Варианты Ил-18

overdriver, Терзают смутные сомнения по поводу вариантов отделки для 235-м ОАО и в ЦУМВС,.Если на ремонтных заводах освоили технологию переделки салонов,то почему все остальные ту 104 не переделали.Кто работал на АРЗ пусть расскажут возможно ли такие изменения как приклепать багажные полки и сколько бумажек надо утвердить в КБ.

Вообще да, 1960 г.в. и люминисцентные лампы освещения по-моему слабо сочетаются, такую отделку похоже сделали на АРЗ во время тяжелой формы позже (в 70-х годах).
А почему другие Ил-18 и Ту-104 не переделывали, явно вопрос денег, поскольку такая отделка стоила намного дороже стандартной.
Даже в 90-х годах когда переделывали средствами Ильюшинского ОКБ для украинской или молдавской а/к пару Ил-20 или Ил-22 в вариант Ил-18Д, там поставили изначальную отделку с лампами накаливания и стандартными полками.
 
Реклама
Но насчет утверждения в ОКБ багажных полок, думаю это не особо большая проблема, ибо есть примеры Ту-134 и Як-42 с закрытыми багажными полками.
А несколько Ту-154Б-2 имели отделку как на Ту-154М (закрытые полки, другие панели салона). В частности у Оренбургских такие были. Но они были именно из 235 ОАО.
 
охоже на то, что подобную отделку и освещение делали в экспортном варианте как на Ту-104, так и на Ил-18 (на некоторых экземплярах).
Вот ни одного фото Ил-18 с другими плафонами не видел.
 
Ой, вот только не надо этой глупости говорить!
одна из модификаций ИЛ-18 с прямоугольными аварийными выходами

18.jpg
 
Они, скорее всего, обозначены прямоугольниками. А сами имеют "классическую" овальную форму проёмов.
фотография никакого качества, на 100 проц утверждать сложно. Контуров и стыков другой формы проемов не обозначено.
 
Контуров и стыков другой формы проемов не обозначено.
Чисто технически и организационно как может так быть, что все (большинство) самолётов с овальными, а один (несколько) с прямоугольными? Это довольно существенное различие в конструкции. да ещё элемента безопасности.
 
фотография никакого качества, на 100 проц утверждать сложно. Контуров и стыков другой формы проемов не обозначено.
В качестве примера фотография другого типа, но хорошего качества. Думаю, не секрет, что у Ан-12 аварийные выходы не прямоугольные, а квадратные, и сильно поменьше.
Perevozka-AN-12.jpg
 
у Ан-12 аварийные выходы не прямоугольные, а квадратные, и сильно поменьше.
Это даже на фото видно.

А зачем это преувеличение? Минимальный размер для того, чтобы контур вписался в стандарты цветографической схемы?
 
Реклама
А зачем это преувеличение? Минимальный размер для того, чтобы контур вписался в стандарты цветографической схемы?
На многих Ан-12 аварийный выход обозначали сильно бóльшим контуром, чем сам люк. Думаю, что для бóльшей же заметности.
170300.jpg
 
Попался такой интересный документ " Инструкция по загрузке и центровке самолета Ил-18В". Там есть варианты компоновки,на 48,64,73,78,84,89,105 и 111 пассажиров:









 
С полной уверенностью говорю,что данное фото-это интерьер салона Ту-104.Я летал на Ту-104 один раз в жизни-в августе 1976 года из Одессы в Москву на Ту-104Б,сидел слева в третьем салоне во втором ряду,и что мне запомнилось-именно такие плафоны освещения,как в Ту-134.Я потом был удивлён,разглядывая фото салонов Ту-104 и видя плафоны освещения-тарелки.Я хорошо помню тот полёт и плафоны освещения а-ля Ту-134и красные и жёлтые кресла в салоне в компоновке 3+2 и зелёную обивку салона.Так что,ребята,это Ту-104,100 процентов гарантии даю!
 
Фото рыбинского Ту-104:







по моему похоже.

Стырено отсюда:
http://takeoffrules.livejournal.com/
Да-да,нижнее фото,где стюардесса с газетами-это Ту-104 и ничто иное.Я в 1976 году летел на Ту-104 из Одессы в Москву и в салоне были именно такие плафоны освещения,как в Ту-134 или Ту-154Б.Это точно помню.Я удивлён,когда вижу фото салона Ту-104,где плафоны освещения-тарелки.
 
Да-да,нижнее фото,где стюардесса с газетами-это Ту-104 и ничто иное.Я в 1976 году летел на Ту-104 из Одессы в Москву и в салоне были именно такие плафоны освещения,как в Ту-134 или Ту-154Б.Это точно помню.Я удивлён,когда вижу фото салона Ту-104,где плафоны освещения-тарелки.
И проход между салонами в ентре перегородки. Да.
 
Реклама
Тема очень любопытная, но что помню точно - даже в конце января 1979 года, когда мне довелось совершить полёт на Ту-104 СССР-42416 из Ленинграда в Москву, там в салоне были классические плафоны освещения в виде овальных тарелок. А вот интересно, какие-нибудь плафоны остались в 42507 у въезда во Внуково?
 
Назад