Варианты Ил-18

Ту-114 тоже были с плафонами освещения салона а-ля Ту-134 унд Ту-154Б?
Ди продукцион дес Ту-114 было завершено в 1963 яре. Варум кто-нибудь стал бы переставлять плафоны? На всего лишь цвай унд драйцих флюгцойген.
 
А на каком количестве Ил-18 был автопилот АП-6 с системой БСУ-ЗП?
 
Это не Ил-18,а Ту-104,и ничто иное!
 
Ни хрена подобного!Это Ту-104,я вам с полной ответственностью заявляю,но никак не Ил-18!
[automerge]1560017393[/automerge]
Это Ту-104,а не Ил-18
 
Последнее редактирование:
Не Ил-18,а Ту-104.Даю 100-процентную гарантию!
 
Олег, подскажите, три ретранслятора были таковыми с самого рождения или же переоборудованы позднее?
И какой Ил-18В был шестым салоном? Знаю 75716, 75717, 75740, 75763, 75764.
 
К сожалению, документов на этот счёт пока не попадалось. Всё же секретное изделие, особенно в те годы. По документам с завода они вышли как обычные пассажирские Ил-18Д.
И какой Ил-18В был шестым салоном? Знаю 75716, 75717, 75740, 75763, 75764.
75696, 75716, 75717, 75724, 75740, 75763, 75764, 74267, 74268.
 
74267 и 74268 летали в ДПО, они туда поступили из 235 отряда?