Сомнения вызвалоЕсли после отрыва отказ одного, экипаж должен был на втором работающем плавно уйти от земли, сбросить подвески
если наоборот - расчековали вертушку перед взлетом случайно? Есть бомбы, взрывающиеся по времени после отделения вертушки, а не после удара?если птица ударила во взрыватель, то, хотя бы вертушка должна сойти, а чтоб она сошла, чека должна быть выдернута, а чтоб... и т.д. там куча "предохранителей".
ну отказ они могут определить - а что к нему привело - пока нет. Поэтому предварительно - отказ, а потом может выяснится что к отказу взрыв привел, как вариант.Главный штаб ВВС предварительно считает причиной отказ двигателя
минимальном форсаже или на ПМГ? Слышал про катастрофу, когда не разжегся форсаж на Су-24 - сопла раскрыты, форсажа нет, тяги нет. Такой режим дает меньше тяги, чем максимальный бесфорсажный - может и у них так же, но с одним?В Елизово хватило один на полном, другой на минимальном.
Генерал не учитывает интенсивности полетов. На сегодня с такой статистикой - два авиапроисшествия на один вылет, если не больше...В те годы, когда я руководил ВВС СССР, ежегодно происходило независимо от того, какой год, от 90 до 130 авиапроисшествий.
ВВС СССР он руководил меньше одного года... http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=4210В те годы, когда я руководил ВВС СССР, ежегодно происходило независимо от того, какой год, от 90 до 130 авиапроисшествий. Ежегодно мы теряли по авиадивизии"
давно уже, сразу после развала Союза, в одной из частей на газовке, взорвалась и сгорела сушка, кто-то погиб.Из достоверных источников, даже очевидцы этой трагедии не могут точно сказать, что было первоначально взрыв или пожар. Пока все.
Это модернизированный Су-24М2,переданный из 302-го бап (а/д Переяславка-2) в эпоху повсеместного формирования авиационных баз и поэтому думаю,что двигатели меняли не так давно.на той, что упала, движки давно меняли