салонные вариантыли Е-шки имели такую отделку (потолок и освещение а-ля Ту-134)?
нетИ имели ли такую отделку Д-шки
нетДелали ли при ремонте у более старых машин такую отделку?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
салонные вариантыли Е-шки имели такую отделку (потолок и освещение а-ля Ту-134)?
нетИ имели ли такую отделку Д-шки
нетДелали ли при ремонте у более старых машин такую отделку?
Ой, вот только не надо этой глупости говорить!как выяснилось, размеры аварийных выходов разных модификаций ИЛ-18 были разные, в том числе на подобие ТУ-104.
Нет, не все. А как Вы определили, что это именно Ил-18Е?По поводу фото, надеюсь что все поняли, что это Ил-18Е.
Как опытный экземпляр, первым появился Ил-18Д. В серию первым пошёл Ил-18Е.какая модификация появилась раньше - Ил-18Е или Ил-18Д,
Ничем. По фото пассажирского салона отличить Ил-18В от Д или Е невозможно никаким образом.и в чем заключались их основные отличия по пассажирскому салону?
Описание салона Ил-18В - не секрет
Я уже однажды касался данной темы в этом сообщении:Отличия салонов Ил-18В от Ил-18Д тоже известны.
Я тоже ни разу не слышал о подобной переделке. Более того, летал на двух самолетах Ил-18 235-го отряда тогда, когда они работали в 235-м отряде. Салон у этих машин был самым обыкновенным, ничем не отличающимся от линейных машин.Но там нет ни слова ни про новые плафоны освещения, ни - что еще более удивительно - про совершенно новые потолочные панели.
значит в КБ Ильюшин глупые люди глупо объясняют. Передам.Ой, вот только не надо этой глупости говорить!
Тем не менее это факт. Информация от глупых людей КБ Ильюшин.ни разу не слышал о подобной переделке.
Не говорят такого в КБ Ильюшин и говорит не могут.значит в КБ Ильюшин глупые люди глупо объясняют.
не факт.Не говорят такого в КБ Ильюшин и говорит не могут.
не факт. Доказательство перед Вами.Крайне сомнительно чтобы на разных Ил-18 стояли разные плафоны. Там конструкция салона такова что всё очень завязано по коммуникациям и габаритам.
дискуссия началась вот с этого постаЯ так понимаю, что тема вынесена из другой ветки. Поэтому не очень понятно какие ещё фото присутствуют в обсуждении
И предполагается что на фото салон Ил-18?
приведите свои доказательства. Скажу сразу. Не Ту-104, не Ту-134, не иное иностранное ВС.И предполагается что на фото салон Ил-18?
Ещё раз внимательно осмотрел фото - могу с уверенностью сказать что это не Ил-18
Главное доказательство - обивка салона. Именно сейчас с ней мучаюсь , именно на Ил-18приведите свои доказательства.
ни чего особенного. Панель по ширине та-же. Смотрите внимательнее. Да конструкция каркаса иная, но это не принципиально. Ил-18 Интерфлюг тот же профиль.Главное доказательство - обивка салона. Именно сейчас с ней мучаюсь , именно на Ил-18
Верхняя панель , на которую монтируется светильник, на фото почти в три раза шире чем те, которые используются на Ил-18
Каркас багажных полок на Ил-18 имеет сечение трубы, здесь же практически прямоугольник.
Накладки на иллюминатор тоже имеют другую форму.
Нет. Ту-114 салон не модернизировался. В компоновке 3+2 проход стал бы гораздо шире. Полки всегда сетки. Потолок высокий.Абсолютно верно - архитектура панелей, накладки иллюминаторов, ну и заголовники кресел еще. Это один из отсеков салона Ту-114.