их не было изначально на стадии проекта. Небесная дама с "улеем" вряд ли уместилась бы в проходе 3+2 узкого ТУ-134. В глубине прохода просматривается междусалонное промежуточное помещение которых на ТУ-134 не было. На полках установлены индивидуальные консоли с лампами индивидуального освещения характерные для ИЛ-18. В салоне ТУ-134 первых серий они были абсолютно другие
(блок два светильника, два вентилятора, динамик, кнопка вызова стюардессы). Табло с права и слева (за спиной небесной дамы) на русском и английском характерное для ИЛ-18. Оно устанавливалось на ИЛ-18 именно с двух сторон на перегородках. Буквенная нумерация кресел в ряду (АБВ) характерна именно для ИЛ-18. Индивидуальная вентиляция размещается, когда приглядеться к фото, на своем месте как в ИЛ-18, только черного цвета и меньшего размера.
Не Дуглас, не Электра, не Вайкаунт, не Комета, не Каравелла и точно не Боинг. У перечисленных совсем другой тип иллюминатора.
Значит ИЛ-18. Возможно Е