Варианты Ил-18

вот именно, это не Ту-134 и не Ту-124.
 
нет Ту-104 равно как и Ту-114 в 1966 году летали такими какие есть.
 

Точно, подумав и сам удалил свое сообщение чуть ранее. А вот у 104-го салоны ведь менялись?
 
я согласился бы больше что это Ту-104 на основании что с права люди сидят лицом друг к другу и фотограф возможно стоит как бы на возвышении. За спиной фотографа промежуточное помещение и он в движении держится за штору как бы спускаясь. Смущает что в этом промежуточном помещении нет характерных иллюминаторов на потолке с лева. Свет от них был бы хорошо виден на фото.

В Ту-104 своды потолка и высота потолка иные. Модернизация была Ту-104 Е (экспонат в Смышляевке), но салон не менялся.







Поэтому 50% Ту-104 и 50% административный Ил-18.
 
от глупых людей КБ Ильюшин
Не стоит плохо отзываться о людей из КБ. Это тебя не красит.

Да нет, факт. На этом форуме только мне известно пять человек, давно и плотно работающих с ильюшинцами, начиная с Генриха Васильевича и заканчивая архивными работниками. Поэтому, утверждая то, что на самолетах Ил-18 были установлены аварийные выходы от Ту-104, необходимо подкреплять слова доказательствами, а не расплывчатыми формулировками "не факт" и "мне сказали". Это тем более удивительно слышать от тебя: ранее ты всегда старался оперировать именно фактами, а не досужими предположениями.
 
Не стоит плохо отзываться о людей из КБ. Это тебя не красит.
как изначально написано так и отвечено. Претензия не ко мне.

форум это не серьезно. Слишком много любителей халявы. У меня нет уважения к любителям халявы.
 

Так может на фото как раз салон Ил-18 ЧСА, МАЛЕВ или ЛОТ?

И почему они имели люминисцентную систему освещения, это было требование заказчика? На всех или на части машин?
 
не устраивал совдизайн. Переоборудовали они их сами у себя. По заграницам им приходилось летать больше и чаще, а значит быть конкурентно способными.

Но я больше склоняюсь к тому что написал один из участников - один из самолетов последней серии Ту-104. Хотя смущает тип кресел (устаревшая конструкция) и не типовые для Ту-104 перегородки.
 
Посмотрел на фотки салонов музейных самолетов, интересно, как в таких салонах запитано освещение? Неужели от штатного преобразователя 400 Гц, или сеть освещения переделана на 12В постоянного тока или 220В 50 Гц?
 
Вариантов не так мало. Но в каждом конкретном случае вариант может быть свой. Самый простой вариант на родную сеть освещения, в случае её сохранности, подать похожую напругу. Если проводка не сохранилась, по той или иной причине, то проще всего запустить имитационную сеть на 12VDC.
 
Это не проблема,на старых самолетах освещение 27 вольт.Запитать освещение можно и от автопускача на 24 вольта,хватает.За лампы дневного света не скажу,вряд ли преобразователь молотит целыми днями.



 
Мне вот что подумалось: а какие самолеты в принципе могли летать во Францию из СССР в 1966 году?
 
А может быть это просто макет салона? А само фото постановочное и сделано, скажем, на киностудии. Это объясняет несовпадения в мелких деталях.
 
вряд ли.

скорее всего очень редкий малоизвестный вариант салона ту-104 для полетов на международных авиалиниях Аэрофлота.
 
Как уже говорил коллега Mermoz : газета на французском языке могла раздаваться хоть на рейсе в Прагу. Поэтому, привязываться к Франции лишь на том основании, что газета на борту на французском - ошибка.