а под цифрой 5 почему 6-ю не считаете? а?
вот именно, это не Ту-134 и не Ту-124.Ещё раз: обратите внимание на потолочные панели. На Ил-18 их пять рядов. На обсуждаемом фото тоже пять. Но центральная другой ширины. Специально отметил черными кружками:
Похожие широкие центральные панели , потолочные светильники и профиль каркаса багажной полки встречаются на Ту-134. Но не подходит по ширине салона. Возможно Ту-104 последних серий
нет Ту-104 равно как и Ту-114 в 1966 году летали такими какие есть.Ещё раз: обратите внимание на потолочные панели. На Ил-18 их пять рядов. На обсуждаемом фото тоже пять. Но центральная другой ширины. Специально отметил черными кружками:
Похожие широкие центральные панели , потолочные светильники и профиль каркаса багажной полки встречаются на Ту-134. Но не подходит по ширине салона. Возможно Ту-104 последних серий
Нет. Ту-114 салон не модернизировался. В компоновке 3+2 проход стал бы гораздо шире. Полки всегда сетки. Потолок высокий.
Посмотрите 3 часть фильма "Путешествие" 1966 г. на полпути к луне.Вся часть съемки на борту Ту-114. Салон ни чего общего с Ил-18.
Кадры салонов Ту-114. Огромная разница
Посмотреть вложение 541373
я согласился бы больше что это Ту-104 на основании что с права люди сидят лицом друг к другу и фотограф возможно стоит как бы на возвышении. За спиной фотографа промежуточное помещение и он в движении держится за штору как бы спускаясь. Смущает что в этом промежуточном помещении нет характерных иллюминаторов на потолке с лева. Свет от них был бы хорошо виден на фото.Точно, подумав и сам удалил свое сообщение чуть ранее. А вот у 104-го салоны ведь менялись?
Не стоит плохо отзываться о людей из КБ. Это тебя не красит.от глупых людей КБ Ильюшин
Да нет, факт. На этом форуме только мне известно пять человек, давно и плотно работающих с ильюшинцами, начиная с Генриха Васильевича и заканчивая архивными работниками. Поэтому, утверждая то, что на самолетах Ил-18 были установлены аварийные выходы от Ту-104, необходимо подкреплять слова доказательствами, а не расплывчатыми формулировками "не факт" и "мне сказали". Это тем более удивительно слышать от тебя: ранее ты всегда старался оперировать именно фактами, а не досужими предположениями.не факт.
а под цифрой 5 почему 6-ю не считаете? а?
как изначально написано так и отвечено. Претензия не ко мне.Не стоит плохо отзываться о людей из КБ. Это тебя не красит.
форум это не серьезно. Слишком много любителей халявы. У меня нет уважения к любителям халявы.всегда старался оперировать именно фактами, а не досужими предположениями.
пока остановимся на варианте 50 на 50.Может быть, на этом снимке будет наглядней - я вижу пять панелей.
Ил-18 Интерфлюг и ЧСА и МАЛЕВ и ЛОТ встречался с люминесцентными системами освещения. На некоторых были те же на всю длину салона короба с лампами. Но это все были штучные экземпляры.
не устраивал совдизайн. Переоборудовали они их сами у себя. По заграницам им приходилось летать больше и чаще, а значит быть конкурентно способными.Так может на фото как раз салон Ил-18 ЧСА, МАЛЕВ или ЛОТ?
И почему они имели люминисцентную систему освещения, это было требование заказчика? На всех или на части машин?
Вариантов не так мало. Но в каждом конкретном случае вариант может быть свой. Самый простой вариант на родную сеть освещения, в случае её сохранности, подать похожую напругу. Если проводка не сохранилась, по той или иной причине, то проще всего запустить имитационную сеть на 12VDC.Посмотрел на фотки салонов музейных самолетов, интересно, как в таких салонах запитано освещение? Неужели от штатного преобразователя 400 Гц, или сеть освещения переделана на 12В постоянного тока или 220В 50 Гц?
ТУ-104А СУ049/СУ050 Шереметьево - БуржеМне вот что подумалось: а какие самолеты в принципе могли летать во Францию из СССР в 1966 году?
вряд ли.А может быть это просто макет салона? А само фото постановочное и сделано, скажем, на киностудии. Это объясняет несовпадения в мелких деталях.