overdriver, Терзают смутные сомнения по поводу вариантов отделки для 235-м ОАО и в ЦУМВС,.Если на ремонтных заводах освоили технологию переделки салонов,то почему все остальные ту 104 не переделали.Кто работал на АРЗ пусть расскажут возможно ли такие изменения как приклепать багажные полки и сколько бумажек надо утвердить в КБ.
Вообще да, 1960 г.в. и люминисцентные лампы освещения по-моему слабо сочетаются, такую отделку похоже сделали на АРЗ во время тяжелой формы позже (в 70-х годах).
А почему другие Ил-18 и Ту-104 не переделывали, явно вопрос денег, поскольку такая отделка стоила намного дороже стандартной.
Даже в 90-х годах когда переделывали средствами Ильюшинского ОКБ для украинской или молдавской а/к пару Ил-20 или Ил-22 в вариант Ил-18Д, там поставили изначальную отделку с лампами накаливания и стандартными полками.