Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так-так ! Это уже интереснее !
Я никак не могу найти у себя чертёж этой компоновки, но, насколько помню, размещение 3+2 было только в первых пяти рядах.Кресла в блоках наверняка были нестандартные?
Я уже написал про этот борт: http://aviaforum.ru/threads/varianty-il-18.43673/page-5#post-1943472Так-так ! Это уже интереснее !
В принципе, должно быть упоминание в руководстве по загрузке и центровке, если такой вариант эксплуатировался.Я никак не могу найти у себя чертёж этой компоновки, но, насколько помню, размещение 3+2 было только в первых пяти рядах.
Про Ил-18Е на 110 мест (схема 3+3) пишут, что там такая схема обеспечивалась путём установки "новых, более комфортабельных"(с) кресел. И, кстати, каким-то образом там была улучшена отделка салона.Я никак не могу найти у себя чертёж этой компоновки, но, насколько помню, размещение 3+2 было только в первых пяти рядах.
не хватает архивной схемы на 80 мест. здесь естьИл-18, как и Ту-104 имели схему 3+3 только в первом салоне. Вот картинка, которую я рисовал ещё в далеком, 2003 году после посещения одного из архивов. Тогда ещё ксерить там было нельзя, только делать выписки. Эти схемы актуальны именно для магистральных пассажирских перевозок. Не хватает только Ту-104А на 85 мест, которые базировались, в основном, восточнее Уральского Хребта.
Посмотреть вложение 541559
Аналогичным образом проводилось уплотнение и в салонах Ил-18.
скорее всего так и есть. Буду в КБ Туполева уточню. Самому интересно. В книге Гордона ничего не указано про такой вариант салона.Такое вообще возможно?
дополнительные 5 мест устанавливали за счет снятия стола между 6 и 7 рядом и разворотом 6 ряда в сторону полетаТу-104А на 85 мест,
Про Ил-18Е на 110 мест (схема 3+3) пишут, что там такая схема обеспечивалась путём установки "новых, более комфортабельных"(с) кресел. И, кстати, каким-то образом там была улучшена отделка салона.
это сигнализация вызова бортпроводника. там рядом тумблер есть.с дополнительным переменным резистором
Начинали их делать для Чкаловского, но в потом они по всему МО разошлись.Олег, я так поавильно понимаю - на нижнем фото две схемы специальных салонов для военных на Чкаловском?
Если я не ошибаюсь, на Ил-18 не было стола в начале салона, а в Ту-104 был (на снимке, похоже, 2-й или 3-й салон). Там люди явно сидят лицом друг к другу. Да и в подписи к фотографии стоит "Ту-104". Автор съёмки фотожурналист Вдовенко Б.Е. ведь должен был знать в каком самолете фотографировал?В начале салона пассажиры сидят лицом друг к другу, возможно там стол.
правильно, я о том же написал выше. Это Ту-104 с неизвестным вариантом салона.Если я не ошибаюсь, на Ил-18 не было стола в начале салона, а в Ту-104 был (на снимке, похоже, 2-й или 3-й салон). Там люди явно сидят лицом друг к другу. Да и в подписи к фотографии стоит "Ту-104". Автор съёмки фотожурналист Вдовенко Б.Е. ведь должен был знать в каком самолете фотографировал?