А смысл их менять?Евгений Жиляев,
Интересно,а Ту-124 и Ту-114 тоже были с плафонами освещения салона а-ля Ту-134 унд Ту-154Б?На Ту-124 и Ту-114 мне вот так и не удалось полетать.
Ди продукцион дес Ту-114 было завершено в 1963 яре. Варум кто-нибудь стал бы переставлять плафоны? На всего лишь цвай унд драйцих флюгцойген.Ту-114 тоже были с плафонами освещения салона а-ля Ту-134 унд Ту-154Б?
Это не Ил-18,а Ту-104,и ничто иное!По поводу фото, надеюсь что все поняли, что это Ил-18Е.
Вопрос все ли Е-шки имели такую отделку (потолок и освещение а-ля Ту-134)?
И имели ли такую отделку Д-шки (которые отличались от Е-шек увеличенной дальностью и сокращенным числом мест в салоне, и производились в те же годы, что и Е-шки)? По крайней мере известно, что часть Д-шек имела обычную отделку салона с плафонами с лампами накаливания.
Делали ли при ремонте у более старых машин такую отделку?
Ни хрена подобного!Это Ту-104,я вам с полной ответственностью заявляю,но никак не Ил-18!Итак, все сошлись на том, что на обсуждаемом фото - Ил-18 с отделкой салона "а-ля Ту-134".
Поэтому, Юра, не занудствуйте !
Ил-18 выпускались серийно c 1958 года в течение более ДВАДЦАТИ лет - . Было бы наивно думать что на всех бортах одинаковые плафоны образца 1958 года.
Это Ту-104,а не Ил-18приведите свои доказательства. Скажу сразу. Не Ту-104, не Ту-134, не иное иностранное ВС.
Полки от Ил-18
Щитки с индивидуальными светильниками Ил-18
Иллюминаторы и расстояние между ними Ил-18
Табло Ил-18
Компоновка Ил-18
Перед Вами именно административный вариант салона Ил-18.
Не Ил-18,а Ту-104.Даю 100-процентную гарантию!их не было изначально на стадии проекта. Небесная дама с "улеем" вряд ли уместилась бы в проходе 3+2 узкого ТУ-134. В глубине прохода просматривается междусалонное промежуточное помещение которых на ТУ-134 не было. На полках установлены индивидуальные консоли с лампами индивидуального освещения характерные для ИЛ-18. В салоне ТУ-134 первых серий они были абсолютно другие(блок два светильника, два вентилятора, динамик, кнопка вызова стюардессы). Табло с права и слева (за спиной небесной дамы) на русском и английском характерное для ИЛ-18. Оно устанавливалось на ИЛ-18 именно с двух сторон на перегородках. Буквенная нумерация кресел в ряду (АБВ) характерна именно для ИЛ-18. Индивидуальная вентиляция размещается, когда приглядеться к фото, на своем месте как в ИЛ-18, только черного цвета и меньшего размера.
Не Дуглас, не Электра, не Вайкаунт, не Комета, не Каравелла и точно не Боинг. У перечисленных совсем другой тип иллюминатора.
Значит ИЛ-18. Возможно Е
Олег, подскажите, три ретранслятора были таковыми с самого рождения или же переоборудованы позднее?Всего в 235-м ОАО работало 9 таких самолетов: 1 Ил-18Б, 6 Ил-18В и 2 Ил-18Д. Никакими иными индексами они не отличались. Все остальные 46 Ил-18 (кроме трёх ретрансляторов), прошедшие через правительственный авиаотряд, имели стандартную компоновку на 80 и 89 мест.
К сожалению, документов на этот счёт пока не попадалось. Всё же секретное изделие, особенно в те годы. По документам с завода они вышли как обычные пассажирские Ил-18Д.Олег, подскажите, три ретранслятора были таковыми с самого рождения или же переоборудованы позднее?
75696, 75716, 75717, 75724, 75740, 75763, 75764, 74267, 74268.И какой Ил-18В был шестым салоном? Знаю 75716, 75717, 75740, 75763, 75764.
Спасибо. Встречалось их обозначение как Ил-18РУС, но насколько оно официальное - пока не выяснено.По документам с завода они вышли как обычные пассажирские Ил-18Д
235 отряд=> Внуково=> Домодедово.74267 и 74268 летали в ДПО, они туда поступили из 235 отряда?