чем максимальный бесфорсажный - может и у них так же, но с одним?
 
Из достоверных источников, даже очевидцы этой трагедии не могут точно сказать, что было первоначально взрыв или пожар. Пока все.
 
ДЕЙНЕКИН: ПРИ СССР ВВС ТЕРЯЛИ ПО АВИАДИВИЗИИ В ГОД Шесть авиационных аварий, которые произошли в России за последние полгода, не являются критичным количеством, но это результат неверной политики предыдущего руководства Минобороны, сообщил журналистам в среду экс-главком Военно-воздушных сил России генерал армии Петр Дейнекин.

Две авиааварии произошли в текущем месяце. 3 июля истребитель МиГ-29, выполнявший учебно-тренировочный полет, рухнул в Краснодарском крае в районе аэродрома "Кущевская", пилот катапультировался. 6 июля бомбардировщик Су-24М разбился в Хабаровском крае, оба пилота погибли.

"Не много (аварий). В те годы, когда я руководил ВВС СССР, ежегодно происходило независимо от того, какой год, от 90 до 130 авиапроисшествий. Ежегодно мы теряли по авиадивизии", - сказал Дейнекин после пресс-конференции, посвященной международному историческому проекту "Аляска-Сибирь".

Он отметил, что сейчас современное руководство ВВС "пожинает плоды, заложенные при прежнем руководстве Минобороны", когда главком ВВС был практически лишен возможности управлять авиацией.

"В этом я вижу одну из главных причин. Но не надо по этому поводу нагнетать ситуацию. Современные руководители ВВС имеют высокую профподготовку и опыт военных действий, и они, безусловно, эту ситуацию поправят", - добавил он. http://www.aviaport.ru/digest/2015/07/08/347781.html
 
Реклама
В те годы, когда я руководил ВВС СССР, ежегодно происходило независимо от того, какой год, от 90 до 130 авиапроисшествий.
Генерал не учитывает интенсивности полетов. На сегодня с такой статистикой - два авиапроисшествия на один вылет, если не больше...
 
Завтра, 10 июля, состоится прощание с погибшим экипажем на территории в/ч 77983 в 12.00 местного времени...
 
Из достоверных источников, даже очевидцы этой трагедии не могут точно сказать, что было первоначально взрыв или пожар. Пока все.
давно уже, сразу после развала Союза, в одной из частей на газовке, взорвалась и сгорела сушка, кто-то погиб.
негерметичное соединение сочленения трубопровода отбора горячего воздуха из правого двигателя в СКВ.
струя, ок.400град.С , била в угол отсека по 35шп., общему с задней стенкой ТБ. из-за перегрева начал плавиться и вытекать по клёпаному стыку герметик, потом и керосин пошёл...
а температура будь здоров, все условия для интенсивного паробразования и объёмной детонации...
в другой части отказ поймали с минимальными последствиями, поэтому такие подробности.
машина до сих пор летает.
а на той, что упала, движки давно меняли?
 
Аэропорт в Комсомольске-на-Амуре будет закрыт для приема и вылета самолетов до 12 июля из-за аварийно-восстановительных работ на месте крушения Су-24М.
http://tass.ru/proisshestviya/2106252
 
Реклама
на той, что упала, движки давно меняли
Это модернизированный Су-24М2,переданный из 302-го бап (а/д Переяславка-2) в эпоху повсеместного формирования авиационных баз и поэтому думаю,что двигатели меняли не так давно.
 
Назад