Варианты Ил-18

ovbaero

Местный
ничего не известно о существовании малых "тушек" с компоновкой 2+3
их не было изначально на стадии проекта. Небесная дама с "улеем" вряд ли уместилась бы в проходе 3+2 узкого ТУ-134. В глубине прохода просматривается междусалонное промежуточное помещение которых на ТУ-134 не было. На полках установлены индивидуальные консоли с лампами индивидуального освещения характерные для ИЛ-18. В салоне ТУ-134 первых серий они были абсолютно другие
image-4.jpeg
(блок два светильника, два вентилятора, динамик, кнопка вызова стюардессы). Табло с права и слева (за спиной небесной дамы) на русском и английском характерное для ИЛ-18. Оно устанавливалось на ИЛ-18 именно с двух сторон на перегородках. Буквенная нумерация кресел в ряду (АБВ) характерна именно для ИЛ-18. Индивидуальная вентиляция размещается, когда приглядеться к фото, на своем месте как в ИЛ-18, только черного цвета и меньшего размера.
Не Дуглас, не Электра, не Вайкаунт, не Комета, не Каравелла и точно не Боинг. У перечисленных совсем другой тип иллюминатора.
Значит ИЛ-18. Возможно Е
 
Реклама
В салоне ТУ-134 даже при 4-х креслах было тесновато в проходе- многие передвигались бочком Про 5 е кресло нет смысла говорить А что же на фото? Так и нет общего знаменателя ? По поводу ИЛ-18 ...Дело в том что именно на ИЛ-18 в среднем ,большом салоне имеются 4 вещи характерные только для него И эти вещи практически всегда заметны на фото салона 18 го Ну ка- кто скажет о чем речь? Кстати на обсуждаемом фото этого не заметно
 
Последнее редактирование:
Alex-IL-18,Можно и согласиться,но как быть с плафонами освещения салона.На Ил18 таких никогда небыло
 
Итак, все сошлись на том, что на обсуждаемом фото - Ил-18 с отделкой салона "а-ля Ту-134". :)
Поэтому, Юра, не занудствуйте ! :)
Ил-18 выпускались серийно c 1958 года в течение более ДВАДЦАТИ лет - . Было бы наивно думать что на всех бортах одинаковые плафоны образца 1958 года.
 
Последнее редактирование:
Все бы хорошо но никто так и не ответил на мое замечание по поводу салона . А вопрос касался четырех весьма заметных признаков салона Ил-18 х Это-4 люка аварийных выходов хорошо заметных практически на всех фото салона этого самолета. Вот они -показаны желтыми стрелочками На обсуждаемом фото их нет

3d3a19218c21.jpg
 
Последнее редактирование:
Даже на этом весьма некачественном фото справа- 3-й и 4-й иллюминаторы- в люках аварийных выходов -заметны даже таблички с инструкцией

pic_5.jpg
 
Последнее редактирование:
По количеству иллюминаторов видно что с того места где сделано обсуждаемое фото,по любому должен быть виден минимум один аварийный выход тем более фото довольно неплохого качества

LOT_Ilyushin_Il-18_Haafke-1.jpg
 
Реклама
Ил- 18Б поздних серий с двигателями АИ-20

Отличительные особенности: длина фюзеляжа 35,9 м, 1 иллюминатор переднего салона на ловом борту и 3 – на правом, по 12 иллюминаторов основного салона на левом и правом бортах.

pic_94.jpg
 
На втором чертеже аварийный люк как раз на месте разреза чертежа
 
На втором чертеже аварийный люк как раз на месте разреза чертежа
сожалею, но приведенные вами чертежи из Мир Авиации 1993 г № 4 на поверку оказался крайне не аккуратным в том числе пропорционально и аэродинамически. В КБ Ильюшин рассказывали что были единичные экземпляры ИЛ-18 с не типовым салоном. Так называемые административные (салонные) варианты с использованием люминесцентных светильников типа ТУ-134 (то что видно на фото). К стати там есть стол между блоками кресел. Это использовалось только в административных вариантах компоновки ИЛ-18 которые использовались в 235-м авиаотряде. Скорее всего на фото ИЛ-18 235 авиаотряда.
 
как выяснилось, размеры аварийных выходов разных модификаций ИЛ-18 были разные, в том числе на подобие ТУ-104. Скорее всего на фото это так и есть. Они находятся на своем месте, но ввиду меньшего размера под занавеской их не видно.
 
как выяснилось, размеры аварийных выходов разных модификаций ИЛ-18 были разные, в том числе на подобие ТУ-104. Скорее всего на фото это так и есть. Они находятся на своем месте, но ввиду меньшего размера под занавеской их не видно.
Насчет административного варианта я с Вами полностью соглашусь- там могли быть любые компоновки . И мы не знаем что именно за рейс и какой борт его выполняет- не факт что это обычный пассажирский рейс( я о фото). А вот Ил-18 с аварийными выходам по типу Ту-104 никогда не видел Хотя пересмотрел их фотографий тысячи У вас имеется такое фото- хотелось бы взглянуть ? И откуда инфа?
 
Немного оффтопично, но всё-же. А Вас не затруднит привести список внешних отличий по модификациям? А то моделька лежит, а самому углубляться в изучение матчасти то лень, то некогда :oops:
Не затруднит конечно Но здесь на форуме это делать неуместно- зафлудим весь форум)))) Можно в личке
 
Реклама
По поводу фото, надеюсь что все поняли, что это Ил-18Е.
Вопрос все ли Е-шки имели такую отделку (потолок и освещение а-ля Ту-134)?
И имели ли такую отделку Д-шки (которые отличались от Е-шек увеличенной дальностью и сокращенным числом мест в салоне, и производились в те же годы, что и Е-шки)? По крайней мере известно, что часть Д-шек имела обычную отделку салона с плафонами с лампами накаливания.

Делали ли при ремонте у более старых машин такую отделку?
 
Назад