Варианты Ил-18

ли Е-шки имели такую отделку (потолок и освещение а-ля Ту-134)?
салонные варианты

И имели ли такую отделку Д-шки
нет

Делали ли при ремонте у более старых машин такую отделку?
нет
 
Реклама
общая информация

IL18E1968.jpg
 
Ребята, а можно буквально в двух словах пояснить, какая модификация появилась раньше - Ил-18Е или Ил-18Д, и в чем заключались их основные отличия по пассажирскому салону?
 
как выяснилось, размеры аварийных выходов разных модификаций ИЛ-18 были разные, в том числе на подобие ТУ-104.
Ой, вот только не надо этой глупости говорить!
По поводу фото, надеюсь что все поняли, что это Ил-18Е.
Нет, не все. А как Вы определили, что это именно Ил-18Е?
какая модификация появилась раньше - Ил-18Е или Ил-18Д,
Как опытный экземпляр, первым появился Ил-18Д. В серию первым пошёл Ил-18Е.
и в чем заключались их основные отличия по пассажирскому салону?
Ничем. По фото пассажирского салона отличить Ил-18В от Д или Е невозможно никаким образом.
 
Описание салона Ил-18В - не секрет

Отличия салонов Ил-18В от Ил-18Д тоже известны.
Я уже однажды касался данной темы в этом сообщении:
http://aviaforum.ru/threads/reestr-il-18.566/page-39#post-1904931

Более расширенно. Если не считать машин в варианте "салон", то Ил-18В в пассажирской эксплуатации, а не на опытных экземплярах, существовали в следующих компоновках:
- 32 места (Ил-18В-26А)
- 78 мест
- 84 места
- 89 мест (большинство)
- 90 мест
- 94 места
- 100 мест
- 110 мест
- 122 места (один самолет)

Ил-18Е
- 89 мест
- 90 мест
- 100 мест (большинство)
- 110 мест

Ил-18Д
- 85 мест
- 89 мест
- 90 мест
- 94 места
- 100 мест (большинство)

Таким образом, независимо от модификации, эти варианты существовали с общими, универсальными салонами.

Но там нет ни слова ни про новые плафоны освещения, ни - что еще более удивительно - про совершенно новые потолочные панели.
Я тоже ни разу не слышал о подобной переделке. Более того, летал на двух самолетах Ил-18 235-го отряда тогда, когда они работали в 235-м отряде. Салон у этих машин был самым обыкновенным, ничем не отличающимся от линейных машин.
 
Ой, вот только не надо этой глупости говорить!
значит в КБ Ильюшин глупые люди глупо объясняют. Передам.
ни разу не слышал о подобной переделке.
Тем не менее это факт. Информация от глупых людей КБ Ильюшин.
 
Крайне сомнительно чтобы на разных Ил-18 стояли разные плафоны. Там конструкция салона такова что всё очень завязано по коммуникациям и габаритам.
 
Реклама
Я так понимаю, что тема вынесена из другой ветки. Поэтому не очень понятно какие ещё фото присутствуют в обсуждении
 
В Риге в 1975 году был один интересный Ил 18в,у него не было третьего салона.Салон то присутствовал но не было кресел,а по правому борту находился диван и при входе в салон была табличка "Курительный салон".Регистрационный СССР-75717.Тогда не знал что это "Гагаринский" борт,да и никто об этом и не говорил.Знали что борт пришел из 235 отряда.Хорошо помню что салон был в стандартной отделке и плафоны были стандартные Иловские.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
И предполагается что на фото салон Ил-18?
Ещё раз внимательно осмотрел фото - могу с уверенностью сказать что это не Ил-18
приведите свои доказательства. Скажу сразу. Не Ту-104, не Ту-134, не иное иностранное ВС.

Полки от Ил-18
Щитки с индивидуальными светильниками Ил-18
Иллюминаторы и расстояние между ними Ил-18
Табло Ил-18
Компоновка Ил-18

Перед Вами именно административный вариант салона Ил-18.
 
приведите свои доказательства.
Главное доказательство - обивка салона. Именно сейчас с ней мучаюсь , именно на Ил-18
Верхняя панель , на которую монтируется светильник, на фото почти в три раза шире чем те, которые используются на Ил-18
Каркас багажных полок на Ил-18 имеет сечение трубы, здесь же практически прямоугольник.
Накладки на иллюминатор тоже имеют другую форму.
 
Главное доказательство - обивка салона. Именно сейчас с ней мучаюсь , именно на Ил-18
Верхняя панель , на которую монтируется светильник, на фото почти в три раза шире чем те, которые используются на Ил-18
Каркас багажных полок на Ил-18 имеет сечение трубы, здесь же практически прямоугольник.
Накладки на иллюминатор тоже имеют другую форму.
ни чего особенного. Панель по ширине та-же. Смотрите внимательнее. Да конструкция каркаса иная, но это не принципиально. Ил-18 Интерфлюг тот же профиль.

Ил-18 Интерфлюг и ЧСА и МАЛЕВ и ЛОТ встречался с люминесцентными системами освещения. На некоторых были те же на всю длину салона короба с лампами. Но это все были штучные экземпляры.

Маркировка рядов кресел идентичная.

Главная сразу бросающаяся деталь - ВЫСОТА салона и неожиданно перекочевавшие на стены световые табло. Куда их еще надо было лепить? Табло закрывали шторы. Высоту сЪел потолок. Выпрямили потолок. Убрали эффект трубы. Вот и весь дизайн.

Административный салон всегда отличался улучшенной отделкой. Это штучный вариант салона Ил-18. Что мне в общем объяснили в музее КБ Ильюшина. У них есть фото этого борта.

На борту, возможно, сопровождающие советскую делегацию.

1.jpg
 
По мне так количество панелей отличается и высота багажных полок разная.

11.jpg
 
Абсолютно верно - архитектура панелей, накладки иллюминаторов, ну и заголовники кресел еще. Это один из отсеков салона Ту-114.
Нет. Ту-114 салон не модернизировался. В компоновке 3+2 проход стал бы гораздо шире. Полки всегда сетки. Потолок высокий.


Посмотрите 3 часть фильма "Путешествие" 1966 г. на полпути к луне. Вся часть съемки на борту Ту-114. Салон ни чего общего с Ил-18.

Кадры салонов Ту-114. Огромная разница

2.jpg
 
Реклама
Ещё раз: обратите внимание на потолочные панели. На Ил-18 их пять рядов. На обсуждаемом фото тоже пять. Но центральная другой ширины. Специально отметил черными кружками:



Похожие широкие центральные панели , потолочные светильники и профиль каркаса багажной полки встречаются на Ту-134. Но не подходит по ширине салона. Возможно Ту-104 последних серий
 
Назад